Закон об образовании второй иностранный язык

Закон об образовании обучение иностранному языку

Закон об образовании второй иностранный язык

InfoResist рассказывает, как повлияет реформа образования на украинских школьников и учителей. Закон об образовании что изменится Новый закон об Образовании предусматривает летнее обучение в украинских школах.

Структура образования будет состоять из: начального образования — 4 года; базового среднего образования — 5 лет; профильного среднего образования — 3 года. Его будут получать либо в лицеях, либо в заведениях профессионального образования. При этом, начинать учиться дети будут с 6 или 7 лет, кроме детей с особенностями развития.

По новым правилам, после каждого уровня образования школьники будут проходить государственный аттестационный экзамен.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Иностранный язык и образование
  • Иностранный язык как учебный предмет в системе языкового образования
  • Изучение иностранных языков в Эстонии
  • Ваш IP-адрес заблокирован.
  • Статья 14 Язык образования
  • Признание иностранного образования и (или) иностранной квалификации

О чём нас часто спрашивают Учеба в Чехии: Как решается вопрос образования детей?

Иностранный язык и образование

Вы можете прикрепить к сообщению не более пяти файлов текст, видео, аудио , объемом не больше 5Мб каждый. Ошибка Прикрепленные файлы Информация персонального характера о пользователях официального сайта образовательной организации хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

В приведенном варианте учебного плана имеются неточности: 1. Родной язык и родная литература отсутствуют, хотя приводятся выше в перечне предметов. Данный вариант предложен для 6 дневной учебной недели, а вся Московская область переводится с этого учебного года на 5-дневный режим обучения.

Эта сетка взята из примерной образовательной программы, которую я лично, как автор публикации, изменить не могу. Департамент упорно требует реализации двух иностранных языков.

Ирина 17 ноября Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-либо закон, письмо или постановление Министерства образования и науки РФ касательно количества часов второго иностранного языка в школе в неделю и количества лет, обязательных для его изучения 1 год, 2 года, с 5 по 9 классы и т.

Заранее спасибо! Александр Звягин 17 ноября Ирина, есть стандарт основного общего образования, утвержденный Минобрнауки России. Елена 11 января Добрый день! Каково Ваше мнение: должны ли обучающиеся с ОВЗ задержка психического развития , обучающиеся в условиях инклюзии в классах по ФГОС изучать 2 иностранный язык?

При отсутствии желания у них и их родителей? Министерство просвещения РФ отвечает ДА! В то время, как этой категории ОВЗ, и один усвоить проблематично!

Или отвечающие не поняли: о каких детях с ОВЗ идёт речь? Второй иностранный для ОВЗ. Жанна 12 февраля Добрый час! Планируется введение второго иностранного языка немецкого в лицее в классах с по 2 часа.

Как организовать обучение, например, в 7кл. Учебные пособия для 7кл. Есть ли возможность избежать нововведения в 9кл.? По учебникам для какого класса можно обучать девятиклассников?

Александр Звягин 12 февраля Жанна, я не даю консультации по предметному содержанию. Юлия 03 марта Добрый день.

Подскажите пожалуйста если я получаю второе средне профессиональное образования должна ли я заново изучать иностранный язык или мне должны перезачесть. Александр Звягин 03 марта Юлия, я на этот вопрос Вам не отвечу, так как надо знать конкретно содержание образовательной программы.

Если количество часов и объём устроит нынешнюю организацию, то могут зачесть. Юлия 05 марта Спасибо за ответ. Я попросила директора перезачесть мне иностранный,но мне ответили ,что я поступала на конкурсной основе и о перезачете поэтому не может быть речи,только я не пойму ,я обучаюсь платно о какой конкурсной основе они мне говорят.

Александр Звягин 05 марта Юлия, платно – не означает вне конкурса. Я не знаю где Вы учитесь, но у нас есть вузы, в которых на специальность бывает по 20 бюджетных мест, а остальное – платники. Так чтобы их зачислить тоже нужны основания для отбора, то есть конкурс, так как платить готовы все желающие.

Юлия 05 марта Спасибо за ответ,теперь я поняла они меня зачислили на конкурсной основе по баллам моего красного диплома. Учусь я в Норильском медицинском техникуме,а знаете очень странно учебное заведение называется техникум,а по окончанию обучения они выдают простой диплом училища,почему они не пишут ,что у студента техническое образование?

Источник: https://flymls.com/trudovoe-pravo/zakon-ob-obrazovanii-obuchenie-inostrannomu-yaziku.php

Закон об образовании иностранный язык

Закон об образовании второй иностранный язык

В Демянской школе для ребят, изучающих английский язык, вторым иностранным будет немецкий, а для тех, кто изучает немецкий язык, вторым иностранным станет английский.

В соответствии с ФГОС основного общего образования изучение второго иностранного языка предусматривается на уровне основного общего образования 5—9 классы и является обязательным.

Такое требование содержит пункт Эту позицию подтвердило и Минобрнауки в письме от

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Ваш IP-адрес заблокирован.
  • Закон о изучении иностранных языков в школе. Иностранный язык в школе. Право на выбор
  • Изучение в школе второго иностранного языка – обязательно?
  • Изучение второго иностранного языка в школе
  • Закон об образовании иностранный язык
  • Украина приняла закон о государственном языке. Что будет с русским?
  • Изучение второго иностранного языка на уровне основного общего образования обязательно
  • Изучение иностраного языка в началнойй школе
  • Второй иностранный язык в школе 2019-2020
  • Закон об образовании обучение иностранному языку

Частые реформы в российском школьном образовании очень часто шокируют как учителей, так и родителей.

Ваш IP-адрес заблокирован

Образование уже последние несколько лет претерпевает существенные изменения, в связи с реформой, направленной на качество образования и повышения уровня базовых знаний, умений и навыков.

Одной из последний и обсуждаемых новостей в этом направлении является второй иностранный язык в школе. Согласно ФГОС и прописанным стандартам образования Минобнауки, второй иностранный язык обязательно должен изучаться учащимися классов.

Все ли учебные заведения строго следуют данному предписанию? Именно в тонкостях этого вопроса мы и постараемся разобраться вместе с вами. Ситуация сегодня — все ли следуют ФГОС? Какая картина и ситуация складывается на сегодня?

Разговоры, касающиеся планов о внедрении в школы для изучения второго иняза велись уже относительно давно, начиная с года. Особенности ФГОС. Какие предметы и дисциплины входят в список обязательных для изучения?

По ФГОС — это русский, литература, иностранный, второй иностранный язык, Всеобщая история, история России, геометрия и алгебра, обществознание, география, основы духовно-нравственной культуры, музыка, ИЗО, ОБЖ, технология, физическая культура, физика, биология, химия.

Если изучить пункт 9. Предмет включает в себя изучение и освоение иностранного языка, второго иняза базового уровня. Изучение также прописано в ч. Согласно ФГОС по результату успешного освоения учащимися дисциплины они обязаны владеть следующими умениями и навыками. Способности к коммуникативному общению.

Первостепенное представление и владение информацией об особенностях иноязычных стран. Умение правильно построить своё поведение, манеру общения согласно нормативам изучаемой страны.

Умение общаться с носителями языка на основные темы. Умения навыка поиска необходимой информации. Но, многие общеобразовательные учреждения рассматривали данный акт ФГОС как рекомендательный документ.

Ведь до года за каждым учебным заведением закреплялось право самостоятельно принимать решение о добавлении учебных дисциплин в учебных план. Но ситуация должна кардинальным образом измениться? Будут ли вводить как обязательный предмет и все новшества. Но каких преобразований стоит ожидать в новом учебном году?

К каким корректировкам следует готовиться не только учащимся, но и самим преподавателям? Многих тревожит вопрос, будет ли с нового учебного года в программы введён обязательный для изучения второй язык. По стандартам ФГОС второй иностранный язык должен ходит в программу изучения, но лишь на среднюю ступень образования, то есть для учащихся классов.

Но на практике введение второго языка приводит к большому множеству проблем и трудностей, которые придётся решить общеобразовательным учреждениям.

О чём идёт речь? Трудности — проблемы. Среди наиболее актуальных и первостепенных, пожалуй, стоит отметить следующие. Во-первых, нехватка педагогических кадров, что очень ощущается в городах небольшого типа.

Во-вторых, негативная реакция и несогласие со стороны родителей. Почему, чем обусловлена такая реакция? Прежде всего, большой нагрузкой на детей, которые итак по современной программе загружены по максимуму.

В-третьих, отсутствие необходимой учебно-материальной базы. Проще говоря, нет нужных учебников и программ для реализации дисциплины. В-четвёртых, расписание. Что в этом направлении? Полное отсутствие в утвержденном штатном расписании места, куда можно было бы поставить эту дисциплину.

На решение всех этих трудностей необходимо время и деньги, поэтому письмо носило только рекомендательный характер. Чиновники понимают, что сразу сделать обязательным изучение второго иностранного языка по всем общеобразовательным учреждениям страны, не возможно.

А что это означает? Тот факт, что вероятнее всего окончательное решение будет за администрацией школы, исходя из её возможностей. Иными словами, пока многие родители могут спокойно вздохнуть и не думать о том, как вместе со своими детьми приступить к этому достаточно не лёгкому и трудоемкому процессу.

Какой язык? Если коснутся вопроса о том, какой иностранный язык будет основным. А какой вторым в изучении, то здесь мнения слегка расходятся. Но все, же большая часть чиновников и самой администрации школ склоны к тому, что английский язык будет рассматриваться как основной в изучении, а вот немецкий будет считаться вторым языком.

Почему именно такое распределение? Почему вторым языком выбрали немецкий? Как утверждают многие. Если администрация вашего учебного заведения всё же примет положительное решение в пользу того, чтобы ввести второй иностранный язык, то не стоит сразу паниковать, ведь сам процесс будет поэтапным.

Как это понять и как всё будет на практике? Весь процесс будет запущен с 1 класса, когда дети приступают непосредственно к изучению одного из языков в качестве основного. Начиная с 5 класса в программу будет вводиться второй дополнительный язык.

Такая система касается обычных общеобразовательных школ без углубленного изучения иностранного языка. Если рассмотреть в качестве примера, то если в новом году учащийся пойдёт в 6 класс, то его родителям совершенно не стоит беспокоиться, ведь эти новшества его не коснуться.

Но всё же стоит хорошо осознавать, что каждая школа оставляет и закрепляет за собой право принятия решения об объёмах изучаемых дисциплин. Все плюсы и минусы изучения второго языка. Несмотря на то, что многие довольно негативно относятся к введению в школах второго иностранного языка, всё же многие выделяют плюсы, знание которых может кардинально поменять ваше мнение.

В чём же заключаются преимущества дополнительных уроков по иностранному языку? Повышается уровень образованности самих учащихся. В результате они открывают для себя много нового, полезного и интересного, что расширяет их кругозор, пополняет багаж знаний.

Возможность дальнейшей перспективы. Как это понять? Если учащиеся вместе с родителями осознают необходимость второго иностранного языка, то в дальнейшем это увеличивает шансы на получение высокооплачиваемой и востребованной профессии.

Дополнительные уроки являются своего рода стимулом к познанию. Хорошая тренировка память. Наверное, каждый согласится, что заучивание слов, новых грамматических правил, фраз-клише, а в дальнейшем их использование в устной и письменной речи идёт только на пользу.

Знание и владение вторым языком в значительной степени позволит повысить самооценку. И таких плюсов можно перечислять до бесконечности.

Но самое главное, такие знания в дальнейшем очень пригодятся и станут полезными. Но пока паниковать или радоваться по поводу новых уроков не стоит, ведь ещё неясна ситуация и окончательного закона нет, пока лишь рекомендации.

Закон о изучении иностранных языков в школе. Иностранный язык в школе. Право на выбор

Что это значит? Возможно, это реверанс в сторону Венгрии, которая протестовала против расширения сферы употребления украинского языка в образовании попасть под его действие должны были и свыше 70 венгерских школ Закарпатья, в которых обучаются более 16 тысяч детей. Для русского языка такой возможности не предусматривается.

С года украинский станет языком проведения внешнего независимого оценивания украинский аналог ЕГЭ.

Правообладатель иллюстрации EPA Image caption После почти двух месяцев работы над поправками депутаты приняли закон – “за” проали депутатов Закон устанавливает, что через год после его публикации языком публичных научных мероприятий станет украинский или английский.

Изучение в школе второго иностранного языка – обязательно?

Константин Казенин Язык для школы: в чем проблема поправок в закон об образовании Будущее языков народов России не следует сводить к вопросу об обязательности их изучения в школе. Законопроект, внесенный депутатами всех фракций Думы, появился в апреле.

До недавнего времени тема бурлила в первую очередь в Татарстане.

Там за обязательный татарский в школах много лет стоят республиканские чиновники, которые, будучи на деле прекрасно встроены в федеральную вертикаль, по небольшому числу политических вопросов позволяют себе фрондировать.

Однако законопроект касается всех национальных регионов, и в большинстве из них в отличие от Татарстана власти активной позиции по языковому вопросу не занимают. Сейчас большинство республик правом устанавливать свой государственный язык в качестве обязательного для изучения не пользуются.

Она началась в январе этого года. Чего удалось достичь за этот промежуток времени? Министерство ведет постоянный мониторинг хода реализации всего нацпроекта, исполнения всех федеральных проектов: в сентябре мы получим полную картину выполненной работы, в том числе в регионах, находящихся в зоне риска. Публиковаться эта информация не будет во избежание неоправданной конкуренции.

Бешикташ Анатолийского, средняя школа в Стамбуле.

Вопрос недели: Могут ли родители учеников выбирать какой иностранный язык изучать Вопрос недели: Могут ли родители учеников выбирать какой иностранный язык изучать Родители учеников вправе выбирать иностранный язык. В соответствии с п.

Изучение второго иностранного языка в школе

О чём нас часто спрашивают Учеба в Чехии: Как решается вопрос образования детей? Иностранный язык и образование Вы можете прикрепить к сообщению не более пяти файлов текст, видео, аудио , объемом не больше 5Мб каждый.

Ошибка Прикрепленные файлы Информация персонального характера о пользователях официального сайта образовательной организации хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Нам остается понять насколько правдива данная информация, будут ли вводить новый закон в Российской Федерации? Обязательный предмет. Большинство родителей недовольны современной системой образования.

Второй иностранный язык в школе. Когда ждать? Французский язык как второй иностранный Психология и педагогика Второй иностранный язык в школе. Какой информации верить, каких изменений ждать в новом учебном году – разбираемся вместе. Учебные заведения с гуманитарным уклоном уже давно практикуют изучение нескольких языков.

Разница лишь в том, что о таком положении вещей заранее знают и ученики, и учителя. Также, три года назад, когда Министерство образования расширило практику изучения иностранных языков, большинство элитных гимназий и лицеев с радостью подхватило эту инициативу.

Однако тогда “решение о языках” носило исключительно рекомендательный характер и оставляло право выбора за каждым учебным заведением.

Украина приняла закон о государственном языке. Что будет с русским?

Вы можете прикрепить к сообщению не более пяти файлов текст, видео, аудио , объемом не больше 5Мб каждый.

Ошибка Прикрепленные файлы Информация персонального характера о пользователях официального сайта образовательной организации хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

В приведенном варианте учебного плана имеются неточности: 1. Родной язык и родная литература отсутствуют, хотя приводятся выше в перечне предметов.

Данный вариант предложен для 6 дневной учебной недели, а вся Московская область переводится с этого учебного года на 5-дневный режим обучения. Эта сетка взята из примерной образовательной программы, которую я лично, как автор публикации, изменить не могу. Департамент упорно требует реализации двух иностранных языков.

Образование в Турции регулируется национальной системой, созданной в соответствии В соответствии с законом об унификации образования, который был ратифицирован в . В четвертом классе «Хаят Билгиси» заменяется наукой и Обществознанием. Иностранный язык в школах разнится.

Он отдельно подчеркнул, что закон повышает роль государственного украинского языка в образовательном процессе.

Закон предполагает, что с года с пятого класса будет запрещено преподавание на русском, венгерском и румынском языках.

С года на Украине вообще не будет ни одного класса, где дети смогут получить образование на языке родителей. Для татар и караимов сделали исключение, обозначив их в законе коренными народами Украины.

Изучение иностраного языка в началнойй школе

Иностранный язык в школе. Право на выбор Поставив перед собой цель оформить портфолио своими руками, вы столкнетесь с необходимостью использования графических редакторов — фотошоп, гимп и других.

Программа CertiLingua CertiLingua это европейский сертификат качества, который подтверждает владение выпускником учебного заведения двумя иностранными языками на уровне B2, обладание общеевропейскими компетенциями и межкультурным международным опытом. Сертификаты выдают региональные учебные заведения, присоединившиеся к программе, которые подали соответствующее ходатайство в министерство образования и получили аккредитацию.

Общая психология. Психология как наука. Предмет, задачи, методы и структура современной психологии. Методология психологии.

Закон об образовании обучение иностранному языку

Федерального закона от При этом, в соответствии с п.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Латышский язык? Сейчас объясню!

Источник: https://grand-models.com/trudovoe-pravo/zakon-ob-obrazovanii-inostranniy-yazik.php

Закон об образовании второй иностранный язык

Закон об образовании второй иностранный язык

Тенденции изменились и в настоящее время и родители, и дети понимают, чтобы добиться успеха и иметь широкий кругозор, необходимо знание нескольких языков. С введением второго иностранного языка в школах, который раньше являлся привилегией гимназий и лицеев, эта возможность теперь доступна абсолютно всем учащимся.

Сатина Екатерина Сергеевна, Шувалова Надежда Владимировна Несмотря на очевидные преимущества, появление второго языка породило и немало вопросов, особенно среди педагогов: Согласно документам, упоминаемым в письме — ФГОС основного образования приказ Минобрнауки от 17 декабря г.

Специалисты Центра оперативно реагирует на все изменения и нововведения в системе образования, поэтому предлагают учителям разных иностранных языков: Приказ действует с момента опубликования.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Как организовать изучение второго иностранного языка по ФГОС в школе?
  • Решение об изучении второго иностранного языка школы примут сами
  • Цпз грузии: о статусе русского языка
  • Минобрнауки: Решение о введении второго иностранного языка принимает школа 
  • «ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»
  • Второй иностранный язык в школе 2019-2020
  • «ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»
  • Второй обязательный иностранный язык: хорошая идея или мучение?

Как организовать изучение второго иностранного языка по ФГОС в школе?

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Первые в стране: школы Самарской области перейдут на новые стандарты образования

А что не так с преподаванием английского, в общем, целом и локально? Спросишь какие-нибудь правила грамматики – не, не проходили. И сама лично присутствовала на таких уроках. А те, кто хорошо знал английский, занимались самостоятельно. Сама я в школе учила французский – техника преподавания та же – чтение ,перевод, чтение, перевод.

September 3, Может не повезло со школой. Но думаю, что такое происходит во многих школах имею ввиду гос. Там как раз все норм. September 3, Но это только моя точка зрения и моё видение.

Никому ничего не навязываю. Это очень щекотливая тема и спорить не очень-то хочется Всё равно своего мнения я не поменяю. September 3, PavelTchernof Спасибо за ответ. Да, то, что вы описываете, проблема методологии, подхода самих учителей, массового образования.

У меня есть пример учителей, которые преподают в самом основном значении этого слова, но этот труд со стороны могут оценить единицы, много собственной инициативы и труда.

Радует, что сейчас год от года не только государство меняет систему образования, впрочем, не всякий раз удачно, вспомнить хотя бы объединение учебных заведений… но также появляются проекты, и инициативы http: И это, я считаю, просто потрясающе.

September 3, Notia Правильно, что вы сказали – подход учителей. Многие относятся к своей работе просто как к средству получения денег и все. А нужно вкладывать в это душу. У меня было две учительницы французского. Так вот одна была ну просто никакая, урок прошёл и ладно. Зато вторая всю себя посвятила урокам.

И именно благодаря ей у меня появилась любовь к этому языку прежде я его ненавидела. Учитель должен творчески подходить к делу. И не просто тупо следовать каким-то “одобренным” методам, а хоть чуть-чуть постараться привнести что-то новое и интересное.

Я понимаю, что с их зарплатами это непросто, но тем не менее Порой такие “учителя” просто отбивают охоту что-либо изучать. September 3, arthur Преподавание очень плохое.

Всё еще учат британский вариант, причём с shall для I и we, никаких разговорных навыков а если таковые задания есть, то это просто переписывание диалога учебника с весьма странной лексикой, и заучивание диалогов как молитву , изучение всех времен вплоть до всяких Past Perfect Continious, а лексики нет.

Повезло тем, чьи учителя удосужились выбрать совсем новые учебники или заграничные учебники. September 3, Notia Диалоги – вообще жесть Какой там past perfect continious, дай бог бы нормально про present perfect рассказали Помню, открыла как то хэппи инглиш для 10 класса.

И я, человек тогда не знающий английского, смогла понять практически все. Ну очень примитивный учебник, конечно. D Я считаю, что репетиторы не нужны для изучения языка. Это всё не нужно может быть, только в начале для раскачки и вселения методики , а дальше уже языком можно овладеть самим. Либо сам, либо никак.

Постоянное разжевывание материала плохо помагает. September 3, Я тоже считаю, что репетиторы бесполезны. Дочь приходит, мы делаем с ней домашнее, на следующий день вечером домашнее уже через 2-е страницы.

Спрашиваю а эти две страницы в классе прошли – нет. Так что Голопом по европам. На счет религиозного предмета тоже самое было как и MartinKot описывает.

Сказали – “нет педагогов, да и как вы собираетесь бегать в другие классы что ли И кстати! Этот предмет, как нам объяснили, будет заменять часы других предметов.

Я таки думаю, что и введение второго языка пройдет так же. Говорили уже где-то с апреля-мая, и уже многие из моего окружения высказались. Лично отец был против, так как этот доп.

В итоге, по первичному расписанию, всё осталось как прежде если только не сделают сдвоенный урок. Но это вряд ли. Так что не стоит верить всему-всему.

September 2, Не знаю как в Белоруссии, но в России, я думаю, таким заявлениям верить стоит: September 3, Я просто говорил про сферу образования – а там такие вещи мимо не проходят.

Эх, да вообще-то, обещают и думают о многом. Взять даже новость от 1 апреля года – в Калининграде будет построено метро к году – заявление правительства. Интересно то, что больше никаких комментатриев не последовало. Кстати, обратите внимание на дату И как после этого верить кому-то?

September 3, BelyaevDI Минобрнауки: При этом нагрузка сохранится на уровне федерального стандарта, добавили в ведомстве “С 1 сентября ученики 5 классов переходят на обучение по новому федеральному государственному стандарту ФГОС , где второй иностранный язык является обязательным элементом школьной программы.

При этом учебным заведениям, которые пока не готовы к введению дополнительного языка, дается время на адаптацию к ФГОСу”, – отметили в пресс-службе.

Там подчеркнули, что каждый регион сможет дифференцировано ввести новый стандарт основного общего образования для классов.

При этом нагрузка на детей сохранится на уровне федерального стандарта, то есть, количество общих учебных часов не увеличится”, – пообещали в министерстве.

Новость свободного мира, и никаких раздоров. С самостоятельного выбора начинаются большие преобразования и улучшения. Спасибо, BelyaevDI!

Смолину Уважаемый Олег Николаевич! Вопрос же, с которым обращаюсь, не регионального порядка, на мой взгляд.

Версия для печати Письмо Минобразования России от Языковой плюрализм в нашей стране – следствие произошедших в ней общественно-политических и социально-экономических преобразований.

К ним относится все большая открытость нашего общества, вхождение его в мировое сообщество, развитие и укрепление межгосударственных политических, экономических и культурных связей, интернационализация всех сфер жизни в нашей стране.

Это способствует тому, что иностранные языки становятся реально востребованными в современном обществе. Образовательная политика нашего государства применительно к иностранным языкам также основана на идее плюрализма.

Решение об изучении второго иностранного языка школы примут сами

Второй иностранный язык в школе. Когда ждать? Французский язык как второй иностранный Психология и педагогика Второй иностранный язык в школе. Какой информации верить, каких изменений ждать в новом учебном году – разбираемся вместе. Учебные заведения с гуманитарным уклоном уже давно практикуют изучение нескольких языков.

Цпз грузии: о статусе русского языка

Норма обеспеченности образовательной деятельности учебными изданиями определяется исходя из расчета: Согласно подпункту 9 пункта 3 статьи 28 Федерального закона от Таким образом, условия введения предметов региональной составляющей аналогичны условиям введения любого предмета курса.

По каким программам можно вести элективные курсы? Элективные курсы также реализуются в учебном плане классов универсального обучения, исходя из существующих условий и образовательных запросов обучающихся и их родителей законных представителей.

Количество элективных курсов, предлагаемых в составе профиля, должно быть избыточно по сравнению с числом курсов, которые обязан выбрать учащийся. В соответствии с приказом Минобразования от

Разбираемся вместе с педагогом.

При этом предполагается, что первый иностранный язык, роль которого безоговорочно завоевал английский, дети будут изучать с первого или второго класса.

Стоит отметить, что по подобной системе с конца х годов прошлого века занимаются школьники Евросоюза, а некоторое время назад соответствующий стандарт был введен и на Украине.

Можно предположить, что в случае введения второго языка в школы нашей страны вернутся несправедливо “забытые” французский и немецкий языки, которые начали терять свои позиции с х годов прошлого века. Так, за последние 10 лет число классов с немецким языком уменьшилось в два раза.

При этом стоит отметить, что традиционно Россия славилась сильнейшей школой преподавания немецкого, позавидовать которой могли многие страны.

Несмотря на то, что немецкий гораздо сложнее английского — в частности, из-за обилия способов образования множественного числа ученики просто заучивают единственное и множественное число каждого слова — он остается по-прежнему популярным и востребованным языком для общения в ЕС. Так, согласно официальным данным, каждый третий житель объединенной Европы знает немецкий как минимум на среднем уровне, в то время как в реальности число людей, способных перекинуться парой-тройкой фраз на языке Шиллера и Гете, еще больше.

Минобрнауки: Решение о введении второго иностранного языка принимает школа 

Ан нет. Не успели пережить шахматы, как последовали два иностранных языка. Как известно, кадры решают все.

Вот и очередная новость о втором иностранном языке в школе в году, поверг всех в шок. Нам остается понять насколько правдива данная информация, будут ли вводить новый закон в Российской Федерации?

Особенно жаркие дискуссии вызвала новость, что совсем скоро в школах будут в обязательном порядке преподавать и изучать не один, а сразу два иностранных языка. Конечно, такая практика далеко не нова. Учебные заведения, которые специализируются на гуманитарном профиле, а также престижные лицеи и гимназии давно включили в программы обучения второй язык.

Но одно дело — позволить родителям сознательно выбрать школу с языковым уклоном, а другое — заставить учить несколько иностранных языков всех без исключения.

В сети мелькает информация, что уже с года все дети будут учить английский причем он будет включен в программу первого и второго класса , а после перехода в среднюю школу детям нужно будет выбрать второй язык для изучения или осваивать тот, который сможет предложить им конкретная школа.

С другой стороны, на новостных порталах стали появляться сообщения, что второй язык не введут, а наоборот, отменят! Разобраться в действительном положении вещей не так-то просто.

Похоже, скоро детей могут нагрузить изучением второго иностранного языка Инициативы Минобразования В большинстве престижных лицеев и гимназий России речь идет не о профильных, а об обычных учебных заведениях второй иностранный язык был внедрен в программу еще 3 года назад, когда Минобразования расширило практику изучения иностранных языков. Решение главного образовательного ведомства носило рекомендательный характер: В некоторых школах дирекция сработала на опережение и ввела новый предмет в программу без раздумий, вызвав этим недовольство родителей.

Узнайте, будет ли обязательным второй иностранный язык в 4 Мнение министра образования; 5 Зарубежная практика. Второй.

Задачей реформ было ввести в Грузии образование, соответствующее передовым стандартам, с использованием новых методов управления, финансирования и контроля качества. Однако эти программы реформ во всех сферах образования натолкнулись на серьезные препятствия. До года русский язык в Грузии имел статус негосударственного языка. С г. Приведем некоторые статьи из Рамочной конвенции:

Второй иностранный язык в школе 2019-2020

Минобрнауки объяснило, как будут выбирать второй иностранный язык в школах Шестиклассникам не повезло: Руководство Минобрнауки объясняет это тем, что иностранные языки способствуют развитию памяти и интеллекта ребенка.

Геннадий Черкасов На самом деле решение о введении с 5-го класса второго обязательного иностранного языка в российской школе было принято давно. Федеральный государственный образовательный стандарт ФГОС узаконил его еще пять лет назад.

Просто вводился новый стандарт поэтапно, захватывая всего по одному классу в год и, лишь добравшись в нынешнем сентябре до средней ступени школы, принес учащимся новый предмет. Впрочем, не такой уж и новый.

«ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»

А что не так с преподаванием английского, в общем, целом и локально? Спросишь какие-нибудь правила грамматики – не, не проходили. И сама лично присутствовала на таких уроках. А те, кто хорошо знал английский, занимались самостоятельно.

Второй обязательный иностранный язык: хорошая идея или мучение?

Федерального закона от При этом, в соответствии с п. Таким образом, в рамках образовательной программы родители имеют право выбирать предметы, курсы, модули, реализуемые образовательной организацией.

Приказ Министерства образования РФ от Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от

Будем исполнять закон В Демянской школе для ребят, изучающих английский язык, вторым иностранным будет немецкий, а для тех, кто изучает немецкий язык, вторым иностранным станет английский.

Источник: https://teamworklocksmith-sanantonio.com/semeynoe-pravo/zakon-ob-obrazovanii-vtoroy-inostranniy-yazik.php

Министр образования Васильева: мы не можем позволить себе два иностранных языка во всех школах

Минобрнауки объяснило, как будут выбирать второй иностранный язык в школах Шестиклассникам не повезло: Руководство Минобрнауки объясняет это тем, что иностранные языки способствуют развитию памяти и интеллекта ребенка.

Геннадий Черкасов На самом деле решение о введении с 5-го класса второго обязательного иностранного языка в российской школе было принято давно. Федеральный государственный образовательный стандарт ФГОС узаконил его еще пять лет назад.

Просто вводился новый стандарт поэтапно, захватывая всего по одному классу в год и, лишь добравшись в нынешнем сентябре до средней ступени школы, принес учащимся новый предмет. Впрочем, не такой уж и новый. Так, в гимназиях, лицеях и спецшколах с углубленным изучением иностранных языков второй а то и третий иностранный давно стал реальностью.

А таковых учебных заведений, особенно в столичных городах, у нас уже чуть ли не половина. Ребята этот предмет никогда раньше не изучали, и спрашивать с них знания, если мы не хотим все превратить в профанацию, было бы бесполезно и несправедливо.

В соответствии с ФГОС изучение начинается с 5-го класса. Правда, и 5-е классы к введению нового предмета готовы не полностью, признались затем чиновники: Так, например, решение, каким будет второй иностранный язык, в значительной мере зависит от родительской общественности.

И если до сих пор в школе преподавались, скажем, английский и немецкий языки, а родители захотят, чтобы вторым иностранным стал французский или китайский, то, возможно, придется искать дополнительного педагога. Каждый регион сможет дифференцированно ввести новый стандарт основного общего образования для 5—9-х классов.

Например, школы Центральной России с наиболее развитой инфраструктурой и высоким уровнем запроса в обучении второму иностранному языку включат его в свои программы уже в ближайшее время, когда некоторым сельским школам для этого потребуется больше времени.

Более того: Новшество, уверяют в министерстве, пойдет детям на пользу не только с чисто утилитарной точки зрения — как дополнительное средство коммуникации. Никому, подчеркнул он, и в голову тогда не приходило разговаривать в быту на языке Цицерона и Эсхила.

Однако интеллекту ребенка овладение этими языками давало мощный стимул для развития. То же, по словам министра, будет и сейчас. Наталья Мущинкина Однако эксперты смотрят на ситуацию не столь радужно. А этому предмету в нашей школе пока учат плохо: Так как же вводить второй иностранный язык, если не решен вопрос и с первым?!

И кто будет его вести? Учителя английского языка у нас еще есть. А вот преподаватели других языков — французского, немецкого, не говоря о крайне популярном китайском, — практически исчезли.

Не создадим ли мы обильную почву для халтурщиков? Вторая ключевая проблема, по словам детского омбудсмена, — рост учебной нагрузки: Но дети всего этого не переварят. И первая же проверка это легко выявит: Так что, думаю, введение второго иностранного было бы целесообразно лишь в порядке эксперимента, там, где школа к этому готова.

Но для того чтобы сделать это в обязательном порядке и повсеместно, нет практических возможностей.

Разве что взять вторым иностранным языком белорусский или украинский Впрочем, гораздо привлекательнее и актуальнее, с точки зрения зампреда думского Комитета по образованию Михаила Берулавы, образовать тандем, где первым языком будет английский, а вторым — китайский: И в этом, я думаю, нам согласятся помочь сами китайцы: Мы активно интегрируемся в мировое сообщество, мировую систему образования.

Источник: https://stonecastro.com/tamozhennoe-pravo/zakon-ob-obrazovanii-vtoroy-inostranniy-yazik.php

Иностранный язык в качестве обязательной дисциплины ЕГЭ

Я знаю, что вдругих школах в Москве в 2019-2020 второй иностранный язык не вводится. Получается, что это решение администрации конкретной школы и они водят в заблуждение родителей, объявляя, что по закону во всех школах будет второй ин. язык.

Увеличивает долю истинного учебного времени каждого обучающегося и использование учителем индивидуальных, парных и групповых форм работы на уроке и во внеурочной деятельности. Фронтальное взаимодействие учителя с группой обучающихся является самым неблагоприятным при организации обучения иностранному языку.

https://www.youtube.com/watch?v=gxnHA3mCais

Вариант №3 примерного учебного плана. Часы на преподавание предмета «Второй иностранный язык» находятся в обязательной части примерного учебного плана, с 5 по 9 класс на его изучение отводится по 2 часа в неделю. Этот вариант базисного учебного плана не исключает и ведение курсов внеурочной деятельности по второму иностранному языку дополнительно к основным урокам.

Голосовала я за Вас в Омске, нынешнее ПМЖ – в Дедовске МО в силу обстоятельств. Вопрос же, с которым обращаюсь, не регионального порядка, на мой взгляд.

Второй иностранный язык в школе в 2018-2019 году – Образование 2019

При составлении своей основной образовательной программы школой может быть использован вариант учебного плана, предусматривающий изучение второго иностранного языка в качестве обязательного, при наличии соответствующего запроса родителей (законных представителей) обучающихся и необходимых условий в школе.

Она будет удалена безвозвратно.»,»pim/best_practice_idea»:»Вы уверены, что хотите удалить данную практику? Она будет удалена безвозвратно.»,»pim/vnd_idea»:»Вы уверены, что хотите удалить данное предложение?

Они вводят второй язык, но он остается формальным, преподается один-два часа в неделю. Что в итоге? Это приводит к лишней нагрузке на детей, но эффекта никакого».

То, что в деревне, есть и в городе, но тут – большая поляризация, разные возможности для детей из разных социальных групп. Можно утверждать, что процессы те же заметны меньше. Качество населения, лишившегося во многих местах возможности полноценного труда, падает. Не будет ли этот процесс возрастать в геометрической прогрессии?

Однако на практике существует ряд практических трудностей, которые мешают исполнению требований Министерства большинством образовательных организаций.

Дети учат, к примеру, английский и якобы дополнительно — французский. Но зачастую уроки такого «французского» превращаются в общее знакомство с культурой страны.

Поэтому, согласно новому проекту, второй иностранный язык будет включаться в программу только по выбору родителей и при наличии необходимых условий в школе. А может и не включаться.

Более того – министр предложила сократить число уроков второго иностранного в непрофильных школах, где он уже введен, и использовать оставшиеся часы для изучения астрономии.

Именно поэтому в 2017-2018 году второй иностранный был рекомендован к изучению, но еще не был обязательным. Более того, каждая школа получила возможность самостоятельно выбрать язык, который будут изучать старшеклассники исходя из желания детей и родителей или наличия соответствующего квалифицированного специалиста.

Требования к структуре программы ФГОС ООО

Кто будет преподавать? «Инязвочки» – называл студенток ф-та иностранных языков один преподаватель Омского педуниверситета (он же – отец одной из них). Сельским школьникам на этот факультет не поступить, городские – из семей определённой социальной группы. «Инязвочки» в село не поедут. Случись же такое, их нагрузкой не обеспечить.

Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

Ученики, которые на момент внедрения новой нормы переведутся в шестой класс, продолжат учиться по старым стандартам (без второго языка).

Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

Ученики, которые на момент внедрения новой нормы переведутся в шестой класс, продолжат учиться по старым стандартам (без второго языка).

По его словам, на сегодняшний день общественные обсуждения проходит проект обновленных образовательных стандартов, направленный на снижение нагрузки для школьников.

По этой причине включение второго иностранного языка в образовательную программу остается на усмотрение образовательной организации.

В условиях нарастающей полиязычности общества владение одним иностранным языком уже не считается достаточным. В сентябре 2015 года Министерством образования и науки Российской Федерации организациям, осуществляющим образовательную деятельность, был рекомендован выбор учебных планов, предусматривающих изучение второго иностранного языка.

Таким образом, в соответствии с ФГОС основного общего образования изучение «Второго иностранного языка» предусматривается на уровне основного общего образования (5-9 классы) и является обязательным.

Когда появится второй иностранный язык в российских школах?

Сообщается, что в соответствии с ФГОС основного общего образования изучение второго иностранного языка предусматривается на уровне основного общего образования (5-9 классы) и является обязательным.

Теперь вы вошли в систему.»,»updated_not_active»:»Пароль успешно изменён.»,»updated_need_sign_in»:»Пароль успешно изменён.

Что дальше? Какой язык будут изучать школьники в 2018-2019 учебном году как второй иностранный и можно ли будет отказаться от такой нагрузки в школе, где профильными являются не гуманитарные предметы? Давайте разбираться.

Не стоит пугаться, что первоклассников заставят одновременно знакомиться с несколькими языками. Изучение иностранного будет поэтапным. С 1-го класса дети будут изучать основной язык (для большинства это будет английский), а уже с 5-го в программе появится второй предмет. Такой подход позволит детям легко освоить базовые понятия.

Иностранный язык в школе. Право на выбор

При введении второго языка допускается дифференцированный подход. Это значит, что каждый регион сможет сам решать, в каком классе и в каком объеме дети будут изучать дополнительный предмет.

Английский язык на 70% состоит из иностранных слов, и лишь 30% в нем — истинно английских. Большая часть заимствований имеют германское, латинское и французское происхождение.

Станьте первым автором!»,»pim/simple_project»:»В проекте пока нет идей. Станьте первым автором!»,»pim/vnd_project»:»В проекте пока нет предложений. Станьте первым автором!»,»pim/best_practice_project»:»В проекте пока нет практик.

Отметим тот факт, что реализация внедрения второго иностранного в программу всех школ без исключения столкнулась с множеством проблемных вопросов.

А теперь перейдем непосредственно к проблеме нашей петиции, для чего вводить второй иностранный язык, если даже первого дать не в силах кадровый состав школ, да и водить ребенка к репетитору для изучения не нужного по сути языка — дорогое удовольствие для многих.

Создание ФГОС направлено на снижение нагрузки для школьников, именно поэтому второй иностранный получает в новой редакции статус «рекомендованного». Во многих российских школах сейчас нет методической возможности полноценно преподавать еще один язык.

Минобрнауки России утверждены и поэтапно вводятся ФГОС начального, основного и среднего общего образования (приказы Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373, от 17 декабря 2010 г. № 1897 и от 17 мая 2012 г. № 413).

Создание ФГОС направлено на снижение нагрузки для школьников, именно поэтому второй иностранный получает в новой редакции статус «рекомендованного». Во многих российских школах сейчас нет методической возможности полноценно преподавать еще один язык.

Поэтому, как считает замминистра, наличие этого предмета в расписании занятий становится формальностью и бессмысленной нагрузкой на учащихся.

Не обязательно владеть иностранным языком на уровне переводчика. Язык для общения и знакомства с чужой культурой.

Вы можете прикрепить к сообщению не более пяти файлов (текст, видео, аудио), объемом не больше 5Мб каждый.

В соответствии с ФГОС ООО изучение предметной области «Иностранные языки» должно обеспечить:

  • приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного языка, воспитание ценностного отношения к иностранному языку как инструменту познания и достижения взаимопонимания между людьми и народами;
  • осознание тесной связи между овладением иностранными языками и личностным, социальным и профессиональным ростом;
  • формирование коммуникативной иноязычной компетенции (говорение, аудирование, чтение и письмо), необходимой для успешной социализации и самореализации;
  • обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения иностранным языком в соответствии с требованиями к нормам устной и письменной речи, правилами речевого этикета.

Второй иностранный язык в школах стал причиной недовольства родителей

В соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015года № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования» предметы «Иностранный язык» и «Второй иностранный язык» были вынесены в отдельную предметную область (ФГОС ООО, п. 11.3).

Связано такое решение не только с бессмысленной повышенной нагрузкой на учащихся, но и с тем, что во многих российских школах на данный момент нет методической возможности полноценно преподавать еще один язык. Да и преподавателей иностранных языков, готовых работать в школах, не так легко найти.

Fatemi sapere se questa petizione vince, e come posso aiutare altre petizioni importanti.\»,\»opt_out\»:\»No. Non voglio sapere se ci sono novità su questa e altre importanti petizioni.\»,\»form_error\»:\»Per favore seleziona un’opzione\»,\»opt_out_warning\»:\»Sei sicuro/a? Questa petizione e altre come questa hanno bisogno di te per vincere.

Источник: https://rexik.ru/grazhdanskoe-pravo/1372-zakon-ob-obrazovanii-vtoroy-inostrannyy-yazyk.html

Юрист Тимофеев
Добавить комментарий