Закон о пенсионном обеспечении сотрудников мвд проект

О пенсионном обеспечении в системе мвд россии

Закон о пенсионном обеспечении сотрудников мвд проект

В течение последних двух лет пенсии в системе МВД России пересчитывались шесть раз: четыре – в связи с ростом доли денежного довольствия, учитываемого для назначения пенсий, два – в связи с ростом расчетного размера пенсии, применяемого для исчисления надбавок и повышений отдельным категориям пенсионеров (участникам Великой Отечественной войны, труженикам тыла, ветеранам боевых действий и т.п.).

В среднем пенсия вышедшим на заслуженный отдых сотрудникам органов внутренних дел за два года выросла на 14,5 процента.В 2014 году в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами осуществлена выплата более 910 тысячам пенсионеров пенсий, пособий и компенсаций на сумму 166,9 млрд рублей.

Причем пенсии в прошлом году в системе МВД России пересматривались трижды:с 1 января 2014 года – в связи с увеличением суммы денежного довольствия, принимаемой для исчисления пенсии до 60,05 процента;с 1 апреля 2014 года – в связи с индексацией социальной пенсии по старости;с 1 октября 2014 года в – связи с увеличением суммы денежного довольствия, принимаемой для исчисления пенсии, до 62,12 процента.Таким образом, в результате проведенных в 2014 году мероприятий по повышению пенсий обеспечено выполнение требований подпункта «г» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 604 «О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации», то есть их размеры в среднем увеличились на 7,0 процента, что на 2 процента превышает прогнозируемый уровень инфляции (5,0 процента), установленный федеральным законом о бюджете на 2014 год.В итоге средний размер пенсии составил:за выслугу лет – 15 770 рублей;по инвалидности – 17 400 рублей;по случаю потери кормильца – 7 630 рублей. По состоянию на 1 января 2015 года на пенсионное обеспечение МВД России принято 12 тысяч пенсионеров Крымского федерального округа. В составе центров финансового обеспечения МВД по Республике Крым и УМВД России по г. Севастополю созданы пенсионные подразделения для организации пенсионного обеспечения граждан, уволенных со службы.В 2015 году приостановлено действие части второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (далее – Закон от 12 февраля 1993 года № 4468-I), предусматривающей ежегодное увеличение на 2 процента доли денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии.В соответствии с частью 9 статьи 9 Федерального закона от 1 декабря 2014 г. № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» в 2015 году размер денежного довольствия, учитываемый при исчислении пенсии, установлен на уровне 2014 года (62,12 процента от размера этого денежного довольствия).Согласно статье 49 Закона от 12 февраля 1993 года № 4468-1 минимальные размеры пенсий, надбавки к пенсиям, увеличения и повышения пенсий, предусмотренные вышеназванным Законом, подлежат пересмотру при увеличении расчетного размера пенсии, одновременно с его увеличением.Расчетный размер пенсии, установленный статьей 46 Закона от 12 февраля 1993 года № 4468-I, соответствует размеру социальной пенсии, предусмотренному подпунктом 1 пункта 1 статьи 18 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 166-ФЗ), и пересматривается одновременно с изменением (индексацией) социальной пенсии. Социальные пенсии в соответствии со статьей 25 Федерального закона № 166-ФЗ индексируются ежегодно с 1 апреля с учетом темпов роста прожиточного минимума пенсионеров в Российской Федерации за прошедший год. Коэффициент индексации социальных пенсий определяется Правительством Российской Федерации.Следовательно, увеличение размера социальной пенсии влечет за собой повышение расчетного размера пенсии, упомянутого в Федеральном законе № 4468-I, и, соответственно, перерасчет всех надбавок, повышений, увеличений к пенсиям по линии МВД России, выплачиваемых отдельным категориям граждан. 

В случае принятия Правительством Российской Федерации решения об индексации социальной пенсии с 1 апреля 2015 года будет увеличен и расчетный размер пенсии для пенсионеров системы МВД России, что повлечет за собой перерасчет надбавок, повышений и увеличений.

ФЭД МВД России, декабрь 2014 г.

О расчёте пенсии для сотрудников полиции, проходящих службу в органах внутренних дел в районах Крайнего Севера

Приводим пример расчета пенсии с 1 января 2013 года для оперативного дежурного авиационного отряда, капитана полиции, уволенного со службы с выслугой 27 лет, 6 месяцев в льготном исчислении, из которых 18 лет в календарном исчислении для процентной надбавки за выслугу лет.

Оклад по должности – 15500 рублей
Оклад по званию – 11000 рублейПроцентная надбавка за выслугу 18 лет (25%) – 6625 рублей

Итого: 33125 рублей

33125 х 56% = 18550 рублей – это денежное довольствие для исчисления пенсии.

За 27 лет пенсия назначается в размере  71 процент (за 20 лет – 50% плюс за каждый год 3% (7х3=21))
Пенсия составит 18550 х 71% = 13170 рублей 50 копеек.

К пенсии пенсионеров, проживающих в г. Якутске, начисляется районный коэффициент – 40 %.
Таким образом, размер пенсии составит:

13170 рублей 50 копеек х 1,40 = 18438 рублей 70 копеек.

Данный размер пенсии при выезде пенсионера в районы, где районный коэффициент не установлен или установлен в меньшем размере будет сохраняться только при условии, что стаж службы в районах Крайнего Севера переезжающего составляет не менее 15-ти лет.

Источник: https://xn--b1aew.xn--p1ai/Deljatelnost/work/social/Voprosi_pensionnogo_obespechenija

Личный состав МВД сократился из-за опасений реформы пенсий :: Экономика :: РБК

Закон о пенсионном обеспечении сотрудников мвд проект

Само МВД никак не объяснило снижение уровня укомплектованности в 2018 году. С 2017 года министерство не предоставляет обоснований отклонения фактического значения от планового.

А, например, еще в 2015 году МВД объясняло неисполнение кадровой цели сокращением финансирования ведомства и снижением предельной штатной численности органов внутренних дел согласно указу президента.

РБК направил запрос в МВД.

МВД провел плохую информационную работу, часть сотрудников действительно испугались возможного увеличения стажа выслуги лет и приняли решение уйти со службы, но главная причина в другом — люди просто не хотят продолжать работать в этой системе, они ждут истечения положенного срока выслуги, чтобы уволиться и устроиться на работу на гражданке, полагает председатель московского межрегионального профсоюза полиции и Росгвардии Михаил Пашкин. Сотрудников утром, днем и ночью могут вызвать, не дать отгул или отпуск; им также запрещен выезд за границу, сказал он. «Кому это понравится? Поэтому люди увольняются», — заключил Пашкин.

Основания для прекращения службы в органах внутренних дел — увольнение сотрудника или же его гибель. Сотрудник МВД увольняется со службы в связи с завершением или расторжением контракта.

Контракт может быть расторгнут, а сотрудник органов внутренних дел может быть уволен либо по собственной инициативе, либо в связи с грубым нарушением служебной дисциплины или же по выслуге лет, дающей право на получение пенсии.

Пенсионная реформа не затронула силовиков

Правительство объявило о повышении пенсионного возраста в России в июне прошлого года. На тот момент первый вице-премьер, министр финансов Антон Силуанов заявил, что власти обсуждают и изменение стажа для выхода на пенсию для военнослужащих и сотрудников силовых структур.

«Мы говорили о том, что сегодня есть стаж выслуги для получения права выхода на пенсию военнослужащих. Мы считаем, что этот стаж также должен быть скорректирован.

Такие проработки у нас есть и с Министерством обороны, это будет один из элементов наших предложений», — сказал Силуанов.

В октябре президент подписал закон о поэтапном увеличении возраста выхода на пенсию до 60 лет для женщин и до 65 лет для мужчин с 2019 года. В документе ничего не говорится об увеличении стажа выслуги лет, дающей право на выход на пенсию, для военнослужащих и сотрудников силовых ведомств (МВД, Росгвардия, ФСИН). Пенсионная реформа никак их не затронула, стаж выслуги лет остался неизменным.

Закон о «военных» пенсиях был подписан президентом Борисом Ельциным в феврале 1993 года. Военнослужащие и сотрудники силовых органов, в том числе органов внутренних дел, могут выйти на пенсию по выслуге лет после 20 лет службы.

Право на пенсию по выслуге лет имеют также уволенные в связи с достижением предельного возраста пребывания на службе, по состоянию здоровья и сокращенные, но достигшие возраста 45 лет.

Они должны иметь общий трудовой стаж 25 лет, из которых как минимум 12,5 года были отданы службе.

Ежегодное сокращение штата

Президент Владимир Путин практически ежегодно сокращает предельную штатную численность органов внутренних дел.

Последнее изменение произошло в декабре 2017 года, когда президент подписал указ о снижении предельной численности штата МВД с 1 января 2018 года до 894,9 тыс. человек.

Таким образом, по итогам прошлого года численность сотрудников МВД не превышала 828,65 тыс. человек (исходя из уровня укомплектованности 92,6%).

Годом ранее, в сентябре 2016 года, глава государства сократил предельную численность штата МВД практически на 100 тыс. человек — 10%, штатная численность была установлена в количестве 904,9 единиц. В 2015 году предельная численность сотрудников внутренних органов была снижена до 1 млн человек, а в 2014 году численность была определена на уровне 1,113 млн человек.

В августе 2019 года Владимир Путин подписал закон об увеличении предельного возраста пребывания сотрудников органов внутренних дел на службе: для майоров и подполковников полиции он был поднят с 50 до 55 лет, для полковников — с 55 до 60 лет, а для генералов — с 60 до 65 лет (то есть им было дано право служить дольше).

Однако новый закон никак не изменил нормы по выслуге лет, и все сотрудники, желающие выйти на пенсию, смогут сделать это в предусмотренные действующим законодательством сроки, подчеркивали в Госдуме.

Увеличение предельного возраста, по замыслу властей, должно было решить вопрос недокомплекта штатной численности МВД России и его территориальных органов.

Юлия Старостина

При участии: Егор Губернаторов

Источник: https://www.rbc.ru/economics/16/10/2019/5da5b0089a7947b44c7f0162

Проект Федерального закона об увеличении нижнего предела выслуги лет для назначения военной пенсии с 20 до 25 лет

Закон о пенсионном обеспечении сотрудников мвд проект

Предложения Минфина РФ об увеличении выслуги для назначения “военной пенсии” и к ним смотреть здесь=>

Онлайн калькулятор (ПРОЕКТ) военной пенсии за выслугу лет с 01.10.2019 года смотрите здесь=>

Смотреть обзор данного законопроекта

Проать за указанный законопроект можно здесь.

Последние новости об индексации военных пенсий читать здесь

Калькулятор военной пенсии за выслугу лет с 1 января 2019 года для данного законопроекта, предусматривающего увеличение выслуги с 20 до 25 лет смотреть здесь=>

ПРОЕКТ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

Статья 1 

Внести в Закон Российской Федерации от 

12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 9, ст. 328; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 49, ст. 4693; 1998, № 30, ст. 3613; 2002, № 30, ст. 3033; 2003, № 27, ст. 2700; 2007, № 50, ст. 6232) следующие изменения: 

1) в части 1 статьи 13: 

а) в пункте «а» слова «20 лет» заменить словами «25 лет»; 

б) дополнить пунктом «в» следующего содержания: 

«в) лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, уволенные со службы по достижении предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья, в связи с болезнью – на основании заключения военно-врачебной комиссии о негодности к службе или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющие на день увольнения со службы выслугу на военной службе, и (или) на службе в органах внутренних дел, и (или) на службе в Государственной противопожарной службе, и (или) на службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) на службе в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы 20 лет и более.»; 

2) в части 1 статьи 14: 

а) в пункте «а» слова «20 лет и более: за выслугу 20 лет – 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год выслуги свыше 20 лет» заменить словами «25 лет и более: за выслугу 25 лет – 65 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год выслуги свыше 25 лет»; 

б) дополнить пунктом «в» следующего содержания: 

«в) лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, уволенным со службы по достижении предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья, в связи с болезнью – на основании заключения военно-врачебной комиссии о негодности к службе или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющим на день увольнения со службы выслугу 20 лет и более: за выслугу 20 лет – 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год выслуги свыше 20 лет – 3 процента указанных сумм денежного довольствия, но всего не более 85 процентов этих сумм.». 

Статья 2 

Внести в статью 2 Федерального закона от 7 ноября 2011 года 

№ 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 45, ст. 6336) следующие изменения: 

а) пункт 13 изложить в следующей редакции: 

«13. Ежемесячная надбавка за выслугу лет к окладу денежного содержания устанавливается в следующих размерах: 

1) 5 процентов – при выслуге от полугода до 1 года; 

2) 10 процентов – при выслуге от 1 до 2 лет; 

3) 25 процентов – при выслуге от 2 до 5 лет; 

4) 40 процентов – при выслуге от 5 до 10 лет; 

5) 45 процентов – при выслуге от 10 до 15 лет; 

6) 50 процентов – при выслуге от 15 до 20 лет; 

7) 55 процентов – при выслуге от 20 до 22 лет; 

8) 65 процентов – при выслуге от 22 до 25 лет; 

9) 70 процентов – при выслуге 25 лет и более.». 

б) дополнить пунктом 13.1 следующего содержания: 

«13.1. Военнослужащим – гражданам Российской Федерации, имеющим выслугу лет 25 лет и более, выплачивается ежемесячная надбавка в размере 25 процентов пенсии, которая могла быть им назначена в случае их увольнения с военной службы. 

Размер надбавки увеличивается на три процента за каждый год сверх установленного минимального стажа выслуги лет, дающего право на получение пенсии, но не более чем 50 процентов размера пенсии, которая могла быть назначена лицам, уволенным с военной службы.». 

Статья 3 

При увольнении с военной службы и других видов федеральной государственной службы до 1 января 2019 года за лицами, на которых распространяется действие Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», сохраняется право выхода на пенсию за выслугу лет и на назначение пенсии за выслугу лет на условиях, действовавших до вступления настоящего Федерального закона в силу. 

Статья 4 

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 

Президент 

Российской Федерации В.Путин

Пояснительная записка

к проекту федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федераций»

Действующие в настоящее время нормы Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (далее – Закон № 4468-1) предусматривают возможность увольнения с военной службы с правом на пенсию за выслугу лет (пункт «а» части 1 статьи 13 Закона № 4468-1) военнослужащих и сотрудников, имеющих на день увольнения со службы выслугу на военной службе и других видов федеральной государственной службы 20 лет и более (в том числе в льготном исчислении). 

Основной идеей законопроекта является закрепление на федеральной государственной службе высококвалифицированных военнослужащих и сотрудников. Поскольку в большинстве случаев специалисты имеющие стаж службы 20 лет и более обладают необходимым объемом знаний, навыков и опыта, а так же способны на высоком профессиональном уровне выполнять поставленные перед ними задачи. 

Для реализации упомянутой идеи предлагается увеличить для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в органах внутренних дел Российской Федерации (далее – органы внутренних дел), в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, а также прокуроров, научных и педагогических работников из числа прокурорских работников, сотрудников Следственного Комитета Российской Федерации нижний предел выслуги лет, дающей право на пенсию за выслугу лет (пункт «а» статьи 13 Закона № 4468-1), с 20 лет до 25 лет и, как следствие, скорректировать размеры указанной пенсии.

В целях недопущения внесения в действующее правовое регулирование изменений, оказывающих неблагоприятное воздействие на правовое положение граждан, соблюдения принципа поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, предоставления гражданам возможности в течение переходного периода адаптироваться к вносимым изменениям, законопроектом предусматривается установить «увеличенный» размер ежемесячной надбавки за выслугу лет, дополнительную ежемесячную надбавку в размере 25 процентов пенсии, которая могла быть им назначена в случае их увольнения с военной службы, а также сохранить право выхода на пенсию за выслугу лет и назначение соответствующей пенсии лицам, на которых распространяется действие Закона № 4468-1, в случае их увольнения до 1 января 2019 года с военной службы и других видов федеральной государственной службы.

Механизм реализации Федерального закона определяется указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами федеральных государственных органов. 

Источник:

Воспользоваться актуальным онлайн калькулятором расчета военной пенсии можно здесь

Воспользоваться актуальным онлайн калькулятором расчета военной пенсии (смешанной) с учетом гражданского (трудового) стажа

Воспользоваться актуальным онлайн калькулятором расчета денежного довольствия можно здесь

Нужна помощь военного юриста?

Нужна профессиональная юридическая консультация на человеческом языке?

Нужен образец заявления, иска в суд?

Заходите: http://www.voensud-mo.ru/

Пишите: sud-mo@yandex.ru

Звоните: +7-925-055-82-55 (Мегафон Москва), +7-915-010-94-77 (МТС Москва), +7-905-794-38-50 (Билайн Москва)

Мы будем признательны, если Вы окажете помощь в развитии нашего сайта:

разместив ссылки на наш сайт http://www.voensud-mo.ru/ в Интернете.

          СПАСИБО!

команда ЮК «СТРАТЕГИЯ»

Источник: http://voensud-mo.ru/doc/law/project25year

Закон

Закон о пенсионном обеспечении сотрудников мвд проект

Закон РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I “О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей”

См. постановление ВС РФ от 12 февраля 1993 года N 4469-I “О порядке введения в действие Закона Российской Федерации “О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, и их семей”

Текст Закона опубликован в “Российской газете” от 26 февраля 1993 г., в Ведомостях Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ от 4 марта 1993 г., N 9, ст. 328

Постановлением Конституционного Суда РФ от 19 июля 2016 г.

N 16-П взаимосвязанные положения частей первой и третьей статьи 7 настоящего Закона признаны не соответствующими Конституции РФ в той мере, в какой эти положения в системе действующего правового регулирования при назначении пенсии по случаю потери кормильца родителям двух (или более) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении обязанностей военной службы, службы в органах внутренних дел, не позволяют учитывать для определения размера их пенсионного обеспечения факт гибели двух (или более) детей

Постановлением Конституционного Суда РФ от 14 января 2016 г.

N 1-П часть первая статьи 13 настоящего Закона признана не соответствующей Конституции РФ в той мере, в какой она в системе действующего правового регулирования, в том числе во взаимосвязи с пунктом 5 статьи 24 Федерального закона “О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации”, предполагает безусловное прекращение выплаты гражданину, уволенному со службы в органах внутренних дел, пенсии за выслугу лет, назначенной ему ошибочно в результате неправильного подсчета уполномоченным государством органом необходимого для возникновения права на данную пенсию стажа службы (выслуги лет), притом что сам гражданин при приобретении статуса получателя пенсии за выслугу лет действовал добросовестно, – без учета продолжительности периода, прошедшего с момента ее назначения, продолжительности периода, недостаточного до достижения установленной законом выслуги лет, значимости для этого гражданина пенсии в качестве источника дохода и иных заслуживающих внимания обстоятельств – и тем самым не обеспечивает при исправлении допущенной ошибки соблюдение конституционных принципов правовой определенности, справедливости и соразмерности (пропорциональности), поддержания доверия граждан к действиям государства, а также баланса конституционно защищаемых ценностей, публичных и частных интересов

Постановлением Конституционного Суда РФ от 2 июня 2011 г.

N 11-П положения статьи 56 настоящего Закона признаны не соответствующими Конституции РФ в той части, в какой они предусматривают выплату бывшим военнослужащим пенсий, по месту жительства или по месту пребывания пенсионера в пределах территории РФ, основанием для определения и подтверждения которого признаются только документы о регистрации по месту жительства или месту пребывания, выданные в установленном порядке органами регистрационного учета

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 1 октября 2019 г. N 328-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.

См. будущую редакцию настоящего документа

Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ

Федеральный закон от 30 апреля 2019 г. N 66-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 мая 2019 г.

Федеральный закон от 20 декабря 2017 г. N 401-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.

Федеральный закон от 1 июля 2017 г. N 154-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г. и 5 апреля 2016 г.

Федеральный закон от 1 мая 2017 г. N 95-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 3 апреля 2017 г. N 63-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 22 февраля 2017 г. N 20-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 19 декабря 2016 г. N 430-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.

Действие части второй статьи 43 настоящего Закона приостановлено до 1 января 2018 г.

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 305-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 227-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона и распространяются на правоотношения, возникшие с 5 апреля 2016 г.

Федеральный закон от 14 декабря 2015 г. N 367-ФЗ
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.

Действие части второй статьи 43 настоящего Закона приостановлено до 1 января 2017 г.

Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. N 397-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.

Действие части второй статьи 43 настоящего Закона было приостановлено с 1 января 2015 г. до 1 января 2016 г.

Федеральный закон от 4 ноября 2014 г. N 342-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Действие положений пункта “б” статьи 22, пунктов “а” и “б” статьи 36 настоящего Закона (в редакции названного Федерального закона) распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.

Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 216-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.

Федеральный закон от 4 июня 2014 г. N 145-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.

Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 397-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.

Федеральный закон от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2013 г.

Федеральный закон от 7 июня 2013 г. N 127-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 12 ноября 2012 г. N 181-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.

Федеральный закон от 8 ноября 2011 г. N 309-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.

Федеральный закон от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2011 г.

Федеральный закон от 10 декабря 2010 г. N 354-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.

Федеральный закон от 21 июня 2010 г. N 122-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 9 ноября 2009 г. N 253-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 24 июля 2009 г. N 213-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.

Федеральный закон от 28 апреля 2009 г. N 70-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 156-ФЗ

Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2007 г.

Федеральный закон от 8 мая 2008 г. N 64-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 13 февраля 2008 г. N 3-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 3 декабря 2007 г. N 319-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.

Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. N 311-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 декабря 2007 г.

Федеральный закон от 30 декабря 2006 г. N 272-ФЗ

Федеральный закон от 21 декабря 2006 г. N 239-ФЗ

Федеральный закон от 2 февраля 2006 г. N 20-ФЗ

Федеральный закон от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ (в редакции Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 199-ФЗ)

Изменения вступают в силу с 1 января 2005 г.

Федеральный закон от 29 июня 2004 г. N 58-ФЗ

Федеральный закон от 30 июня 2003 г. N 86-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2003 г.

Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 2-ФЗ

Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2002 г.

Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 116-ФЗ

Федеральный закон от 30 июня 2002 г. N 78-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2002 г.

Федеральный закон от 12 июня 2002 г. N 68-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2002 г.

Федеральный закон от 29 мая 2002 г. N 60-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2001 г.

Федеральный закон от 4 марта 2002 г. N 22-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2002 г.

Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 3-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2003 г.

Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. N 194-ФЗ

Действие статьи 43 настоящего Закона в части включения в денежное довольствие для исчисления пенсий, назначаемых лицам, проходившим службу в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, месячной стоимости выдаваемого им продовольственного пайка приостановлено на 2002 г.

Федеральный закон от 17 апреля 2001 г. N 47-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2002 г.

Федеральный закон от 6 декабря 2000 г. N 141-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2001 г.

Федеральный закон от 1 июня 1999 г. N 110-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2000 г.

Федеральный закон от 21 июля 1998 г. N 117-ФЗ

Федеральный закон от 19 декабря 1997 г. N 153-ФЗ

Федеральный закон от 27 декабря 1995 г. N 211-ФЗ

Федеральный закон от 28 ноября 1995 г. N 186-ФЗ

Источник: http://base.garant.ru/100257/

О пенсионном обеспечении

Закон о пенсионном обеспечении сотрудников мвд проект

На вопросы читателей «Полиции России» отвечает заместитель начальника Департамента по финансово-экономической политике и обеспечению социальных гарантий МВД России полковник внутренней службы Алексей КОЖЕМЯКИН.

Я уволен со службы в МЧС России с правом на пенсию, состою на пенсионном обеспечении в УМВД России по Тульской области. Прошу сообщить, когда планируется повышение пенсии пенсионерам МВД России в текущем году?

А. Алексеев,
Тульская область

В связи с проводимыми реформами федеральных органов исполнительной власти перечень категорий граждан, находящихся на пенсионном обеспечении в МВД России, значительно расширился.

Всего на пенсионном обслуживании МВД России состоит 1 миллион 82 тысячи пенсионеров, из которых 107 тысяч – пенсионеры государственной противопожарной службы МЧС России, 11 тысяч – налоговой полиции, 20 тысяч – бывшие полицейские органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, 72 тысячи – бывшие военнослужащие внутренних войск и 10 тысяч – сотрудники и военнослужащие Росгвардии.

Из общего количества пенсионеров основная часть, 961 тысяча, получают пенсию за выслугу лет, 54 тысячи – пенсию по инвалидности, 66 тысяч – пенсию по случаю потери кормильца.

Средний размер пенсий, выплачиваемых МВД России, в настоящее время составляет:

– за выслугу лет – 18 735 рублей; – по инвалидности – 19 682 рубля;

– по случаю потери кормильца – 12 161 рубль.

Индексация денежного довольствия сотрудников органов внутренних дел в период 2012–2017 годы не производилась. В этих условиях заложенный в Законе Российской Федерации от 12 февраля 1993 г.

№ 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» (далее – Закон) механизм повышения доли денежного довольствия для исчисления пенсии себя оправдывает. В настоящее время доля денежного довольствия, принимаемая для исчисления пенсии, составляет 72,23 процента.

Пенсии пенсионерам МВД России ежегодно пересматриваются в установленном порядке в соответствии с федеральными законами о федеральном бюджете на соответствующий год и плановый период либо на основании законодательных актов, изданных во исполнение указанных федеральных законов, а также вследствие решений Правительства Российской Федерации.

Согласно Федеральному закону от 11 декабря 2018 г.

№ 460-ФЗ «О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» размер денежного довольствия, учитываемый при исчислении пенсии, с 1 октября 2019 года составит 73,68 процента.

Кроме этого, Правительством Российской Федерации планируется осуществить с 1 октября 2019 года индексацию окладов денежного содержания лиц, состоящих на военной и приравненной к ней службе, на прогнозный уровень инфляции (4,3 процента), что также повлечёт одновременное повышение пенсий.

Таким образом, реализация мероприятий по повышению пенсий в 2019 году позволит увеличить их размеры в среднем на 6,3 процента и обеспечить исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 604 «О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации», предусматривающего ежегодное повышение пенсий военным пенсионерам на 2 процента сверх уровня инфляции.

Статьёй 10 Закона определено, что выплата пенсий пенсионерам МВД России обеспечивается за счёт средств федерального бюджета.

В 2019 году на выплату пенсий в федеральном бюджете для МВД России предусмотрено 251,4 миллиарда рублей.

Выделяемые денежные средства позволяют своевременно и в полном объёме осуществлять пенсионные выплаты.

В связи с тем, что в прессе и сети Интернет муссируются слухи о реформе пенсионного обеспечения силовых структур, об увеличении выслуги лет для назначения пенсии, прошу разъяснить, планируется ли изменение порядка и условий пенсионного обеспечения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации?

А. Гришаев,
Краснодарский край

В адрес МВД России поступают многочисленные обращения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации по вопросу изменения выслуги лет, необходимой для назначения пенсии.

Хотелось бы отметить, что МВД России изменение порядка и условий пенсионного обеспечения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации не планируется и не прорабатывается.

Пенсии, как и ранее, назначаются при наличии 20-летнего стажа службы, в том числе в льготном исчислении, и выплачиваются с момента их назначения.

Источник: http://ormvd.ru/pubs/101/on-pensions

Полицейским добавят по 5 лет: «пенсионная реформа» добралась до МВД

Закон о пенсионном обеспечении сотрудников мвд проект

Полицейским в России хотят увеличить предельные сроки службы. Реформа в ближайшие годы может коснуться десятков тысяч сотрудников, а они и не против.

Роман Пименов/Интерпресс

Сотрудники, которые ещё недавно оформляли в отделения участников акций протеста против повышения пенсионного возраста, готовятся на себе испытать похожие изменения. «Фонтанка» ознакомилась с проектом закона, который позволит многим силовикам оставаться на службе до 65 – 70 лет, а государству, сэкономив на выплатах им «выходных пособий» и пенсий, закрыть кадровый дефицит.

С конца прошлой недели силовики по всей России в курилках обсуждают готовящуюся для них «пенсионную реформу». Конкретики мало, поэтому то и дело появляются фантасмагории: «отменят пенсию по выслуге лет с 1 января», заставят всех «служить до пенсии по старости и повысят её до 65».

С опровергающим слухи письмом даже выступил заместитель главы МВД Игорь Зубов. Он заявил, что пенсии и соцвыплаты останутся прежними, но подтвердил: законопроект «О внесении изменений в 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел РФ» действительно существует.

«Фонтанка» получила этот документ.

Проект закона разработан МВД. Проработан с Управлением президента РФ по вопросам госслужбы и кадров. Изменения согласованы с Минюстом и МЧС. 

Ключевое в нем: изменение 88-й статьи, устанавливающей «предельный возраст пребывания на службе в органах внутренних дел». Сейчас он составляет 65 лет для генералов полиции или генерал-полковников внутренней службы или юстиции.

С вступлением в силу изменений до такого же возраста смогут служить генерал-лейтенанты и генерал-майоры. Полковникам предельный возраст с 55 повысят до 60, а майорам и подполковникам – с 50 до 55.

Для остальных предел прежний – 50 лет.

Но увольняться после его достижения необязательно. В законе сейчас прописано, что с сотрудниками, которые способны по состоянию здоровья продолжать службу и успешно проходят аттестацию, можно заключать новые контракты и в течение пяти лет после достижения предельного возраста. То есть в случае с руководящим составом – после реформы – вплоть до 60 – 65 – 70 лет. 

«Увеличение предельного возраста связано с необходимостью обеспечения комплектования должностей в органах внутренних дел и сохранения кадрового потенциала, а также обусловлено происходящими в Российской Федерации демографическими изменениями, увеличением активного периода жизни граждан», – говорится в пояснительной записке к документу.

Скачать документ Adobe Acrobat (PDF),4,61 Мб
“Фонтанка.ру”

По задумке законотворцев, изменение устранит барьеры для сохранения на службе квалифицированных кадров, которые по состоянию здоровья и профессиональным качествам еще могут выполнять возложенные на органы задачи.

Это должно помочь решить проблему некомплекта в штате МВД. На 1 июля он составлял 6,3%, или около 45,8 тысячи человек.

По прогнозу, в течение пяти лет после вступления в силу законопроекта решение о продолжении службы могут принять около 26 тысяч сотрудников.

При этом законопроект закладывает и прием новых людей в систему. Повышается предельный возраст поступления на службу в органы на должности среднего, старшего и высшего начальствующего состава с 35 до 40 лет.

При этом лиц, замещавших должности в федеральной государственной гражданской службе и должности работников в системе МВД, предлагается брать без испытаний.

Они смогут приступить к обязанностям с профессиональной подготовкой прямо в своем подразделении. 

Действующим сотрудникам также создадут мотивацию расти по карьерной лестнице: если полицейский откажется от перевода на вышестоящую должность в другую местность, то он может на 4 года выпасть из кадрового резерва. 

Такие меры, по мнению авторов законопроекта, сократят затраты на подбор, проверку и прием новых сотрудников, а также позволят не увеличивать финансирование их материально-технического, жилищного и иного обеспечения.

А расходы, связанные с прекращением с ними служебных отношений (а при стаже в 20 лет при увольнении платят 7 окладов, пенсию по выслуге и т.п.

), перенесутся на более поздний период, что «даст экономию бюджетных средств в первые годы реализации законопроекта». 

Все опрошенные «Фонтанкой» сотрудники говорят о перспективах позитивно и только «за» реформу. Коллег они делят на тех, кто живет работой, и тех, кто просто ходит на неё и ждет пенсии:

– Исполняется женщине 50. Она, допустим, подполковник и старший опер, выслуга у нее 25, и она давно бы могла уйти. А куда она пойдет? Где 60 – 70 тысяч в месяц заработает? Я вам ответил?

– К примеру, недавно ушли начальники Приморского и Невского УМВД — полковники Шлапак и Корзанов. Они бы служили еще и служили. Но это было невозможно, так как полковничьи погоны не позволяли. Их не стало по достижении предельного возраста, и не стало их опыта.

– Так скажу: основное обоснование — удержание квалифицированных кадров. Раньше: день рождения – и до свидания, и никто ничего не может сделать. А теперь можно «продляться» хоть на год, хоть на три.

– Сегодня процент увольнений больше, чем прибывающих. Так что это плюс.

Илья Казаков, Евгений Вышенков,

«Фонтанка.ру»

Источник: https://www.fontanka.ru/2018/11/19/087/

Юрист Тимофеев
Добавить комментарий