Реорганизация муп в ао

Сопровождение процедуры приватизации МУП, ГУП в акционерное общество

Реорганизация муп в ао

Унитарное предприятие может быть реорганизовано по решению собственника его имущества в порядке, предусмотренном Гражданским “кодексом” Российской Федерации, Федеральным законом «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и иными федеральными законами.

Реорганизация унитарного предприятия может быть осуществлена в форме преобразования унитарного предприятия в юридическое лицо иной организационно-правовой формы в предусмотренных Федеральным законом «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» или иными федеральными “законами” случаях.

Унитарное предприятие считается реорганизованным с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.

Государственная регистрация вновь возникших в результате реорганизации унитарных предприятий, внесение записи о прекращении унитарных предприятий, а также государственная регистрация внесенных в устав изменений и дополнений осуществляется в порядке, установленном федеральным “законом” о государственной регистрации юридических лиц, только при представлении доказательств уведомления кредиторов.

Основными этапами процесса приватизации ФГУП(МУП) при преобразовании их в акционерные общества являются:

  1. Включение ФГУП (МУП) в прогнозный план (программу) приватизации
  2. Подготовка и принятие решения об условиях приватизации ФГУП (МУП)
  3. Государственная регистрация выпуска акций АО
  4. Государственная регистрация АО, созданного путем преобразования ФГУП (МУП)
  5. Размещение акций АО, созданным путем преобразования ФГУП(МУП), и организация ведения реестра акционеров
  6. Государственная регистрация отчета об итогах выпуска акций АО

Команда наших профессионалов предлагает провести полный комплекс мероприятий по преобразованию муниципального унитарного предприятия в акционерное общество.

В полный комплекс мероприятий входит полное документальное и консультационное сопровождение процедуры, в том числе:

  1. Консультирование по вопросу включения муниципального унитарного предприятия в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества.
  2. Правовое сопровождение процесса подготовки МУП (ФГУП) к реорганизации:

Консультирование по вопросам приватизации МУП (ФГУП) путем преобразования в акционерное общество, включая:

–  Консультирование по вопросам подготовки Решения об условиях приватизации унитарного предприятия (сроки, этапы, утверждение учредительных документов создаваемого АО, назначение органов управления создаваемого общества и т.д.);

–  Разработка проекта Устава акционерного общества, создаваемое в процессе приватизации МУП (ФГУП).

  1. Обеспечение наличия надлежаще оформленных документов (или копий документов) о регистрации выпуска ценных бумаг (акций) и отчета об итогах выпуска акций, размещенных при учреждении акционерного общества, в том числе:

– проведение анализа документов и информации на предмет осуществления регистрации выпуска ценных бумаг и отчета об итогах выпуска ценных бумаг при учреждении общества;

– составление текста решения о выпуске ценных бумаг и отчета об итогах выпуска в соответствии с законодательством Российской Федерации;

– консультирование по вопросам утверждения уполномоченным лицом (органом управления) акционерного общества решения о выпуске и отчета об итогах выпуска ценных бумаг (акций), размещенных при учреждении акционерного общества,

– сформирование и направление пакета документов в Центральный Банк Российской Федерации (или его территориальное подразделение) для осуществления государственной регистрации выпуска ценных бумаг (акций) либо получения заверенных копий эмиссионных документов, включая составление текста требуемых документов;

– сформирование и направление пакета документов в Центральный Банк РФ для осуществления государственной регистрации отчета об итогах выпуска ценных (акций) при учреждении акционерного общества (при отсутствии зарегистрированного отчета), включая составление текста требуемых документов;

– осуществление взаимодействия с ЦБ РФ по вопросам возможного аннулирования и/или присвоения номера регистрации выпуска ценных бумаг с получением соответствующих документов, а также в случае возможного отказа в регистрации ценных бумаг.

  1. Подготовка пакета документов для уведомления Центрального банка Российской Федерации (или его территориального отделения) об изменении данных о юридическом лице, связанных с выпуском ценных бумаг, включая:

– оформление документов для предоставления в ЦБ РФ;

– направление документов в установленный действующим законодательством срок.

  1. Подготовка комплекта документов в ФНС России для регистрации изменений в учредительных документах в новой редакции или в форме изменений с учетом пожеланий Эмитента, включая:

– подготовка и подача заявления по форме установленной регистрирующим органом;

– подготовка учредительных документов в новой редакции;

– направление документов в регистрирующий орган (почтовым отправлением с описью вложения, непосредственно, либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью).

  1. Размещение акций акционерного общества, созданного путем преобразования муниципальное унитарное предприятие, включая:

– провести анализ документов и информации на предмет регистрации отчета об итогах выпуска ценных бумаг;

– составить текст отчета об итогах выпуска в соответствии с законодательством Российской Федерации;

– консультировать по вопросам утверждения уполномоченным лицом (органом управления) акционерного общества отчета об итогах выпуска ценных бумаг (акций);

– сформировать и направить пакет документов в Центральный Банк РФ для осуществления государственной регистрации отчета об итогах выпуска ценных (акций), включая составление текста всех требуемых документов;

  1. Организации ведения реестра акционеров, включая:

– подбор регистратора с оптимальными тарифами и передача ему всех необходимых документов.

При возникновении вопросов, обращайтесь на указанные ниже номера, наши специалисты будут рады Вам помочь.

Команда корпоративных юристов

АО “Институт Корпоративных Технологий”

e-mail: pravo@gik.ru

Тел: 8 800 500 01 36, 8 928 411 85 69

Источник: https://ikt-gik.ru/services/organization-services/mue-fsue-privatisation-assistance/

Реорганизация ГУП и МУП в 2019 году

Реорганизация муп в ао

Особой формой юридических лиц являются государственные и муниципальные предприятия, учреждаемые органами власти.

Эти предприятия создаются с целью решения определенных полномочий органов власти в решении социальных вопросов, например, в сфере пассажирских перевозок.

Но последние предлагаемые изменения в законодательстве предусматривают, что должна произойти реорганизация ФГУПов в 2019 году. Также этот процесс ждет и все муниципальные предприятия, деятельность которых в большинстве случаев признана нерентабельной.

Реорганизация МУПов в 2019 году

Первоначально проект закона №554026-7 предусматривал, что ликвидация и реорганизация МУП и ГУП будет осуществлена до конца текущего года.

Но последние поправки в него, отодвинули этот срок до 2021 года, при этом был предложен запрет на создание новых унитарных предприятий, за исключением тех, что создаются субъектами естественных монополий, входят в структуру ФСБ или Министерства обороны, а также созданы специальными нормативными актами правительства или президента. Законопроект на текущий момент принят в первом чтении, и далее пока Госдумой не рассматривался.

Но несмотря на то, что ликвидация и реорганизация МУП и ГУП отложена, их учредителям уже в настоящее время стоит начать подготовку к этим процессам и разработать план ликвидации унитарных предприятий или преобразования, в том числе путем приватизации.

Реорганизация ФГУПов в 2019 году осуществляется в том же порядке, что и действовал для данной категории юридических лиц и ранее, но с учетом изменений законодательства в части невозможности создания новых унитарных предприятий.

Порядок реорганизации

Реорганизация МУП и ГУП возможна и сейчас, до предлагаемых ФАС изменений в законодательстве, и возможные поправки не коснулись форм, в которые данные унитарные предприятия могут быть преобразованы. Так формой реорганизации МУП является образование на его основе общества с ограниченной ответственностью, а реорганизация ФГУП в АО.

В настоящее время у органов власти также имеется возможность осуществить данные виды реорганизации либо принять решение о ликвидации унитарных предприятий.

Отметим, что в российской практике до настоящего времени данная категория предприятий редко ликвидировалась исключительно по решению собственника, чаще всего это происходило через процедуру банкротства.

Реорганизация МУП в ООО: пошаговая инструкция

Реорганизация МУП проводится на основании решения собственника его имущества – администрации города, района, поселка. Законодательство определяет, что этот процесс осуществляется с учетом соблюдения следующих принципов:

  • Возмездность – изменение собственника возможно только путем платной приватизации;
  • Формальность – каждое изменение имеет документальное оформление и регламентировано нормативно-правовыми актами;
  • Контроль общества – процесс преобразования должен носить открытый для общества характер т.е. любое лицо может получить информацию о реорганизации унитарного предприятия.

В связи с тем, что реорганизация МУП в ООО осуществляется путем приватизации, то уполномоченный орган должен внести преобразование унитарного предприятия в план приватизации с учетом ограничений на передачу ряда категории объектов в частную собственность. В решении о включении в план приватизации должно быть перечислено имущество, которое будет передано образовываемому ООО.

Следующий шаг – оценка имущества предприятия. Здесь возможно два варианта: оценивается имущество как отдельные объекты, либо все предприятие как единый имущественный комплекс. Выбор варианта лежит за собственником и чаще всего зависит от количества и специфики имущества.

После завершения оценки собственник имущества выносит решение о начале процедуры реорганизации. Данное решение в трехдневный срок с момента принятия направляется в ИФНС, уполномоченную осуществлять регистрацию юридических лиц.

После принятие налоговым органом уведомления и внесения записи о реорганизации в ЕГРЮЛ предприятие должно осуществить публикацию в «Вестнике госрегистрации». Данная публикация делается дважды с разницей в месяц.

В период выхода публикаций на предприятии проводится инвентаризация для подготовки передаточного акта. Одновременно с этим осуществляется подготовка по регистрации общества с ограниченной ответственностью, которое станет правопреемником МУПа. Завершение регистрации данного ООО и является окончанием процесса реорганизации муниципального предприятия.

Отметим, что законодательство, в частности федеральные законы «О приватизации государственного и муниципального имущества» и «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» предусматривают возможность реорганизации МУП в АО. Но на практике такие варианты преобразования встречаются не часто, в отличие от того, когда осуществляется реорганизация ГУП, на базе которых, напротив, создание акционерных обществ практикуется достаточно часто.

Реорганизация ГУП в АО

Этот процесс осуществляется в том же порядке, что и образование ООО на базе муниципального унитарного предприятия. Разница только в необходимости осуществить регистрацию размещения акций в установленном законом «Об акционерных обществах» порядке.

Владельцем акций вновь образованного общества является Российская Федерация в лице уполномоченного государственного органа.

Реорганизация ФГУП в АО вызвано чаще всего большим объемом имущества, которым распоряжается унитарное предприятие, что позволяет создать уставный капитал значительного размера. 

Источник: https://spmag.ru/articles/reorganizaciya-gup-i-mup-v-2019-godu

Можно ли МУП реорганизовать в ООО

Реорганизация муп в ао

Унитарные предприятия могут быть преобразованы (реорганизованы). Преобразуются они, понятно, не по своей воле, и опять-таки их преобразование не всегда является следствием конкретной экономической ситуации. Приказ, указ, постановление — и коммерческая организация безмолвно подчиняется.

Реорганизация унитарного предприятия производится по решению собственников и может осуществляться в следующих формах:

  • слияние двух или нескольких унитарных предприятий;
  • присоединение к унитарному предприятию одного или нескольких унитарных предприятий;
  • разделение унитарного предприятия на два или несколько унитарных предприятий;
  • выделение из унитарного предприятия одного или нескольких унитарных предприятий;
  • преобразование унитарного предприятия в юридическое лицо иной организационно-правовой формы.

При любом из этих вариантов унитарное предприятие не позднее 30 дней с даты принятия решения обязано уведомить в письменной форме всех известных ему кредиторов и поместить в органах печати сообщение о таком решении. Приказом МНС России от 29.09.

2004 N САЭ-3-09/508@ «Об учреждении средства массовой информации для обеспечения публикации сведений согласно законодательству Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц» для этих целей учрежден журнал «Вестник государственной регистрации».

Кредиторы в течение 30 дней с даты направления им уведомления или в течение 30 дней с даты опубликования сообщения вправе в письменной форме потребовать прекращения или досрочного исполнения обязательств унитарного предприятия и возмещения им убытков.

В первых четырех случаях преобразование не затрагивает организационно-правовой формы предприятий. Как до преобразования предприятия были унитарными, так они и остались унитарными после преобразования.

Стадии преобразования МУП в ООО

слияния двух или нескольких унитарных предприятий;

присоединения к унитарному предприятию одного или нескольких унитарных предприятий;

разделения унитарного предприятия на два или несколько унитарных предприятий;

выделения из унитарного предприятия одного или нескольких унитарных предприятий;

преобразования унитарного предприятия в юридическое лицо иной организационно-правовой формы в предусмотренных настоящим Федеральным законом или иными федеральными случаях.

3. Унитарные предприятия могут быть реорганизованы в форме слияния или присоединения, если их имущество принадлежит одному и тому же собственнику.

4.

Не является реорганизацией изменение вида унитарного предприятия, а также изменение правового положения унитарного предприятия вследствие перехода права собственности на его имущество к другому собственнику государственного или муниципального имущества (Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию).

В случае изменения вида унитарного предприятия, а также передачи имущества унитарного предприятия другому собственнику государственного или муниципального имущества (Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию) в устав унитарного предприятия вносятся соответствующие изменения.

Передача имущества считается состоявшейся с момента государственной регистрации внесенных в устав унитарного предприятия изменений.

5. В случае, если иное не предусмотрено федеральным законом, имущество унитарных предприятий, возникших в результате реорганизации в форме разделения или выделения, принадлежит тому же собственнику, что и имущество реорганизованного унитарного предприятия.

При преобразовании казенного предприятия в государственное или муниципальное предприятие собственник имущества казенного предприятия в течение шести месяцев несет субсидиарную ответственность по обязательствам, перешедшим к государственному или муниципальному предприятию.

Предлагаем ознакомиться:   Как получить разряд для работы на заводе

6. Унитарное предприятие считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации унитарного предприятия в форме присоединения к нему другого унитарного предприятия первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении присоединенного унитарного предприятия.

7.

Унитарное предприятие не позднее тридцати дней с даты принятия решения о реорганизации обязано уведомить в письменной форме об этом всех известных ему кредиторов унитарного предприятия, а также поместить в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, сообщение о таком решении.

При этом кредиторы унитарного предприятия в течение тридцати дней с даты направления им уведомления или в течение тридцати дней с даты опубликования сообщения о таком решении вправе в письменной форме потребовать прекращения или досрочного исполнения соответствующих обязательств унитарного предприятия и возмещения им убытков.

8.

Государственная регистрация вновь возникших в результате реорганизации унитарных предприятий, внесение записи о прекращении унитарных предприятий, а также государственная регистрация внесенных в устав изменений и дополнений осуществляется в порядке, установленном федеральным о государственной регистрации юридических лиц, только при представлении доказательств уведомления кредиторов в порядке, установленном пунктом 7 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 169-ФЗ)

(см. текст в предыдущей

Если разделительный баланс не дает возможности определить правопреемника реорганизованного унитарного предприятия, вновь возникшие унитарные предприятия несут солидарную ответственность по обязательствам реорганизованного унитарного предприятия перед его кредиторами пропорционально доле перешедшего к ним имущества (прав) реорганизованного унитарного предприятия, определенной в стоимостном выражении.

Слияние

В случае слияния унитарных предприятий создается новое унитарное предприятие с переходом к нему прав и обязанностей сливаемых унитарных предприятий, которые как самостоятельные юридические лица прекращают свое существование. Имущество сливаемых предприятий должно принадлежать одному и тому же собственнику.

Собственник утверждает передаточный акт, который и является основанием для перехода прав и обязанностей к новому предприятию.

Передаточный акт передается в налоговые органы. При слиянии все права и обязанности переходят к новому предприятию.

Если при слиянии стоимость активов нового предприятия будет превышать 200 тыс.

Порядок регистрации юридического лица, созданного в результате реорганизации, приведен в ст.14 Федерального закона от 08.08.

2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Источник: https://impotencemeds.info/preobrazovanie-kakaya-forma-sobstvennosti/

Можно ли муп реорганизовать в ООО

Здравствуйте! В этой статье расскажем о преобразовании МУП в ООО. Сегодня вы узнаете:

  1. В каких случаях МУП преобразовывается в ООО.
  2. Как осуществляется процесс преобразования.
  • Что означает преобразование МУП в ООО
  • Законодательное регулирование
  • Условия для преобразования
  • Что приватизировать нельзя
  • Пошаговая инструкция по преобразованию
  • Заключение

Что означает преобразование МУП в ООО Процесс преобразования МУП в ООО – один из способов приватизировать гос. имущество. Реорганизацию проводит администрация конкретного муниципального образования.

Ею же регулируются сроки проведения и ход самой процедуры.

Чтобы преобразовать МУП, нужно, чтобы число сотрудников в нем или же размер прибыли за последние 36 месяцев подходили под требования законодательства к малому и среднему предпринимательству.

» Статьи » Реорганизация МУП в ООО : 05.08.

2013 Представим себе такую ситуацию, что предприятию необходимо очень быстро сменить форму собственности, например, требуется реорганизация ООО в ЗАО или необходима срочная реорганизация МУП в ООО, что необходимо делать в таком случае? Рассмотрим некоторые моменты, на которые необходимо обязательно обратить внимание. Прежде всего, необходимо знать, что реорганизация может быть проведена разными способами.

Источник: https://rubizinvest.com/mozhno-li-mup-reorganizovat-v-ooo/

Реорганизация гуп в ао

Реорганизация муп в ао

В силу закона коммерческие организации могут создаваться в форме унитарных предприятий, где собственником имущества является сама Российская Федерация, ее субъект или муниципальное образование. При этом учредитель унитарного предприятия может принять решение о его приватизации, одним из способов которой является преобразование в акционерное общество.

Такая форма преобразования унитарного предприятия, а также вопросы учета, отчетности и налогообложения в рамках данной процедуры, и будет предметом рассмотрения статьи, предлагаемой Вашему вниманию.

В первую очередь напомним, что правовое положение унитарных предприятий определяется Гражданским кодексом Российской Федерации далее – ГК РФ и Федеральным законом от

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Реорганизация фгуп в ао последствия
  • Реорганизация унитарных предприятий в форме преобразования
  • Реорганизация ГУП
  • Реорганизация ФГУП
  • Вы точно человек?
  • РЕОРГАНИЗАЦИЯ ГУП В АО ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Реорганизация фгуп в ао последствия

Особой формой юридических лиц являются государственные и муниципальные предприятия, учреждаемые органами власти.

Эти предприятия создаются с целью решения определенных полномочий органов власти в решении социальных вопросов, например, в сфере пассажирских перевозок.

Но последние предлагаемые изменения в законодательстве предусматривают, что должна произойти реорганизация ФГУПов в году. Также этот процесс ждет и все муниципальные предприятия, деятельность которых в большинстве случаев признана нерентабельной.

Но последние поправки в него, отодвинули этот срок до года, при этом был предложен запрет на создание новых унитарных предприятий, за исключением тех, что создаются субъектами естественных монополий, входят в структуру ФСБ или Министерства обороны, а также созданы специальными нормативными актами правительства или президента.

Законопроект на текущий момент принят в первом чтении, и далее пока Госдумой не рассматривался. Но несмотря на то, что ликвидация и реорганизация МУП и ГУП отложена, их учредителям уже в настоящее время стоит начать подготовку к этим процессам и разработать план ликвидации унитарных предприятий или преобразования, в том числе путем приватизации.

Реорганизация ФГУПов в году осуществляется в том же порядке, что и действовал для данной категории юридических лиц и ранее, но с учетом изменений законодательства в части невозможности создания новых унитарных предприятий. Реорганизация МУП и ГУП возможна и сейчас, до предлагаемых ФАС изменений в законодательстве, и возможные поправки не коснулись форм, в которые данные унитарные предприятия могут быть преобразованы.

В настоящее время у органов власти также имеется возможность осуществить данные виды реорганизации либо принять решение о ликвидации унитарных предприятий. Отметим, что в российской практике до настоящего времени данная категория предприятий редко ликвидировалась исключительно по решению собственника, чаще всего это происходило через процедуру банкротства.

Реорганизация МУП проводится на основании решения собственника его имущества — администрации города, района, поселка. Законодательство определяет, что этот процесс осуществляется с учетом соблюдения следующих принципов:.

Формальность — каждое изменение имеет документальное оформление и регламентировано нормативно-правовыми актами;.

Контроль общества — процесс преобразования должен носить открытый для общества характер то есть любое лицо может получить информацию о реорганизации унитарного предприятия.

В связи с тем, что реорганизация МУП в ООО осуществляется путем приватизации, то уполномоченный орган должен внести преобразование унитарного предприятия в план приватизации с учетом ограничений на передачу ряда категории объектов в частную собственность.

В решении о включении в план приватизации должно быть перечислено имущество, которое будет передано образовываемому ООО. Следующий шаг — оценка имущества предприятия.

Здесь возможно два варианта: оценивается имущество как отдельные объекты, либо все предприятие как единый имущественный комплекс.

Выбор варианта лежит за собственником и чаще всего зависит от количества и специфики имущества. После завершения оценки собственник имущества выносит решение о начале процедуры реорганизации.

Данное решение в трехдневный срок с момента принятия направляется в ИФНС, уполномоченную осуществлять регистрацию юридических лиц. Данная публикация делается дважды с разницей в месяц.

В период выхода публикаций на предприятии проводится инвентаризация для подготовки передаточного акта.

Одновременно с этим осуществляется подготовка по регистрации общества с ограниченной ответственностью, которое станет правопреемником МУПа. Завершение регистрации данного ООО и является окончанием процесса реорганизации муниципального предприятия.

Но на практике такие варианты преобразования встречаются не часто, в отличие от того, когда осуществляется реорганизация ГУП, на базе которых, напротив, создание акционерных обществ практикуется достаточно часто.

Этот процесс осуществляется в том же порядке, что и образование ООО на базе муниципального унитарного предприятия. Владельцем акций вновь образованного общества является Российская Федерация в лице уполномоченного государственного органа.

Реорганизация ФГУП в АО вызвано чаще всего большим объемом имущества, которым распоряжается унитарное предприятие, что позволяет создать уставный капитал значительного размера.

Источник: https://moschinooutletshop.com/tamozhennoe-pravo/reorganizatsiya-gup-v-ao.php

можно ли муп реорганизовать в ооо

Реорганизация муп в ао

  • 1 Преобразование муп в ооо пошаговая инструкция 2018 — Кредитный юрист
  • 2 Реорганизация предприятия в форме преобразования
  • 3 Преобразов муп в ооо — Законники
  • 4 Ликвидация МУП (муниципального унитарного предприятия) — пошаговая инструкция
  • 5 Реорганизация в ООО: МУП, АО, ОАО, ИП, ПАО, СПК, ТОО, КФХ

Здравствуйте! В этой статье расскажем о преобразовании МУП в ООО. Сегодня вы узнаете:

  1. В каких случаях МУП преобразовывается в ООО.
  2. Как осуществляется процесс преобразования.
  • Что означает преобразование МУП в ООО
  • Законодательное регулирование
  • Условия для преобразования
  • Что приватизировать нельзя
  • Пошаговая инструкция по преобразованию
  • Заключение

Что означает преобразование МУП в ООО Процесс преобразования МУП в ООО – один из способов приватизировать гос. имущество. Реорганизацию проводит администрация конкретного муниципального образования.

Ею же регулируются сроки проведения и ход самой процедуры.

Чтобы преобразовать МУП, нужно, чтобы число сотрудников в нем или же размер прибыли за последние 36 месяцев подходили под требования законодательства к малому и среднему предпринимательству.

» Статьи » Реорганизация МУП в ООО : 05.08.

2013 Представим себе такую ситуацию, что предприятию необходимо очень быстро сменить форму собственности, например, требуется реорганизация ООО в ЗАО или необходима срочная реорганизация МУП в ООО, что необходимо делать в таком случае? Рассмотрим некоторые моменты, на которые необходимо обязательно обратить внимание. Прежде всего, необходимо знать, что реорганизация может быть проведена разными способами.

В случае, если проводится слияние, то при этом права одного предприятия полностью переходят к другому. Общества, которые ранее существовали, как самостоятельные полностью прекращают свое существование.

Пошаговая инструкция реорганизации зао в ооо

Шаг 1: подготовка протокола общего собрание или решения о смене директора ООО Как правильно составить решение (протокол общего собрания) о реорганизации ООО? По общему правилу такой документ должен включать в себя следующие сведения:

  • Дата и место составления;
  • Наименование юридического лица (полное и сокращенное);
  • Юридический адрес;
  • Данные руководителя (ФИО, паспортные данные, место жительства);
  • Сведения об участниках общества;
  • Размер уставного капитала;
  • Реквизиты банковских счетов;
  • Выбранная форма реорганизации.

Скачать образец решения Скачать образец протокола Шаг 2: уведомление ФНС о начале реорганизации На этом этапе руководитель ООО обязан в письменной форме уведомить регистрирующий орган о начале процедуры реорганизации.

Преобразование муп в ооо — пошаговая инструкция

При этом обязательно необходимо учитывать все положения, которые предусматривает Федеральный закон «Об унитарных предприятиях», действующие положения ГК РФ о проведении реорганизации, а также Федерального закона «О приватизации».

Если имущество муниципальное, то необходима обязательно его приватизация, в другом случае реорганизация не допустима. Решение о приватизации принимает собственник МУП.

После принятия решения необходимо обязательно в трехдневный срок уведомить налоговые органы, затем как можно раньше всех кредиторов, подготовить передаточные акты и проинформировать общественность путём заявления в СМИ.

Реорганизация ооо в 2018 году: пошаговая инструкция

Комплект документов для подачи в регистрирующий орган:• Заявление по форме Р12001, заверенное нотариально.• Устав (2 экземпляра).• Передаточный акт.• Документ подтверждающий присвоение выпуску акций государственного регистрационного или идентификационного номера.

• Госпошлина в размере 4000 рублей за регистрацию нового юридического лица.• Справка из ПФР об исполнении обязанностей по персонифированному учету (можно не предоставлять, если вы уверены в положительном ответе из ПФР).

• Гарантийное письмо на юридический адрес (документ не обязательный, но в свете новых изменений по юрадресам крайне желательный для подачи).• Уведомление о переходе на УСН, если собираетесь применять (можно подавать не сразу, а в течение 30 дней после регистрации нового АО).

4 этап: передача ведения реестра владельцев ценных бумаг Регистратору.

Реорганизация муп в ооо

В случае реорганизации МУП в ООО этот способ не подходит, а подходит исключительно преобразование и это необходимо также учитывать.Прежде всего, если предприятие муниципальное, то оно не может быть преобразовано, только частные предприятия могут быть преобразованы в другую форму собственности.

Если предприятие муниципальное, то реорганизация ООО не проводится.
Участниками хозяйственных обществ не могут быть также органы местного самоуправления и те организации, которые не предусмотрены действующим законом.

Реорганизация МУП в ООО предусматривает изменение организационно правовой формы предприятия.

Реорганизация зао

Внимание

Срок регистрации 3 рабочих дня с момента подачи дела в регистрирующий орган (ФНС). В соответствии с п.2 ст. 13.

1 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» «реорганизуемое юридическое лицо в течение пяти рабочих дней после даты направления уведомления о начале процедуры реорганизации в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, в письменной форме уведомляет известных ему кредиторов о начале реорганизации, если иное не предусмотрено федеральными законами».

Регистрирующие органы (ФНС) на сегодняшний день подтверждения публикаций не требуют, достаточно соблюсти срок в три месяца. Свое мнение по данному вопросу они высказали в разъяснениях ФНС Письмо ФНС России N 14-1-03/[email protected]: … исходя из положений абзаца второго пункта 4 статьи 57, абзаца второго пункта 1 статьи 60.

1 Гражданского кодекса Российской Федерации, государственная регистрация юридического лица, создаваемого в результате реорганизации в форме преобразования (статья 14, статья 15 Федерального закона N 129-ФЗ), допускается по истечении трех месяцев со дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации.

Исходя из вышеизложенного, публикацию в Вестнике делать не обязательно, но если Клиент пожелает опубликовать объявление — на то его воля.

Преобразование veg в ооо пошаговая инструкция 2018

После завершения собрания составляется документ, в котором указывается следующая информация:

  1. Факт изменения формы деятельности организации — с ЗАО в ООО.
  2. Особенности, условия и период выполнения действий, направленных на изменение формы компании.
  3. Регламент замены акций на доли учредителей в УК.
  4. Текст и нюансы перерегистрации устава (составляется для общества). Здесь требуется учесть, что публичное АО вправе работать без применения печати.

    Если руководители выбирают такой вариант деятельности, этот факт находит отражение в уставе.

Как только решение принято, а итоговые бумаги заполнены, требуется проинформировать ФНС о старте процесса реорганизации предприятия. Для этого требуется направить по e- На выполнение этой работы дается трое суток со дня, когда было принято решение.

Одновременно с уведомлением требуется передать непосредственно решение.

Преобразование муп в ооо пошаговая инструкция 2018

Закона N 178-ФЗ приватизация имущества, находящегося в собственности субъектов РФ, производится на основании соответствующих планов, а порядок планирования приватизации такого имущества определяется органами государственной власти субъектов РФ самостоятельно. Собственник имущества ГУП, права которого осуществляет орган государственной власти субъекта Российской Федерации, принимает решение о приватизации предприятия (п.

1 ст. 2 и п. 1 ст. 29 Закона N 161-ФЗ). Согласно п. 4 ст. 14 Закона N 178-ФЗ порядок принятия решений об условиях приватизации ГУП определяется органами государственной власти субъектов РФ самостоятельно.В соответствии с правилами, установленными ст. 11, п. 4 ст.

Уставный капитал акционерного общества, созданного в результате преобразования, формируется за счет уставного капитала … и (или) за счет иных собственных средств (в том числе за счет добавочного капитала, нераспределенной прибыли и других) юридического лица, реорганизованного путем такого преобразования.

При реорганизации формирование уставного капитала и передача имущества в порядке правопреемства — два самостоятельных, независимых друг от друга процесса. Размер уставного капитала общества-правопреемника не определяет объема передаваемых ему прав и обязанностей и не свидетельствует о размере переданных правопреемнику активов.

Зачастую на практике обществу-правопреемнику передаются достаточно большие активы, но уставный капитал при этом равен минимальному.

Источник: http://helpcredits.ru/preobrazovanie-mup-v-ooo-poshagovaya-instruktsiya-2018/

Реорганизация предприятия в форме преобразования

Любое предприятие, независимо от того сколько времени по длительности оно существует на рынке товаров и труда, может столкнуться с различными проблемами.

Случаются ситуации, когда в организации снижаются показатели вследствие высокого уровня конкуренции, между сотрудниками возникают конфликтные отношения, или фирма балансирует на грани банкротства. Рациональным выходом из затруднительного положения при кризисе работы предприятия можно считать его реорганизацию.

Источник: https://sroorgru.com/mozhno-li-mup-reorganizovat-v-ooo/

Процедура реорганизации муп в оао –

Реорганизация муп в ао

ПРОЦЕДУРА РЕОРГАНИЗАЦИИ МУП В ОАО

настоящей статьи

Унитарные предприятия

возможности юридических лиц в результате реорганизации самостоятельно работать на рынке определенного товара.

Формирование имущества, создаваемого юридического лица возможно только за счет имущества реорганизуемых юридических лиц.

Проект решения Правительства Российской Федерации о реорганизации предприятия должен предусматривать цели, предмет и виды его деятельности.

Унитарные предприятия могут быть реорганизованы в форме слияния или присоединения, если их имущество принадлежит одному и тому же собственнику.

Передача имущества считается состоявшейся с момента государственной регистрации внесенных в устав унитарного предприятия изменений.

В случае реорганизации унитарных предприятий в форме присоединения договор о присоединении не заключается.

— о внесении изменений и дополнений в устав унитарного предприятия, к которому осуществляется присоединение;

— о внесении изменений и дополнений в устав реорганизованного унитарного предприятия и при необходимости о назначении его руководителя.

Порядок внесения записи о прекращении унитарного предприятия в государственный реестр юридических лиц определяется Правительством Российской Федерации.

Решение о реорганизации является основным документом для раскрытия информации о реорганизации в бухгалтерской отчетности реорганизуемого общества.

Проводится инвентаризация имущества и обязательств реорганизуемого предприятия, которая носит обязательный характер.

Составление передаточного акта или разделительного баланса, на основании которого один хозяйствующий субъект передает другому имущество и обязательства.

В случае, если дебиторская и кредиторская задолженности касаются одного контрагента, то ее рекомендуется передавать одному из правопреемников.

· первичные учетные документы по материальным ценностям и иного имущества, подлежащего приемке-передаче при реорганизации организаций;

· о вновь возникших организациях в результате реорганизации в форме слияния, выделения, разделения и преобразования,

· о прекращении деятельности последней из присоединенных организаций при реорганизации в форме присоединения и так далее.

Преобразование государственных и муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества

Для определения состава и стоимости приватизируемого имущественного комплекса необходимо проведение определенных процедур.

Ответственность за проведение инвентаризации и правильность оформления ее результатов возлагается на руководителя предприятия.

По результатам промежуточного баланса производится расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия.

Бнпо — балансовая стоимость объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.

Если балансовая стоимость активов меньше минимального размера уставного капитала, то приватизация предприятия невозможна.

наличие информации о количестве и номинальной стоимости акций при преобразовании унитарного предприятия в ОАО;

составление описи подлежащего приватизации имущества и передаваемых новому собственнику обязательств (долгов) унитарного предприятия;

подготовку заключительной бухгалтерской отчетности приватизируемого унитарного предприятия, а также итоговых материалов акта инвентаризации;

Реорганизация ФГУП и МУП

Комиссия по реорганизации сообщает о предстоящих изменениях регистрирующему органу и письменно извещает кредиторов о начале процесса преобразования.

Информацию о преобразовании МУП публикуют в официальном источнике — «Вестник государственной регистрации».

  • заявление о государственной регистрации нового учреждения;
  • уставные документы создаваемого предприятия;
  • акт передачи;
  • квитанция о внесении госпошлины.

— Услуги курьера при подаче документов в ИФНС Московской области (2000 p до 80 км., 3000 p более 80 км. От Москвы)

— Услуги курьера при подаче документов в ИФНС Московской области (2000 p до 80 км., 3000 p более 80 км. От Москвы)

— Услуги курьера при подаче документов в ИФНС Московской области (2000 p до 80 км., 3000 p более 80 км. От Москвы)

Компания предпринимает все разумные меры по защите полученных персональных данных Субъекта от уничтожения, искажения или разглашения.

персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;

распространение персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц;

предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;

3) Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместных между собой;

3.7. Компания уничтожает либо обезличивает персональные данные по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости достижения цели обработки.

5.1.6. На защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и/или компенсацию морального вреда в судебном порядке.

О порядке преобразования муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества

ж) определение объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса МУП, и порядок их дальнейшего использования;

3.3. Промежуточный бухгалтерский баланс и иные отчетные документы МУП составляются в объеме и по формам годовой бухгалтерской отчетности.

Ответственность за правильность составления промежуточного бухгалтерского баланса МУП несет руководитель предприятия.

б) сведения о земельных участках, подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса МУП, и их стоимости;

б) объекты транспорта и энергетики, предназначенные для обслуживания жителей муниципального образования «Городской округ Дзержинский»;

г) перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса МУП;

и) члены совета директоров (наблюдательного совета) и его председатель, члены ревизионной комиссии (ревизор) первого общего собрания.

5.3. До первого собрания акционеров руководитель МУП, преобразованного в ОАО, постановлением администрации города назначается директором (генеральным директором) ОАО.

Смена собственника имущества МУП, а так же его преобразование в является основанием к расторжению договоров с работниками.

Процедура реорганизации муп в оао

— пополнение бюджетов муниципальных образований за счет платежей за эксплуатацию имущества, не подлежащего приватизации;

— перечень муниципальных унитарных предприятий, которые подлежат приватизации и характеристика муниципального унитарного предприятия;

— прогноз поступления в местный бюджет полученных от продажи муниципального имущества денежных средств.

— общая площадь объектов недвижимого имущества, принадлежащих предприятию на праве хозяйственного ведения.

• оформленных в установленном порядке результатов инвентаризации и промежуточного баланса, составленного на дату окончания инвентаризации;

• предложений по дальнейшему использованию не подлежащего приватизации имущества (в том числе исключительных прав) предприятия;

— представить предложения руководителю по персональному составу рабочей инвентаризационной комиссии для утверждения;

Приказом о проведении инвентаризации имущества и обязательств назначается рабочая инвентаризационная комиссия, порядок и сроки её работы.

Результаты инвентаризации оформляются по унифицированным формам, утвержденным постановлением Госкомстата России от 18.08.1998 № 88.

После составления реестра требований, с кредиторами проводятся переговоры по корректировке сроков и способов погашения задолженности.

Правоустанавливающие документы необходимо оформить надлежащим образом с соблюдением правила индивидуальной принадлежности объектов недвижимости.

Источник: http://reorga.ru/procedura-reorganizacii-mup-v-oao/

Юрист Тимофеев
Добавить комментарий