Новые требования к перевозке силитры

Вопросы снабжения, хранения, переработки, транспортировки → Как законно перевозить удобрения

Новые требования к перевозке силитры

В предыдущих блогах я начала вести тему специальных разрешений, которые требуется оформлять аграриям при перегоне сельхозтехники.

Мне нужна ваша помощь в том, чтобы разобраться, что в этой системе не так: ведь ГИБДД выписывает огромные штрафы сельхозникам (на юрлицо до полумиллиона).

А сельхозники тайком снуют по дорогам, как партизаны, чтобы добраться к своим полям и всего боятся. Это неправильно.

Власти говорят, нужны специальные разрешения, идите, делайте, это не сложно. А сельхозники говорят, что оформить их нереально. Но при этом никто ещё до сих пор не попытался сделать.

Я прошу вашей помощи, вместе изучить документы, попытаться оформить это разрешение. И если это действительно невозможно, если вам отказывают, мы будем в этом разбираться, будем писать материалы, обращения. Ведь надо что-то делать для изменения ситуации! Не платить же взятки гаишникам каждый раз!

В первом блоге мы пытаемся установить сельхозтехнику, которая попадает под критерии «крупногабаритного и тяжеловесного груза».

Во втором блоге — порядок оформления разрешения на перевозку сеялки, комбайна.

Сейчас предлагаю разобрать порядок оформления разрешений на перевозку опасных грузов

Итак, откуда вообще эта проблема возникла и почему.

Открываем Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 июля 2011 г. N 179 “Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов”.

Вопрос: почему, на каком основании селитра отнесена к опасным грузам? И что ещё из сельхозпроизводства к таковым относится?

Перечень наши законодатели взяли из Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г. (ДОПОГ) (6pl.ru/asmap/dopog/dopog.htm). То есть, получается, что мы требования к международным перевозкам перенесли на внутренние. Не знаю, насколько это справедливо, правомерно, в данном случае речь не об этом.

В ДОПОГ термин “опасные грузы” обозначает «грузы, которые могут быть использованы не по назначению, а в террористических целях и, следовательно, привести к серьезным последствиям, таким как многочисленные людские потери или массовые разрушения».

Предлагаю оставить споры о том, что вот террорист, если захочет, он оформит себе разрешения или же найдёт, как обойти полицию. А сельхозники — никакие не террористы и их нужно вообще освободить от этого. Эта идея, конечно, красивая, но вместе с тем, наверное, популистская что ли.

Было бы хорошо, если бы вообще без ограничений всё вокруг было. Не так ли? Но так не бывает. Ограничения были и в советское время, и никто не жаловался. Мне сейчас важны факты: если оформить разрешение невозможно, это непреодолимый барьер, то надо исправлять. Но это надо доказать.

Итак, перечень грузов повышенной опасности приводится в таблице ДОПОГ, сюда относятся “перхлораты, нитрат аммония, аммиачно-нитратные удобрения и эмульсии, суспензии или гели нитрата аммония”…

— внимание! — в количестве, превышающем 3 тыс литров или кг. Таким образом, если вы везёте до 3 тонн удобрений, это не является опасным грузом и разрешение не требуется на его перевозку.

Но у нас обычно возят КамАЗами по 20 тонн, верно?

Значит, если мы везём больше 3 тонн, нужно разрешение. Но не только. Кроме этого требуется ещё обучение водителя. Обучение водителя требуется только в случае перевозки опасных грузов, но не требуется при перевозке крупногабаритных или тяжеловесных грузов, как многие думают.

Разрешение на перевозку опасных грузов выдается на полгода. Как оно выглядит, можно посмотреть здесь же в приложении. Свидетельство об обучении водителя действительно в течение 5 лет. Как вы думаете, можно немного повозиться, чтобы оформить документы и потом забыть о проблемах на такой промежуток времени?

Уполномоченные органы, которые выдают разрешения — в основном те же, что в случае и с крупногабаритом/тяжеловесом, но даже ещё проще.

Если дорога муниципальная, то муниципалитет, если региональная, то субъект Федерации (обычно это региональное министерство транспорта), если федеральная – управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по месту государственной регистрации перевозчика, то есть это всем известные УГАДН вашего региона.

Подаёте заявление в это учреждение. В заявке указываете:

  • полное наименование собственника, владельца автомобильной дороги, в чей адрес направляется заявка, с указанием его места нахождения;
  • маршрут перевозки опасного груза (начальный, основной промежуточный и конечный пункт автомобильной дороги) с указанием ее принадлежности к федеральной, региональной и (или) межмуниципальной собственности;
  • сведения о перевозимом опасном грузе: наименование и описание опасного груза, класс, номер ООН.

Форму заявления и приложения к заявлению можете посмотреть здесь же, в приложении.

К заявлению прилагаете:

1) копию свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика;

2) копию свидетельства о допуске транспортного средства EX/II, EX/III, FL, OX и AT и MEMU к перевозке опасных грузов;

3) копию свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;

4) аварийную карточку системы информации об опасности на опасный груз, предназначенный для перевозки (это взять у продавца удобрений);

5) документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления в уполномоченный орган представителем перевозчика.

Всё это также можно сделать через сайт госуслуги.

Далее в течение 1 дня проверяют заявление, в течение 3 дней принимают решение, разрешить или отказать. Ещё в течение 1 дня вам оформляют разрешение.

Важный момент: если у вас меняется маршрут и потребуется переоформлять разрешение, согласовывать маршрут с владельцами автодорог, по которым проходит новый маршрут, уже не потребуется. Так что это должно быть уже проще. Мне попалось на глаза разъяснение ГИБДД, в котором они говорят, что согласование вообще не требуется теперь. Так что, может быть, всё ещё проще.

Здесь также требуется оплата госпошлины 800 рублей. Её оплату требуют до получения разрешения, то есть вместе с подачей заявления (http://nalog.yuga.ru/federal/poshlina/?id=12565).

Что обозначают «страшные» буквы EX/II, EX/III, FL, OX и AT и MEMU и где взять свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов.

Обращаемся к тому же ДОПОГ. Есть разъяснения ГИБДД по этому поводу (prodambenzovoz.ru/docs/toknow/Note_the_traffic_police.doc). По сути, допуск – это тот же самый техосмотр. В случае с транспортом, предназначенным для перевозки опасных грузов, его проводят каждые полгода. Удобрения относятся к классу 1 перевозимых опасных грузов, таким образом, транспорт для их перевозки обозначается EX/II.

Требования к транспортному средству указаны в приложении В ДОПОГ, можно посмотреть здесь 

Теперь что касается обучения водителя. Список учебных заведений, которые проводят обучение можно посмотреть здесь.

Их довольно много, стоимость разная, в зависимости от набора курса.

Вот обзорно всё, что нужно знать для оформления законного разрешения на перевозку удобрений. Лично мне, человеку далёкому от всего этого (я за рулём КамАЗа-то была всего один раз в жизни), не видится никаких особых сложностей. Всё вполне реально.

Если вы попробовали, у вас не получилось и вы считаете, что это невозможно оформить крестьянину, пожалуйста, сообщите мне об этом. Я хочу установить правду: действительно ли крестьян так претесняют блюстители закона.

Или крестьяне сами, такие хитрецы, увиливают от его исполнения?

Источник: https://agrobook.ru/blog/user/inga/kak-zakonno-perevozit-udobreniya

Задание №3. Требования к перевозке

Новые требования к перевозке силитры

Практическое занятие №1. Подготовка груза к перевозке

Цель работы: изучить правила (ГОСТы) подготовки груза к перевозке.

Задание

1. Описание и выбор груза согласно индивидуального задания по  классу.

2. Требования к упаковке (ГОСТ).

3. Требования к перевозке (ГОСТ).

4. Картинка перевозки груза, маркировка.

Ход работы

Задание №1.

Подкласс 1.6 – изделия, содержащие исключительно нечувствительные к детонации вещества, не взрывающиеся массой и характеризующиеся низкой вероятностью случайного инициирования.

Пример: химическое соединение NH4NO3, соль азотной кислоты. Впервые получена Глаубером в 1659 году. Используется в качестве компонента взрывчатых веществ и как азотное удобрение.

Рисунок 1 – аммиачные селитры

Задание №2. Требования к упаковке (http://docs.cntd.ru/document/1200107273)

3.5.1 Селитру упаковывают в транспортную тару (влагопрочные мешки), соответствующую требованиям ГОСТ 26319:

– мешки полиэтиленовые сварные по ГОСТ 17811;

– мешки из полипропиленовой ткани, сшитые с внутренним полиэтиленовым вкладышем по ГОСТ 30090;

– допускается применение других влагопрочных полимерных мешков, отвечающих требованиям указанных стандартов и международным регламентам по перевозке опасных грузов.

Горловины открытых полиэтиленовых мешков должны быть заварены, а из полипропиленовой ткани – зашиты машинным способом или иметь конструкцию мешка с клапаном.

Номинальная масса продукта (масса нетто) в мешке должна быть 20 кг. По согласованию с потребителем допускается номинальная масса продукта (масса нетто) 50 кг.

Допускаемые отклонения содержимого нетто от номинального количества селитры в упаковках любого вида должны соответствовать требованиям ГОСТ 8.579 (таблица А.2)

Мешки с селитрой должны быть сформированы в транспортные пакеты в соответствии с ГОСТ 26663 и правилами перевозок опасных грузов, действующими на соответствующем виде транспорта, с использованием средств пакетирования по ГОСТ 21650, обеспечивающих целостность пакетов и безопасность при перевозках и проведении погрузочно-разгрузочных работ.

По согласованию с потребителем допускается перевозка селитры в вагонах, не принадлежащих перевозчику, в непакетированном виде, за исключением поставок в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности.

3.5.2 Допускается упаковывать селитру в мягкие влагонепроницаемые или влагопрочные контейнеры для сыпучих продуктов типа МКР по нормативным или техническим документам, коэффициент безопасности (прочности) которых должен быть не менее 6:1, а также в влагонепроницаемые или влагопрочные металлические контейнеры для сыпучих грузов, соответствующие нормативным документам.

Масса нетто металлических контейнеров должна устанавливаться с учетом требований ГОСТ 22235 и правил перевозки опасных грузов, действующих на данном виде транспорта. Масса нетто мягких контейнеров при поставках предприятиям, организациям и хозяйствам агропропромышленного комплекса должна быть не более 1 т. По согласованию с потребителем допускается отгружать продукт с большей массой нетто.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

3.5.3 Вид упаковки, предусмотренный настоящим стандартом, массу нетто селитры, предназначенной для экспорта, устанавливают в соответствии с требованиями договора (контракта).

3.5.4 Селитру, поставляемую в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, упаковывают в соответствии с ГОСТ 15846 с применением материалов, стойких к воздействию температуры до минус 60 °С.

3.5.5 Температура селитры перед упаковыванием не должна быть выше 50 °С.

Задание №3. Требования к перевозке.

8.1 Селитру транспортируют всеми видами транспорта, кроме воздушного, в соответствии с правилами перевозки опасных грузов, действующими на данном виде транспорта.

Железнодорожным транспортом селитру, упакованную в мешки и мягкие контейнеры, перевозят в крытых вагонах повагонными отправками в соответствии с правилами перевозки опасных грузов, действующими на железнодорожном транспорте и ГОСТ 22235.

Допускается перевозка в полувагонах селитры аммиачной марки Б, затаренной в сертифицированные мягкие контейнеры разового использования.

Допускается перевозка селитры аммиачной марки Б насыпью в специализированных вагонах-хопперах для минеральных удобрений с кузовами из легированной стали или из низколегированной и углеродистой стали с нанесенным внутренним химически стойким антикоррозионным покрытием.

При транспортировании автомобильным транспортом на транспортное средство следует помещать информационную табличку установленного образца с указанием знака опасности, кода экстренных мер и номера вещества по классификации ООН в соответствии с требованиями правил перевозки опасных грузов, действующих на данном виде транспорта.

Упакованную селитру в таре-оборудовании транспортируют автомобильным транспортом, оборудованным приспособлением для укрытия продукта в кузове.

Специализированные мягкие и металлические контейнеры с селитрой допускается транспортировать автотранспортом без укрытия.

Транспортирование селитры железнодорожным транспортом на экспорт осуществляют согласно требованиям договора (контракта), в соответствии с правилами перевозки опасных грузов, действующими при международном железнодорожном грузовом сообщении.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

8.2 Упакованную селитру транспортируют водным транспортом в закрытых палубных судах. Выступающие части несъемного оборудования должны быть обиты или оклеены бумагой или другими обивочными материалами.

Допускается транспортировать упакованную селитру на палубах грузовых судов с укладкой в штабеля, закрепленные и тщательно укрытые.

8.3 Упакованную селитру хранят в крытых, сухих и чистых складах грузоотправителя (грузополучателя), защищающих продукт от увлажнения.

Допускается хранение селитры на открытых площадках грузоотправителя (грузополучателя) сроком до шести месяцев после изготовления в мягких контейнерах в штабелях высотой не более чем в 2 ряда, в мешках в пакетированном виде, скрепленных полиэтиленовой термоусадочной пленкой, а также в мешках в непакетированном виде в штабелях высотой не выше трех метров при условии хранения на поддонах (высотой не менее 150 мм), укрытия влагозащитными материалами, исключения воздействия прямых солнечных лучей и смешения с органическими продуктами.

Допускается кратковременное (до 15 сут) хранение неупакованной селитры в крытых, чистых, сухих складских помещениях при температуре не выше 30 °С и влажности воздуха не более 50%.

Хранение и транспортирование селитры проводят отдельно от других материалов и веществ.

При хранении необходимо соблюдать санитарные правила, устанавливающие гигиенические требования к хранению, применению и транспортированию агрохимикатов.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

8.4 Транспортирование и хранение селитры, предназначенной для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, – по ГОСТ 15846.

№4. Картинка перевозки груза, маркировка.

Рисунок 2 – Перевозка селитра аммиачного

Маркировка:

3.4.1 При маркировке должны быть соблюдены нормы законодательства, действующего в каждом из государств – участников Соглашения о проведении согласованной политики в области стандартизации, метрологии, сертификации и аккредитации и устанавливающего порядок маркирования продукции информацией на государственном языке.

3.4.2 Транспортная маркировка – по ГОСТ 14192 с нанесением манипуляционных знаков “Беречь от солнечных лучей” и “Беречь от влаги” и в соответствии с правилами перевозки опасных грузов на соответствующем виде транспорта.

Маркировочные данные и манипуляционные знаки наносят типографским способом или с помощью клише, трафарета или ярлыков по ГОСТ 14192.

Транспортная маркировка (основные, дополнительные и информационные надписи и манипуляционные знаки) должна быть нанесена на каждое грузовое место.

Допускается по согласованию с потребителем не наносить транспортную маркировку (кроме массы брутто и нетто) на упаковку при отгрузке грузов автомобильным транспортом и в универсальных контейнерах, кроме автомобилей и контейнеров, загружаемых мелкими отправками.

3.4.3 Селитру как опасный груз классифицируют следующим образом:

– класс 5.1;

– категория 511;

– классификационный шифр 5113;

– номер ООН 1942 (аммония нитрат);

– аварийная карточка N 509 (при перевозке по железным дорогам).

3.4.4 Каждое грузовое место должно иметь маркировку по ГОСТ 19433, характеризующую вид и степень опасности груза.

Маркировка должна содержать: знак опасности (чертеж 5), транспортное наименование: АММОНИЯ НИТРАТ/AMMONIUM NITRATE, номер ООН и классификационный шифр 5113.

3.4.5 Маркировка, характеризующая продукцию марки А, должна соответствовать требованиям законодательства страны-изготовителя и страны-импортера и содержать:

– наименование страны-изготовителя;

– наименование предприятия-изготовителя, его товарный знак и юридический адрес;

– наименование продукта, его марку;

– указание о наличии органических добавок (О);

– массу нетто;

– номер партии и дату изготовления;

– обозначение настоящего стандарта.

Маркировка, характеризующая продукцию марки Б для сельского хозяйства, должна содержать:

– наименование страны-изготовителя;

– наименование предприятия-изготовителя, его товарный знак и юридический адрес;

– наименование продукта, марку, сорт;

– гарантированную массовую долю азота по настоящему стандарту;

– класс опасности по ГОСТ 12.1.007;

– условия хранения и меры безопасности;

– массу нетто;

– номер партии и дату изготовления;

– гарантийный срок хранения;

– штриховой код продукции (при наличии);

– номер государственной регистрации;

– обозначение настоящего стандарта.

Допускается не наносить на маркировку условия хранения и меры безопасности при условии их обязательного указания в документе о качестве.

Каждая упаковочная единица или каждое транспортное средство должны сопровождаться документом, содержащим рекомендации по транспортированию, применению и хранению агрохимикатов.

Маркировку наносят типографским способом. Допускается наносить маркировочные данные с помощью полиэтиленовых или бумажных ламинированных ярлыков, трафаретов или клише.

Маркировка, характеризующая продукцию, должна содержать данные предупредительной маркировки по ГОСТ 31340.

Классификация опасности селитры – по ГОСТ 32419.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

3.4.6 На сформированные из мешков с селитрой транспортные пакеты перед предъявлением их к перевозке грузоотправителем наносят транспортную маркировку в соответствии с ГОСТ 14192 (3.6 и рисунок Б.3 приложения Б) и правилами перевозки опасных грузов, действующими на соответствующем виде транспорта.

Знак опасности, указанный в 3.4.4, должен быть нанесен, как на грузовые места (мешки), из которых сформированы пакеты, так и на пакеты в соответствии с ГОСТ 19433 и правилами перевозки опасных грузов, действующими на соответствующем виде транспорта.

3.4.7 Маркировка селитры, предназначенной для экспорта должна соответствовать требованиям договора (контракта) и действующим правилам перевозки опасных грузов в международном железнодорожном грузовом сообщении.

Международными регламентами по перевозке опасных грузов предусмотрено маркирование транспортных пакетов словами OVER РАСК/ТРАНСПОРТНЫЙ ПАКЕТ, свидетельствующими, что все грузовые места, находящиеся в транспортном пакете, имеют всю предписанную этими регламентами маркировку.

3.4.8 Маркировка упакованной селитры, направляемой в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, должна соответствовать требованиям ГОСТ 15846.

Рисунок 3 – маркировка изделия чрезвычайно низкой чувствительности

Источники:

1. https://www.tr-don.ru/o_kompanii/klassifikatsiya-opasnykh-gruzov.html

2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Нитрат_аммония

3. http://docs.cntd.ru/document/1200107273

Источник: https://studopedia.net/13_47750_zadanie--trebovaniya-k-perevozke.html

Опасный груз

Новые требования к перевозке силитры

Добрый день, друзья подскажите нужна ли установка АВС на бензовоз газ 3307 1994 года выпуска знаю что УОС не требуется

Пластиковая трубка 0,5 , одевается в гофру. В каждой песочнице, есть смотровое окошко, колодки смотреть, заткнутое резиновой заглушкой. В заглушку продевается трубка и на узел, чтобы не вывалилась.

Весь пучок собрать и в любой короб на раме (на бензовозе их много). Всё АБС готова. А, ещё на панель, глазок АБС (в любых автозапчастях для грузовых) и подключить на лампочку аварийного давления масла.

На МАЗе прокатывает, уже не первый год.

Евгений, ты так больше ни кому не говори! Посмотри решения арбитражных судов: специализированные ТС, выпущенные до вступления ТР ТС 018/2011 должны ьыть освобожлены. Но в нашей области суды решили, что приводить в соотвктствие с Правилами 105 обящательно.Я считаю, что раз закон обратной силы не имеет, а значит не нужно выполнять.

Кстати, по-моему ГУ ОБДД давал разъяснения, что отсутствие АБС не может являться основанием для отказа

Добрый день, подскажите какие требования установлены для перевозки аммиачной селитры (аммония нитрат) в биг-бегах? не понятно, нужно ли получать допог (если нет, нужно ли переоборудовать машину УОС, ГВАБ, Маяки), и крепить инф табло спереди и сзади. Спасибо.

Помогу в обучении ДОПОГ для Водителя!!!

Лутше всех помогают сотрудники на постах)))

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какова ответственность предприятия по перевозке дизтоплива за отсутствие консультанта Допог на предприятии?

ст. 12.21.2 КоАП РФ. В 90% применяется часть 2. В 10% предпринимаются попытки подтянуть первую через нарушения условий перевозки.

Здравствуйте! Посмотрите гражданский кодекс. Он наверное в трёх томах, скачайте из Консультант+ и поиском по ключевому слову “консультант” в разных падежах.

Доброе утро, а 611 это что за приказ?

Административный регламент о порядке выдаче допуска (вместо отмененного 900го)

Коллеги, подскажите пожалуйста
Имеет ли право инспектор ДПС проводить на дороге техосмотр .С пристрастием выявлять неисправности (покачай рулём,нажми на тормоза,дай ленту из тахографа и т.д.

)Мотивируя свои действия операцией,,опасный груз “и он исполняет приказ. Ему видетели нужно за смену четыре протокола и две штрафстоянки.

А он бедолага не знает где всё это взять и командир его говорит ему, что он не работает.

Эти действия правомерны и без операции опасный груз, в связи с тем, что действия водителя по управлению с неисправным рулевым управлением, тормозной системой, нарушением правил режима труда и отдыха и правил перевозки ОГ являются неправомерными

Александр Кранин ответил6 ответов

Право имеет, только гос. инспектор!

В отдел полиции УМВД России по г.о. Подольск поступило заявление от 39-летнего местного жителя о том, что неизвестный, пообещав оказать услуги по оформлению документов, необходимых для перевозки опасных грузов, завладел денежными средствами заявителей путем перевода на банковскую карту и скрылся, не оказав при этом обещанные услуги.

Добрый день. Хотелось бы узнать каковы результаты сдачи экзамена водителями по перевозке опасных грузов в МФО по новым экзаменационным вопросам.

Добрый день, Михаил. За счет чего стал выше процент сдачи? И Вы считаете, что из 59 человек водителей не сдали 29, это хороший процент?

Николай, 50% сдачи с первого раза это конечно, не очень, но зато хороший показатель кто готовит водителей хорошо, а кто натаскивает на вопросы и больше ничего. А вырос он из-за того, что многим преподавателям пришлось поработать головой. У меня в первой группе сдали 100%, а во второй несколько завалилось по собственной вине.

Сейчас процент сдачи намного выше стал.

Пришло разъяснение от ГИБДД на вопрос “требуется ли главный выключатель аккумуляторной батареи на ТС перевозящем опасные грузы в упаковках (за исключением 1 класса)?” Вывод простой – Надежный контакт дает неверную информацию.

Так что получается что выключатель массы не нужен?

Перевожу газ в в танк контейнере нужна мне эта кнопка или нет?

Надёжный контакт. Частники такаеже хрень как платон

Игорь, Платон у нас принят законодательно, а вот фантазии господина Сухомлинова являются только его личным мнением, и ни какого отношения к реальным требованиям к конструкции не имеют. Большинство ссылок на нормы закона, которыми оперирует Надежный контакт, являются притянутыми за уши либо не действующими. Такой вот бизнес. Виктор, да, это исключительно мое личное мнение, подкрепленное номерами пунктов нормативных правовых актов и (часто но не всегда) решениями различных судов Показать следующие комментарии

Данная информация противоречит ТР ТС 018/2011 в приложении 6 пункт 2.5 которого содержатся требования к конструкции транспортных средств используемых для перевозки опасных грузов. Там говориться, что конструкция транспортных средств для перевозки опасных грузов должна соответствовать Правилам ООН N 105-04, а про главу 9.2 ни слова.

Если посмотреть указанные правила, то они распространяются на транспортные средства категорий N и О на которые распространяется действие раздела 9.1.2 приложения В ДОПОГ, то есть EX/II, EX/III, AT, FL, MEMU. Про транспортные средства применяемые для перевозки упаковок там ничего не говориться. Да и трактовка главы 9.

2 ДОПОГ в корне не правильная.

Леся Кононова ответила5 ответов

Разобраться не так просто, ссылаться на ТР ТС на мой взгляд неправильно в силу действия п.74 указанного ТР ТС в отношении конструкции ТС. С одной стороны все верно: есть 9.1.1.1 и в нем все четко написано, с другой стороны зачем тогда вообще введён 9.2.1.1. Поднимал данный вопрос на портале, но ответ немного не в тему

Василий, Главенство имеет ТР ТС, как международный документ, а вот положения А и В ДОПОГ введены постановлением правительства.

Положения главы 9.2 распространяются все на транспортные средства, транспортные средства. EX/II, EXIII, FL и АТ должны удовлетворять требованиям главы в соответствии с приведенной таблицей, а вот для всех остальных ТС применяются ТОЛЬКО требования пункта 9.2.3.1.1 и раздела 9.2.5!

Виктор, Это не так. п. 9.1.1.1 Сфера применения части 9 (всей части, в том числе и 9.2) – все транспортные средства N и О, перевозящие опасные грузы. В том числе AT, FL, EXII, EXIII, навалом/насыпью, в упаковке, криогенные и т.п. Это не я придумал, это написано в п. 9.1.1.1. Также интересен второй абзац п. 9.1.1.1. Далее. 9.2.1.1.
Показать полностью… говорит о том, что к транспортным средствам AT, FL, EXII, EXIII требования главы 9.2 относятся только те и только в той мере, что указаны в нижеследующей таблице. А вот к остальным (перевозящим ОГ навалом/насыпью, в упаковке, при регулируемой температуре, с учетом нормы п.9.1.1.1) требования главы 9.2 предъявляются в полном объеме, за исключением п. 9.2.3.1.1. (транспортные средства (перевозящим ОГ навалом/насыпью, в упаковке, при регулируемой температуре) должны соответствовать требованиям правил оон 13 только те (транспортные средства), которые введены в эксплуатацию после 30 июня 1997 года) и п. 9.2.5 ( где требования наличия устройства ограничения распространяется только на те транспортные средства (перевозящие ОГ навалом/насыпью, в упаковке, при регулируемой температуре) у которых максимальная масса более 12 тонн и зарегистрированы они после 31 декабря 1987г или максимальная масса более 3,5 тонны, но впервые зарегистрированы после 31 декабря 2007 г). Просто при прочтении требований п. 9.2.1.1. забывают требования п. 9.1.1.1, который определяет сферу применения ВСЕЙ части 9. Мои умозаключения подтверждают наименования следующих глав – 9.3, 9.4, и т.п. Везде звучит как ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ требования, к основным, указанным в 9.2. В том числе и 9.5 – Дополнительные требования к перевозкам в упаковке, или же 9.7 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ требования к AT, FL, EXIII. Просто не слушайте ни кого (и меня в том числе) просто прочтите самостоятельно в соответствии с правилами русского языка и логической цепочки, предполагаю что вопросов не останется. Важно читать и использовать то что написано, а не то что кто то хотел вложить какой-то скрытый смысл. Написано черное, значит черное. Теперь по условиям перевозки – это тоже не так. В части 7 приведены не условия перевозки, а ПОЛОЖЕНИЯ, которые предъявляет приложение А ДОПОГ, в части условий перевозки. Как я уже говорил в видео, что условия перевозки это набор требований, в том числе, и тех, что предъявляются приложениями ДОПОГ. Что же касается диспозиции ст 12.21.2 в части условий перевозки ОГ, так это исключительно на усмотрения судов. Показать следующие комментарии

Источник: https://vk.com/dopog

Штраф за нарушение правил перевозки опасного груза без

Новые требования к перевозке силитры

Поскольку перевозки опасных грузов действительно могут нести угрозу как людям, их материальным ценностям, так и природе, то существует масса законодательных актов, регулирующих этот процесс. Главным из них является Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ/ADR – заключено в г.

Женеве 30 сентября 1957 года). В законодательной базе нашей страны его положения отражены в Правилах перевозок грузов автомобильным транспортом. На эти Правила ссылается и пункт 23.5 ПДД.

Но для некоторых веществ применяются и специальные нормативы перевозки, например 171-ФЗ «Производство и перевозка спирта и спиртосодержащих напитков».

К опасным грузам относятся любые вещества, материалы, изделия, отходы производственной и иной деятельности, которые в силу присущих им свойств и особенностей могут при их перевозке создавать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей природной среде, привести к повреждению или уничтожению материальных ценностей. Перечень опасных грузов утверждается Министерством транспорта РФ.

Большинство документов регламентирует перемещение опасных веществ и материалов в больших объёмах, когда не только должны соблюдаться требования техники безопасности к оборудованию транспортных средств, а водители должны иметь специальные лицензии, но и на отдельное перемещение должно выдаваться особое разрешение. В том числе, часть их статей касается перевозки опасных грузов, для потребностей частных нужд и в относительно небольших объёмах. В этом случае не нужно получать разрешение на перевозку «особо опасных грузов» от органов внутренних дел и согласовать маршруты перевозки с ГАИ.

Согласно Правил перевозки частные лицам могут перемещать лишь ограниченное количество опасных веществ на одном транспортном средстве, являющихся их собственностью.

Тогда её можно считать, как перевозку неопасного груза. Ограниченное количество указано в ДОПОГ.

Максимальное общее количество грузов, которое может перевозиться на одной транспортной единице (механическое транспортное средство с прицепом или без него) составляет:

  • Пропан (ООН 1978) – 333 кг;
  • Аргон сжатый (1006) – 1000 л;
  • Аргон охлаждённый жидкий (1951) – 1000 кг;
  • Азот сжатый (1006) – 1000 л;
  • Кислота азотная, кроме красной дымящей, содержащая более 70% кислоты (2031) – 20 л;
  • Кислота азотная, кроме красной дымящей, содержащая не более 70% кислоты (2031) – 333 л;
  • Кислота азотная красная дымящая (2032) – 20 л;
  • Кислота хлористоводородная (соляная кислота. 1789) – 333 л;
  • Кислота серная или жидкость аккумуляторная кислотная (1830, 2796) – 333 л;
  • Бензин моторный (1203) – 333 л;
  • Дизельное топливо (1202) – 1000 л.

Причём эти вещества должны содержаться в специальных ёмкостях, обеспечивающих безопасную перевозку.

Небольшие объёмы топлива можно перемещать в специальных канистрах с маркировкой, но не более 60 литров топлива на одну транспортную единицу.

Ёмкости должны быть закреплены в автомобиле так, чтобы они не смещались при транспортировке. Исключена перевозка рядом с топливом особо опасных грузов, имеющих оранжевую маркировку.

Если опасного груза больше вышеуказанных объёмов, то его перевозка должна соответствовать всем требованиям Правил, в частности на транспортном средстве должны быть информационные таблицы опасного груза и знаки-табло опасности.

Оно должно быть укомплектовано дополнительным оборудованием и средствами пожаротушения, кроме одного огнетушителя, емкостью не менее 2 кг сухого порошка. Также транспортное средство должно иметь проблесковые маяки жёлтого или оранжевого цвета, активные во время перевозки.

Включенный проблесковый маячок не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.

Ответственность за нарушение правил прописана в статье 12.21.2. «Нарушение правил перевозки опасных грузов» Кодекса об административных правонарушений. Согласно части 1 в нём предусмотрены следующие санкции за нарушение Правил перевозки (отсутствие допуска у водителя, отсутствие допуска ТС к перевозке, отсутствие элементов системы информации об опасности и др.):

  • для водителя — штраф от 2000 до 2500 рублей или лишение прав на срок 4-6 месяцев;
  • для должностного лица — штраф от 15 000 до 20 000 рублей;
  • для юридического лица (организации-перевозчика) — штраф от 400 000 до 500 000 рублей.

Нарушение правил перевозки опасных грузов, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, влечет:

  • для водителя — штраф от 1000 до 1500 рублей;
  • для должностного лица — штраф от 5000 до 10 000 рублей;
  • для юридического лица (организации-перевозчика) — штраф от 150 000 до 250 000 рублей.

Также при совершении данного правонарушения применяется задержание транспортного средства и помещение его на специализированную стоянку.

Штрафы за перевозку опасных грузов могут выписываться сотрудниками ГИБДД на основании действующего законодательства при выявлении нарушения хотя бы одного из пунктов Правил.

Источник: https://pdd.am.ru/fines/perevozka-opasnogo-gruza-bez-migalki/

Перевозка аммиачной селитры автотранспортом

Новые требования к перевозке силитры

Сейчас предлагаю разобрать порядок оформления разрешений на перевозку опасных грузов. Итак, откуда вообще эта проблема возникла и почему.

Открываем Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 июля г.

N ” Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов “. Дорогие читатели!

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • An error occurred.
  • О перевозке аммиачной селитры
  • Перевозка аммиачной селитры
  • Перевозка аммиачной селитры автотранспортом
  • опасный груз

An error occurred

АБС- антиблокировочная система. Аварийный жилет. Спецодежда имеет сплошные световозвращающие полосы в районе груди и на манжетах рукавов на куртке, а также в районе голени на брюках. Можно ли использовать такую спецодежду вместо аварийного жилета?

Административная ответственность – дренажная ловушка. Административная ответственность – отсутствие защиты бака. Правомерны ли действия сотрудника? Административная ответственность – проверка на стоянке.

Во время стоянки автоцистерны при перевозке бензина инспектор ГИБДД выявил выявил отсутствие дренажной ловушки и составил протокол. Высота заливных горловин автоцистерн. Соответствует ли ДОПОГ высокая заливная горловина у отечественных цистерн, которая служит дополнительным объемом для расширения? Главный выключатель аккумуляторной батареи. Дополнительное оборудование бензовоза.

Допуск технических центров к установке УОС. Дренажная ловушка. Емкость огнетушителей при перевозке опасных грузов. Организация осуществляла перевозку жидкой углекислоты в количестве 4 тонны своим автомобилем для собственных нужд по территории РФ. При проверке машины работником ДПС, был выписан штраф за недостаточный объем огнетушителей. Теперь нам грозит штраф тысяч рублей.

Скажите пожалуйста, прав ли сотрудник ДПС и каким правилам мы должны придерживаться? Жидкость для промывания глаз. Задний бампер цистерны. Заземление при заправке цистерны сжиженным кислородом. Защита кнопки массы.

Должна ли быть защищена кнопка главного переключателя от нечаянного нажатия, если это не предусмотрено заводом изготовителем? Защита топливного бака. Защита топливных баков при перевозке класса 3. Знак “Опасность” на собственной опоре.

Верно ли это? Знаки Остановка запрещена.

Использование нештатных насосов. На цистерне установлен самодельный насос для более быстрого слива жидкости из цистерны. Допускается ли это и какая предусмотрена ответственность в случае нарушения? Конструкция автомобиля – доработка телематики.

В настоящее время, для реализации корпоративной программы системы телематики, нам необходимо произвести конфигурацию тормозной системы для получения способности передачи сигнала об активации системы предотвращения опрокидывания RSS rolling stability system к бортовому компьютеру тягача.

Куда можно обратиться? Конструкция донного клапана. Наша организация является производителем автоцистерн для перевозки опасных грузов класс 3. Конструкция цистерн – соответствие кода.

Прав ли инспектор? Конструкция цистерн – табличка. Должны ли мы крепить на цистерне табличка об испытаниях, предусмотренная п. Лопата при перевозке отдельных грузов. Какие требования предъявляются к лопате и при перевозке каких классов она должна находиться на ТС?

Маска для аварийного покидания ТС. Материал инструменента при перевозке дизтоплива. Правомерны ли требования инспектора ГИБДД о наличии медных или обмедненных ключей при перевозке дизельного топлива? Монтаж приборов с источниками ионизирующего излучения.

Наличие заземления при перевозке жидкого аммиака. Наличие проблесковых маячков.

Нанесение калибровки на цистерны при перевозке ООН Требуется ли нанесение на боковой поверхности каждой секции цистерны, перевозящей бензин и дизтопливо, данных калибровки?

Нанесение рекламы на транспорт перевозящий опасные грузы. Разрешается ли размещать собственную рекламу название фирмы, адрес сайта, контакты на собственных полуприцепах-цистернах? Оборудование автомобиля – АБС. В каких случаях на транспорт, перевозящий опасные грузы, устанавливается АБС, в зависимости от года выпуска?

Оборудование автомобиля – световозвращающая маркировка. Обязаны ли мы оборудовать свои транспортные средства данной маркировкой? Оборудование автоцистерны – бампер. Согласно требований раздела 9.

Расстояние от задней стенки цистерны до задней части бампера должно составлять не менее мм.

Это расстояние отмеряется от крайней задней части цистерны или от выступающей арматуры соприкасающейся с перевозимым веществом? Является ли лестница, приваренная к задней стенке цистерны выступающей арматурой соприкасающейся с перевозимым веществом?

Оборудование автоцистерны для перевозки бензина. Оборудование защитой топливных баков. Оборудование топливного бака автомобиля. Оборудование транспорта при перевозке газовых баллонов.

Какое дополнительное оборудование должно находиться на транспортном средстве для перевозки газовых баллонов? Оборудование транспортного средства для перевозки класса 1. Оборудование транспортного средства для перевозки класса 7.

Объем наполнения цистерны. Огнетушители при перевозке для собственных нужд.

Прав ли я? Окраска автоцистерны для перевозки спирта. Спиртовоз, находящийся в собственности, окрашен в белый цвет. Правомерны ли требования сотрудника? В какой цвет окрашивается цистерна при перевозке бензина для собственных нужд транспортом предприятия?

Осмотр транспорта при выдаче свидетельства о допуске ТС. Оснащение автотопливозаправщика. Оснащение транспорта по Техническому регламенту ТС.

Означает ли это отмену выполнения требований Постановления Правительства РФ от Отключение питания на бензовозах в экстренных случаях.

Правомерен ли отказ в выдаче свидетельства из-за отсутствия дополнительного оборудования на новой машине? Охранная сигнализация на автоцистерну. Перевозка аммиачной селитры. Аммиачная селитра в биг-бег по Перевозка аммония нитрата.

Какое минимальное количество нитрата аммония можно перевозить без опознавательных знаков и получения ДОПОГ? Перевозка в упаковке типа бигбэг, номер оон Перевозка класса 7.

Разрешается ли установка газобаллонного оборудования на автомобилях перевозящих гамма-дефектоскоп? Требуется ли наличие специального разрешения? Перевозка нефти – правила. Перевозка отработанного масла в грузовом фургоне.

Считается ли переоборудованием транспорта установка емкости c насосом внутри цельнометаллического фургона?

Планируемое использование- перевозка отработанного масла. Перевозки в транспортном средстве- батарее. Какие требования к техническим характеристиках полуприцепа с кассетами-баллонами при перевозке метана ПАГЗ? Требуется ли установка ABS?

О перевозке аммиачной селитры

АБС- антиблокировочная система. Аварийный жилет. Спецодежда имеет сплошные световозвращающие полосы в районе груди и на манжетах рукавов на куртке, а также в районе голени на брюках.

Контейнерные перевозки Москва Владивосток, Хабаровск, Уссурийск! Отправка 2 раза в неделю!

Свойства аммиачной селитры. Аммиачная селитра — азотное удобрение. Является пожаро- и взрывоопасным веществом. Выпускается в виде белых сферических гранул.

Перевозка аммиачной селитры

Аммиачная селитра аммония нитрат согласно Закону Украины “О перевозке опасных грузов” относится к опасным грузам класса 5.

Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом по территории Украины регламентируется требованиями Законов Украины “О перевозке опасных грузов”, “О присоединении Украины к Европейскому Соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов ДОПОГ “.

На выполнение норм указанных законов, Министерством внутренних дел разработаны и введены в действие Приказом МВД Украины от Указанные нормативные документы определяют основные требования к обеспечению безопасности перевозок опасных грузов по автомобильным дорогам и разработаны так, чтобы не создавать препятствий для перевозки опасных грузов в количествах, которые не представляют серьезной опасности для других участников дорожного движения и окружающей среды. Пунктом 1. Кроме этого, при перевозке метанола членами экипажа транспортного средства должны соблюдаться запреты на:. К сожалению в году нельзя было опубликовать изменения в ДОПОГ ранее, поскольку некоторые изменения в терминологии не содержались в проектах поправок. В новых Правилах дорожной перевозки опасных грузов, сохранили требования к составлению и предоставлению компетентным органам ежегодного отчета о деятельности предприятия, связанной с перевозкой опасных грузов. Введите поисковый запрос. Вопрос ГАИ Перечень опасных грузов Нормативное регулирование перевозки опасных грузов Характеристика опасных грузов Средства удержания грузов, оборудование Перевозочные документы Маркировка опасных грузов Осуществление перевозки Обязанности и ответственность, санкции Меры безопасности.

Обратная связь Мы предлагаем юридическим лицам заказать транспортную перевозку опасных грузов. Обратите внимание, что заказ необходимо оформить через Личный кабинет.

Пожалуйста, оформляйте заявку заранее – она требует обработки в отделе нестандартных заказов. Опасные грузы тарифицируются с надбавкой 1,8.

Консультацию по услуге также можно получить по телефону: Условия перевозки : Отправитель должен заранее, до.

.

опасный груз

.

.

.

Аммиачная селитра (нитрат аммония) является грузом 5 класса опасности правил ДОПОГ, № ООН Свойства аммиачной селитры. Аммиачная.

.

.

.

.

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Аммиачная Селитра – Хранение, транспортировка г. Каховка

Источник: https://unification-dv.ru/finansovoe-pravo/perevozka-ammiachnoy-selitri-avtotransportom.php

Юрист Тимофеев
Добавить комментарий