Можн ли брать подержанный китайский автомобиль

Стоит ли покупать китайские автомобили

Можн ли брать подержанный китайский автомобиль

Покупка нового китайского автомобиля — лотерея, если не сказать русская рулетка. Подержанные китайские машины, как это ни странно, более понятны: с ними на 100% что-то не так.

Или кузов гниет, или датчики не работают, или общее состояние автомобиля пришло в упадок. Иногда все болячки встречаются одновременно. Но русский человек любит риск, поэтому покупает эти машины.

А еще потому, что модели китайской автомобильной промышленности стоят дешево.

Русские водители поделились на два враждующих лагеря. Одни верят в трудолюбивых соседей и прощают автомобилям недостатки за невысокую цену. Представители второго лагеря считают первых сумасшедшими.

Почему можно покупать китайские автомобили

Китайцы мастерски копируют дизайн. Если хотелось Evoque, BMW или другой хороший автомобиль, но денег хватает только на «Ладу», китайцы встают перед нашим взором и гордо демонстрируют обширную линейку своих авто. Возможно, китайское авто внешне даже будет напоминать нормальную машину родом из Европы или Японии.

Конкурентная цена. Chery и Lifan бьют все рекорды популярности как на рынке новых авто, так и на «вторичке» не из-за своего дизайна, привлекательности или драйверских способностей. Они дешевые. Китайцы предлагают нам то, что так любит российский водитель: больше машины за меньшие деньги. Так, «Чери Тигго I» отдается в среднем за 646 тысяч, а «Лифан Х60» — за 677 тысяч рублей.

Также читайте: Основные проблемы китайских авто

Автомобили из Поднебесной продают гениальные маркетологи. Они предлагают нам за скромные деньги «полный фарш». За цену базовой версии европейского авто можно купить китайскую машину в топовой комплектации.

Например, вместо Volkswagen Passat B8 за 1 млн рублей можно взять бизнес-седан Geely Emgrand GT того же года.

Но в «китайце» будут и современные датчики, и раздельный климат-контроль, и кожаная обивка сидений и руля.

Большая дилерская сеть. Все популярные в России китайские автопроизводители имеют по много дилерских центров в каждом городе-миллионнике в нашей стране. Поэтому не так уж и страшно покупать б/у китайские авто. Где-то рядом обязательно окажется дилер с гарантийным и/или постгарантийным обслуживанием.

Запчасти. В народе говорят, что для китайского автомобиля все запчасти оригинальные. Расходники найти будет нетрудно. Они продаются на любом рынке и даже на «Алиэкспрессе».

Также читайте: TОП-5 китайских копий люксовых иномарок

Почему нельзя покупать китайские автомобили

Как бы автожурналисты и блогеры ни пели проплаченные дифирамбы китайскому автопрому, ни рассказывали о том, что он встает с колен, в Поднебесной все еще не научились делать автомобили качественно. Их клепают массово, быстро, дешево, и о качестве речь не идет.

Почти ни один китайский автопроизводитель пока еще не научился создавать прочный кузов и класть хороший слой ЛКП. Возможно, исключением из правил станет бренд Haval, который на старте продаж обещал толстый слой краски.

Но пока еще прошло недостаточно времени с момента прихода бренда на наш рынок, чтобы сделать вывод о качестве. Покупать подержанный автомобиль, чтобы вести соревнование на скорость с коррозией, — то еще удовольствие.

Отсутствие какой бы то ни было эргономики — визитная карточка авто из Китая. Все регулировки находятся черт знает где, но точно не под рукой и не на том месте, где ожидаешь их найти.

Отсутствие нормальной шумоизоляции — еще одна типичная проблема. Но надо сделать поправку: этим страдают не только машины из Поднебесной, но и все бюджетные модели, в том числе корейские и русские.

Двигатель и коробка редко согласованно работают друг с другом. Производители не задумываются об удачных тандемах, а просто «спаривают» любые моторы и КПП. А для покупателя на вторичке это чревато крупной копеечкой. Ремонтировать быстро изнашивающиеся детали придется за свой счет, потому что предыдущий владелец весь ресурс уже израсходовал.

Электроника у «китайцев» еще хуже, чем у Land Rover в самые неудачные годы. Водители, которые нахваливают свои авто из Китая, просто стыдятся признаться в том, что электрика начала сыпаться сразу после выезда из салона.

Безопасность — это тоже не про машины из Китая. Железо тонкое, на подушках безопасности экономят, датчики экстренного торможения в любой момент могут подвести.

Также читайте: На что способны «китайцы» Geely Emgrand X7 и Lifan X60

Покупать или нет

Не так страшен черт, как его малюют. Если автомобиль вы покупаете не для эстетики, удовольствия от вождения и личного кайфа от нахождения за рулем, то ничего страшного в покупке подержанного представителя китайпрома нет. Lifan, Geely, Changan, Chery, Faw, Brilliance, Zotye, Dongfeng и др.

— это автомобили для того, чтобы передвигаться из точки A в пункт B. Низкий ценник и богатые комплектации перевешивают многие минусы. Китайские заводы платят мало своим рабочим. Это дает возможность продавать машины дешевле. К тому же при создании авто используются самые дешевые виды пластика, обивки, железа и т. п.

Для скромного бюджета это вполне приемлемо.

Для перевозки детей небезопасные машины мы не рекомендуем, но покупать б/у машины из Китая смело могут новички за рулем, перевозчики и те, кто выбирает коммерческий транспорт или автомобиль для дела.

Также читайте: Какие китайские машины продаются в России больше всего

Не советуем приобретать совсем уж раритетные модели, остановите свой выбор на машинах не старше 3-5 лет. В таком случае они будут еще современны и не так сильно потерты временем.

Не бойтесь, если вам нужен максимально простой и дешевый автомобиль без изысков. Проверка avtocod.ru поможет выбрать максимально надежный вариант. Например, этот «Чери Бонус» 2011 года, отдающийся всего за 130 тысяч рублей, станет неудачной покупкой:

Проверка показывает, что у авто есть ограничения ГИБДД:

Новый собственник не сможет переоформить машину на себя, пока ограничения не будут сняты.

Екатерина Липатова

Источник: https://zen.yandex.ru/media/avtocod/stoit-li-pokupat-kitaiskie-avtomobili-5cee12b13be90a00af767aee

Дешевле только Lada: стоит ли покупать подержанные китайские кроссоверы

Можн ли брать подержанный китайский автомобиль

В 2014 году автомобили подорожали вдвое. Даже доступный Duster стал стоить миллион рублей, не говоря уже о японских и немецких авто. Зато на страже кошелька как всегда китайский автопром, который предлагает много машины за немного денег. А если глянуть на вторичный рынок, китайскую копию RAV4 можно вообще купить за 200 000 рублей! Только стоит ли это делать?

Главный соблазн заключается в том, что китайские автомобили в подавляющем большинстве случаев являются альтернативой отечественному автопрому, который в глазах рядового автомобилиста ассоциируется с массой технических проблем. Их предстоит решать уже в ходе эксплуатации.

С китайским автопромом у большинства, на самом деле, тоже нет никаких иллюзий, однако есть надежда: ведь это иномарка, пусть и скопированная. Но ведь скопированная, чаще всего, с японского автопрома – вдруг именно мне повезет и японского в ней окажется больше чем китайского.

Китайский клон Range Rover Evoque запретили продавать

Вторая часть покупателей, как правило молодых, просто не застала эпоху становления в России китайского автопрома начала двухтысячных годов, когда на новых машинах, съезжающих с автовоза, отваливались детали, а у механиков дилерских центров уходило два-три дня на досборку машины подручными средствами и подготовку ее к продаже. Главное, что за “пять копеек” были литые диски, кожаный салон из резины и 2.0-литровый двигатель, правда образца начала 1980-х годов.

Сегодня китайский автопром, конечно, шагнул вперед, правда далеко не весь и не по всем параметрам. Но ведь на вторичном-то рынке китайский машины как раз из того самого недалекого прошлого. Как они себя чувствуют и как чувствуют себя те, кто их эксплуатирует и затем все-таки продает. Выбираем самые массовые кроссоверы из Поднебесной.

Chery Tiggo (T11)

Игорь Зарембо / ТАСС

Год выпуска: 2006-2015Разброс цен: 100 000 – 500 000 рублей

Пробег: от 40 000 км

Один из самых распространенных китайских кроссоверов на вторичном рынке. Машина внешне является подретушированной копией Toyota RAV4 второго поколения, что во многом и сказалось на симпатии к кроссоверу. Часто даже можно встретить экземпляры с переклеенными логотипами.

На автомобиль за время производства устанавливалось четыре бензиновых двигателя: объемом 1.8 и 2.4, а позже объемом 1.6 и 2.0 литра. Моторы имеют японские корни, в частности компании Mitsubishi, что больше сказалось на их ремонтопригодности, нежели надежности.

Поскольку первая пара появилась раньше, проблем с ними к сегодняшнему дню больше. Если говорить в целом, то первым делом стоит менять все заводские жидкости, если они еще остались. Кроме того, стоит менять все расходники, прокладки, резинки, сальники на импортные аналоги, поскольку качество китайских комплектующих оставляло желать лучшего.

Китайский автомобиль за 2,8 млн рублей: Haval H9 получил новую версию

Большая часть навесного оборудования ходит 30-50 тысяч км. Генератор, всевозможные датчики, расходомер воздуха, катушки зажигания, помпы и термостаты, а также привод ГРМ, в том числе цепной – все это лучше сразу менять на импортные аналоги, все равно придется.

Из коробок передач в приоритете, само собой, механика. Древний и проблемный автомат AL4 китайцы купили у французов. По более современному вариатору еще нет достаточного количества отзывов.

Редко встречаются первые полноприводные версии, которые лучше сразу обходить стороной – из-за большого количество проблем с муфтой, карданом и редуктором сама компания Chery оперативно сняла такие версии с продажи и больше не выпускала.

Элементы подвески в целом отрабатывают среднестатистический срок в 60-80 тысяч км. Салон сделан из дешевого пластика и быстро приходит в изношенное состояние. Кузов не отличается коррозийной стойкостью – на рынке полно перекрашенных машин как раз по причине ржавчины.

Вывод: два главных достоинства машины – неплохой баланс ездовых характеристик, потребительских качеств и общей ремонтопригодности. проблема в некачественных комплектующих и плохой сборке. Чем моложе машина и чем меньше в ней будет китайских запчастей, тем дольше она проживет. 

Lifan X60

Пресс-служба Lifan.

Год выпуска: 2012-2017Разброс цен: 250 000 – 700 000 рублей

Пробег: от 20 000 км

Еще один популярный клон Toyota RAV4 второго поколения, который был основательно переработан.

X60 получил массивный кузов, очень просторный салон, высокую посадку и богатое оснащение даже в базовой версии, за что тут же стал российским бестселлером.

Дилеры признавались, что люди при покупке не особо интересовались ни стоимостью обслуживания, ни наличием запчастей, ни гарантийными условиями. Цена на уровне “Логана” за здоровенный “почти джип” полностью затмевала разум.

Компактный кроссовер Skoda Karoq будут собирать в Нижнем Новгороде

Автомобиль оснащался единственным двигателем – переделанным тойотовским агрегатом 1.8 серии 1ZZ-FE мощностью 128 лошадиных сил, только передним приводом и механической КПП. С 2015 года появился плохо настроенный вариатор.

Основные технические проблемы связаны с откровенно плохой китайско-черкесской сборкой. Кривые кузовные зазоры порой в палец толщиной, отваливающиеся мелкие и крупные детали, некачественные комплектующие и их крепления.

На сервисах неоднократно зафиксированы случаи отвалившихся на ходу дверных ручек, зеркал и даже педалей, а также разошедшегося по сварным швам металла.

Краска с порогов облезала в первый месяц эксплуатации на новой машине и покрывалась ржавчиной.

Как ни странно, самым надежным узлом машины является двигатель, который при должном уходе и качественном масле без особых проблем ходит 100-150 тысяч км, после чего начинает “жрать” масло.

Механическая коробка в основном расстраивает трансмиссионными шумами и регулярными проблемами с подшипниками.

Предсказать ходимость остальных деталей сложно, поскольку на любом пробеге может выйти из строя любая составляющая.

Обновленный Nissan Qashqai оказался дешевле актуального

Профильные форумы “лифановодов” давно превратились в конструкторско-дискуссионные клубы, где люди подбирают программы управления электронными настройками и (или) развалы\схождения от “Тойот”, меняют коробки передач на японские, экспериментируют с запчастями, перетягивают электропроводку и всячески доделывают менее важные агрегаты авто. Причем большая часть владельцев, как правило, пересевших на Lifan с “Жигулей”, считает это абсолютно нормальным, в штыки воспринимая любую критику о надежности авто.

Вывод: если вы не практикующий механик-конструктор с массой свободного времени, то покупать подержанный Lifan до 2015 года выпуска крайне не рекомендуется.

С 2015 по 2017 год X60 пережил аж два рестайлинга: производитель внял жалобам и подтянул как качество сборки, так и посредственные ездовые характеристики.

Но стоимость таких экземпляров уже не интересная – можно купить полноценного европейского конкурента.

Great Wall Hover

Год выпуска: 2006-2010Разброс цен: 270 000 – 450 000 рублей

Пробег: от 90 000 км

Полноценный рамный внедорожник, являющийся лицензионной копией японской модели Isuzu Axiom. Машина обрела популярность по причине того, что это был единственный сопоставимый по возможностям и цене аналог УАЗа с куда более высоким уровнем комфорта.

Кроссовер Geely Atlas обзавелся турбомотором и подорожал

Автомобиль в разное время оснащался бензиновыми двигателями 2.0 и 2.4, а также 2.8-литровым дизелем. Двигатели также являются лицензионными копиями агрегатов Mitsubishi, так что в целом ходят достаточно долго.

Базовый 2.0-литровый мотор для такого внедорожника оказался откровенно слаб. Дорогой дизель также встречается редко, однако имеющие его владельцы мотор хвалят. Основной спрос пришелся на бензиновый мотор 2.4.

Традиционно для китайских авто хромала сборка, в частности всевозможные крепления.

По-хорошему, сразу после покупки, как в случае с УАЗом, машину неплохо было бы “протянуть”, а затем тотально заменить все эксплуатационные жидкости. Встречались даже плохо затянутые болты ГБЦ.

Ременной привод ГРМ требует повышенного внимания и меняется уже на 60 тысячах км пробега, на 70 тысячах км его может оборвать со всеми вытекающими.

Еще одна проблема – регулярные “глюки” всевозможных датчиков, особенно при езде по бездорожью.

Слабым местом является механическая коробка передач, которая потребует ремонта с заменой подшипников уже к 70-80 тысячам км.

Подвеска и рулевое управление имеют среднестатистические пробеги до замены, а регулярность процедуры зависит от режима эксплуатации. Антикоррозийная защита кузова и покраска не отличались высоким качеством.

Бюджетный бренд Jetta представил свои первые автомобили

Вывод: наверное, самый надежный из всех китайских автомобилей своего времени. Фактически перед нами почти полностью японская модель, которую не так качественно собрали из не самых надежных комплектующих. В целом же у заботливых владельцев “Ховеры” живут достаточно долго. Не даром, это одна из немногих китайских машин, на которых регулярно встречаются пробеги за 200 000 км.

Если же говорить в целом, то одной из главных причин, по которой нельзя однозначно рекомендовать к покупке китайский автопром – проблемы с поставками запчастей, в том числе кузовными, и сервисным обслуживанием.

Даже на новые машины более-менее нормальная гарантия составляет 1-2 года, люди иногда по несколько месяцев ждут сломанных агрегатов, не на все машины есть даже оригинальные данные по выставлению развала\схождения и прочие проблемы.

А к сегодняшнему дню почти на нет скатилось и ценовое преимущество.

Наверняка своим упорством китайские автопроизводители исправят ситуацию, но пока рекомендовать к покупке можно не всякую новую машину из Поднебесной, а уже подержанную исключительно на свой страх и риск.

Как подготовить автомобиль к веснеВ Японии обнаружили идеальный ЛуАЗ

Источник: https://rg.ru/2019/03/24/deshevle-tolko-lada-stoit-li-pokupat-poderzhannye-kitajskie-krossovery.html

Стоит ли покупать китайские автомобили? Разбираемся — стоят ли китайские машины своих денег?

Можн ли брать подержанный китайский автомобиль

Так уж сложилось, что у всех нас словосочетание «сделано в Китае» или «made in China», ассоциируется с дешевизной, низким качеством и небольшим сроком службы. Кто в этом виноват, можно говорить долго. Причем у каждого на этот счет свое мнение… Но факт остается фактом, и ничего здесь не поделаешь…

Похожая ситуация наблюдалась несколько лет назад, когда на «наш» рынок пришли корейцы. Все вы помните с каким недоверием все относились к «Samsung», как этот производитель электроники прямо-таки выживал на европейском рынке. Но, как говорится, если долго мучиться… Сегодня продукция этой компании имеет большой успех и пользуется неслыханной популярностью.

Телевизоры, смартфоны и бытовая техника от «Самсунг» могут похвастаться достойным качеством и высокой производительностью, что дает им право конкурировать с такими гигантами «цифрового рынка» как Apple, SONY, Panasonic и т. д. Я бы еще долго мог говорить о «Корейцах» из «Samsung», но у нас автомобильный сайт и тема сегодняшней статьи немного не об этом.

К чему же я все это написал, спросите вы? К тому, что мнение о производителе может со временем меняться и то, что когда-то вызывало у всех ухмылку, сегодня может вызывать зависть и уважение. Примерно то же самое происходит и с китайским производителем, который делает все, чтобы «ухватиться» за европейский рынок как «цифровой» так и автомобильный.

Есть скептики, которые упорно не верят в будущее «китайщины» и пророчат каждому новому творению из поднебесной – крах и антипопулярность. Однако есть и те, кто поверил в то, что китайский автопром имеет право «на жизнь» и купил одну из многочисленных моделей, представленных у нас в стране.

И, к слову сказать, не пожалел, в Интернете есть масса позитивных отзывов, а также рассказов об опыте эксплуатации автомобиля «производства Китай».

Так стоит или не стоит покупать автомобиль из Китая? Экономим ли мы, покупая дешевые китайские машины или экономия все-таки мнимая? Об этом и многом другом мы и поговорим в нашей сегодняшней статье. Поехали…!

Возвращаясь к корейцам… Среди них, кстати, тоже есть автопроизводители (KIA и Hyundai), к которым поначалу не было никакого доверия. Однако со временем покупатели подтвердили тот факт, что громкое имя не всегда играет главную роль в вопросе качества, удобства и надежности.

Сегодня KIA и Hyundai уверенно конкурируют с немцами, которые постепенно теряют свои позиции из-за более дешевых и доступных корейских машин.

 Но смогут ли повторить «корейский» успех китайские «собратья»? Многие убеждены, что нет, но это уже вопрос времени, гадать на кофейной гуще мы, конечно же, не будем.

Предлагаю перейти к перечню причин, по которым многие автомобилисты покупают китайские машины.

1. Безусловно, первый и самый главный аргумент — доступная стоимость при довольно неплохом качестве. Все мы знаем, что такое себестоимость товара, а также то, что китайская рабочая сила стоит очень дешево, из-за чего подавляющее большинство крупнейших производителей цифровой техники выпускают свою продукцию именно в Китае.

2. Пристойное качество сборки и привлекательный внешний вид. В этом вопросе китайские собратья довольно педантичны. Автомобили, действительно, собраны не плохо на те деньги, которые просят за свои машины. Хотя есть и «обратная сторона медали».

Как правило, все «китайское» имеет один и тот же недостаток — недолговечность. Следует отметить, что дешевизна достигается не только тем, что рабочая сила стоит не дорого, китайские автопроизводители научились весьма успешно маскировать «г@#но» под «конфету».

Используя дешевые материалы, а также различные заменители, им удается удешевить стоимость своих машин, и «купить» покупателя красотой и стильностью своих автомобилей. Однако чудес не бывает, и уже через пару лет как в старой сказке — карета – в тыкву, лакей – в крысу… Дешевый пластик начинает трескаться, скрипеть, плохо пахнуть на солнце.

Детали кузова и двигателя из-за своей дешевизны не выдерживают нагрузок и просто разваливаются на российских дорогах.

О кузовах китайских авто и вовсе ходят целые легенды: одни говорят, что они из неизвестных сплавов, которые невозможно ни запаять, ни заварить; другие твердят, что и вовсе из пластика и картона… Безусловно, это только слухи, но, как вы знаете, не бывает дыма без огня. А если посмотреть пару краш-тестов или фото китайских авто после ДТП, то и вовсе пропадает какое-либо желание их покупать, даже за очень смешные деньги.

Однако не все так плохо и не стоит, как говорится, «всех под одну гребенку»… Есть и те, кто может похвастаться и качеством и безопасностью. К примеру, недавно китайцы представили весьма удачный седан премиум-класса под названием Qoros 3 Sedan, который не только выглядит не хуже немцев, но и умудрился получить 5 звeзд на краш-тесте Euro NCAP.

Краш-тест Chery Amulet НА EURO NCAP ВИДЕО (ШАНСОВ ВЫЖИТЬ — НЕТ!):

Что до внешнего вида, то 8 из 10 китайских авто являются перелицованной копией какого-то легендарного автомобиля, который пользуется большой популярностью. Ну что здесь скажешь? Есть такое дело, однако здесь еще как посмотреть… Сказать, что это очень плохо, да вроде бы нет, покупаешь, к примеру, копию Range Rover по цене в 5 раз дешевле, разве это не здорово?

Или Rolls-Royce Phantom только китайского производства, который тоже будет иметь более приятный ценник. Да, это копия и ее ходовые качества далеки от оригинала, но все же есть те, кому на это плевать, и они вполне готовы платить за такие китайские копии не взирая ни на что.

Кроме того, в современном автомобильном производстве уже столько всего придумано, что изобрести что-то революционное и привлекательное, при этом не «промахнуться» с дизайном, довольно сложный и рискованный шаг. Неудивительно, что китайцы и не рассматривают этот вариант.

Ну подумайте сами, создали они что-то свое, на свой вкус, так сказать, пустили машину в серию, а она не понравилась привередливым разбалованным европейцам. Что тогда делать? Как отбить деньги? А нанимать дизайнера с мировым именем – дорого, да и не факт, что «ставка» сыграет.

Есть масса случаев, когда именитые авто-дизайнеры создавали под заказ, ничем не выдающиеся образы автомобилей, которые критиковали все кому не лень.

Подведем итоги

Безусловно, китайские автомобили имеют право на жизнь, а китайскому автопрому есть куда расти и развиваться.

Покупая автомобиль китайского производителя, следует, прежде всего, уделить внимание не качеству сборки или внешнему сходству с тем или иным именитым «собратом», а — безопасности, т. к. человеческая жизнь это самое дорогое, что нужно ценить.

Кстати, о безопасности, ceдaн Emgrand 7 получил oт Euro NCAP 4 звeзды из возможных 5 за безопасность, так что прогресс не стоит на месте и китайские машины уверенно развиваются.

Вторым пунктом идет качество сборки, ремонтопригодность и стоимость самого ремонта.

Покупая китайские автомобили, мы грубо говоря обрекаем себя на те или иные испытания, связанные с проблемами сервисного обслуживания, поиска запчастей и мастерских, готовых взяться за ремонт вашего китайского автомобиля.

Если, к примеру, запчасти к BMW или Volkswagen есть почти везде как новые, так и бу, то найти запчасти для вашего «китайского коня» будет гораздо сложнее. Причин много – основные: отсутствие популярности китайских авто, а также проблемы связанные с доставкой.

И последнее. Если среди проверенных временем автопроизводителей и моделей авто вы не смогли найти подходящий вариант по тем или иным причинам, и всерьез задумываетесь купить китайский автомобиль, узнайте о нем как можно больше, прежде чем совершить покупку.

Прочтите отзывы, поговорите с владельцами, узнайте о слабых местах этого авто, посмотрите результаты краш-тестов, а также узнайте, как обстоят дела с сервисным обслуживанием. Если полученная информация вас устраивает, тогда отправляйтесь на тест-драйв и готовьтесь к заключению сделки.

Надеюсь, она будет успешной, и вы никогда не пожалеете о своем выборе.

 avtopulsar.ru — Первый автомобильный интернет-паркинг.

Источник: https://avtopulsar.ru/stoit-li-pokupat-kitajskie-avtomobili-razbiraemsya-stoyat-li-kitajskie-mashiny-svoix-deneg/

Стоит ли покупать китайский автомобиль?

Можн ли брать подержанный китайский автомобиль

Качество и долгосрочность жизни автомобилей, сделанных в Китае, остается одной из главных тем для обсуждения в кругах экспертов в области автопрома. Большинство людей считают, что связываться с этим типом машин вообще не стоит. Несмотря на это, существует немалое количество довольных водителей, которые ни разу не пожалели о том, что купили себе автомобиль китайского производителя.

Если вы еще колеблетесь на тему того, хорошие ли китайские машины, почитайте отзывы в Интернете. Они возможно изменят ваше мнение. Это обусловлено и тем, что достойных внимания моделей становится всё больше и больше.

Множество моделей машин из Поднебесной

Китай полон заводов-производителей автомобилей, которые могут предложить вам неплохие возможности и яркий дизайн. Покупка такой машины — дело приятное, так как новый автомобиль скорее всего будет полностью «упакован» даже в базовой комплектации.

В автосалоне вам сделают скидку и вместе с документами на машину выдадут гарантийный талон. Китайцы ничем не отстают от мировых европейских брендов. А в некоторых аспектах могут дать фору даже американским.

Если вы когда-нибудь увидите человека на китайской машине и вам удастся завязать с ним разговор, обязательно узнайте его отношение к агрегату, которым он пользуется.

Гарантируем, что он будет в восторге, ведь Поднебесная предоставляет своим машинам хорошее техническое обслуживание, быструю и качественную доставку деталей и хороший сервис услуг.

Эксплуатировать эти машины можно по-разному. Кто-то выбирает «на каждый день», кто-то дарит одному из членов своей семьи. Это не важно, ведь в любом случае китаец выполнит свою роль безупречно. Кроме того, его можно использовать и в служебных целях. Мы сейчас говорим о Chery Bonus и Geely Emgrand.

Бонус — отличного качества седан, выходящий уже в третьем поколении. Автовладельцы без ума от его надежной подвески и прекрасного размещения сидений. Джили — тоже прекрасный выбор. Если вы хотите надежный и комфортный автомобиль, то выбирайте Эмгранд модели EC7.

Если вас потянуло на седан, который можно использовать в качестве служебного автомобиля, то BYD F3 — ваш выбор. Экономичный малолитражный двигатель обеспечит маленький расход бензина и максимальный комфорт при использовании.

Также обратите внимание на Lifan Cebrium. Его маленькая цена только дополняет всю приятность эксплуатации вкупе с хорошим дизайном и довольно необычным названием.

При этом Лифан предлагает не только бюджетные автомобили, но и дорогие кроссоверы, например, Лифан X50 или Лифан X60.

Достоинства китайских автомобилей

Многое из того, что производят китайские компании, это копии товаров из европейских стран или США. И в сфере автомобилестроения нет исключений. Среди китайских автомобилей очень часто можно увидеть копии популярных моделей, поэтому и дизайн машин из Поднебесной чаще всего отличный.

Как уже говорилось выше, китайские автопроизводители предлагают хорошую комплектацию машин. Даже в базовых версиях вы найдете кондиционер, бортовой компьютер, подогрев сидений, стеклоподъёмники и многое другое. Поэтому если для вас важна начинка автомобиля, а денег на покупку нового авто у вас немного, есть смысл остановиться на «китайце».

Еще одним неоспоримым достоинством китайского автомобиля — является его цена. Такие машины, как правило, стоят значительно дешевле европейцев. Низкая себестоимость достигается в первую очередь за счет дешевой рабочей силы в Китае.

Недостатки китайских автомобилей

Очень часто можно услышать, что китайские автомобили производятся из некачественного, тонкого металла, который быстро гниет. В сети можно найти фотографии, когда практически новые машины из Поднебесной, уже имеют ржавчину на некоторых деталях кузова. Спорить с фотографиями бессмысленно, хотя сегодня все больше автоэкспертов сходятся во мнении, что китайский автопром изменился.

Китайские машины нового поколения отличаются достаточно высоким качеством. Иначе они бы не выдержали конкуренцию с другими производителями и покинули бы рынок. Речь идет не только о надежности сборки, но и о повышении характеристик используемых материалов, которые теперь более дорогие. Это и достоинство «китайцев» и недостаток.

Оригинальные запасные части на китайские автомобили стоят недешево. Дело в том, что в Китае их никто не подделывает, как детали европейских машин. Поэтому, если вы думаете, что будете экономить на обслуживании подержанного авто, скорее всего вы ошибаетесь. А если вам скажут, что под капотом такого автомобиля установлен двигатель от Mitsubishi, знайте: всё там китайского производства.

Еще одним недостатком китайского автопрома является слабое доверие к нему со стороны водителей. Когда вы соберетесь продавать своего «китайца», вам придется долго ждать, прежде чем найдется реальный покупатель.

Авто для регулярного использования

Китайские заводы прекрасно понимают, что нужно работать в нише автомобилей эконом-класса. Именно поэтому они создали целую линейку машин, которые поразят водителей своей ценой, замечательными характеристиками, внешним видом и проходимостью по бездорожью.

Из-за большого количества приятных отзывов, китайские автомобили распространились и на территорию США. Даже местные автомобили не могут похвастаться характеристиками, которых добились технологи Китая. Машины этой линейки имеют очень хорошие свойства. Некоторые модели кое-что передрали у Японии.

Lifan X60 имеет высокую подвеску, хорошо посажен и позволит вам и вашим детям путешествовать каждый день. Следующая машина — BYD S6. Очень уж он похож на Лексус, который переплетается с типичной японской мощностью. Ну и обязательно приглядитесь к Great Wall M4. Этот автомобиль имеет красивый яркий корпус и чем-то отдаленным напоминает Range Rover.

Китайский автопром — самый большой в мире

Источник: http://www.avtobrisk.ru/stoit-li-pokupat-kitajskij-avtomobil/

Покупать или нет китайские автомобили?

Можн ли брать подержанный китайский автомобиль

Еще совсем недавно большинству из нас казалось, что приобрести китайский автомобиль можно лишь в бреду, а чудаку, который на это отважился, следует немедленно показаться психиатру. Сейчас мы уже не так категоричны. Что же произошло?

На первый взгляд, ничего не изменилось: по-прежнему существуют два лагеря, один из которых категорически не воспринимает авто из Поднебесной, а другой, соответственно, горячо их признает. Так в чем же дело? А в том, что сторонников китайских машин становится все больше, и это видно по ежедневным «дефиле» на наших дорогах.

Как китайцы учились делать машины?

Начиналось все как в цирке: выходит на манеж клоун и начинает смешить публику. Через какое-то время она надрывает животики. Высший пилотаж, когда народ хохочет лишь от одного факта появления шута. Вот так же и происходило с первыми автомобилями из КНР, появившимися в начале двухтысячных на российском рынке: народ впадал в истерику от одного их вида.

Смешно, правда, было не всегда. Чаще созерцание автомобилей топорной работы, да с ядовитым пластиком в салоне вгоняло в мрачную меланхолию. Разве на этом можно ездить? Кто-то ездил.

А китайские «шпионы», тем временем, наводняли все крупнейшие международные мотор-шоу, фотографируя машины в деталях, в мельчайших подробностях. Дай им волю, они прямо на стенде разобрали бы их до винтика и все отсняли с методичностью маньяков.

Сколько они выпили крови у автора на Женевском, Парижском, Франкфуртском автосалонах! Только приготовишься к съемке салона машины, как в кадре обязательно появится чья-то рука, нога или голова. Это товарищи из КНР снимают во всех ракурсах какую-то финтифлюшку, чтобы потом применить ее, без каких-либо изменений, на своих тачках. Поубивал бы всех, как они мешали!

Вот так они и работали, беззастенчиво копируя лучшие азиатские, европейские и американские образцы. Иногда из-под их «пера» выходили оригинальные, то есть рожденные собственной фантазией уродцы, но чаще — некие «собирательные образы» автомобилей и в массовом порядке — откровенный плагиат.

И плевать им было на суды: поточное производство копий покрывало все мыслимые и немыслимые расходы.

Чему китайцы научились?

Стадия «анализа», похоже, близится к завершению, приходит время «синтеза», когда компании из КНР, обобщив свой ворованный опыт, начинают делать что-то свое, иногда очень симпатичное, с намеком на оригинальность.

Иными словами, внешним видом они овладели. Теперь стараются «подробности» не пропускать, то есть техническую начинку делать хорошо. Некоторые модели вообще напоминают европейцев, на многих не стыдно прокатиться, правда, часть автомобилистов по-прежнему смущают эмблемы, выдающие происхождение машин.

И вот здесь уместно вспомнить японцев. На них тоже смотрели свысока. Но в 50-х годах они умудрились развязать «автомобильные войны» прямо на территории США. И победили! Иметь на кузове шильдик Toyota, Nissan, Lexus, Honda и так далее давно уже престижно.

Корейцы повторяют этот путь: в 90-х годах, когда у нас только-только стали появляться первые Hyundai и Kia, на них смотрели и с интересом, и с недоверием. Теперь они — в лидерах продаж.

Китайцы пока отстают. Но они уже добились того, что к ним привыкли и больше не падают в обморок. Более того, автопроизводители КНР открывают СП с крупнейшими европейскими компаниями, а Volvo принадлежит китайскому автоконцерну Geely.

И не только она: возрожденный внуком основателя компании немецкий брэнд Borgward стал развиваться благодаря китайской компании Foton, являющейся «дочкой» BAIC… Кстати, на эти автомобили стоит обратить внимание.

И что с того, что модель BX5 напоминает кроссоверы Audi Q3 и Porsche Macan одновременно? Все мы на кого-то похожи.

Еще заметьте одну особенность: от обилия китайских марок в глазах рябит. Ни в одной стране нет столько производителей, как там. Логотипы сходу не запомнишь, их учить надо!

С чего это мой сосед пересел на «китайца»?

Мой сосед по подъезду — человек практичный, домовитый, денег на ветер не швыряет. В автомобиле для него главное — цена, функциональность и надежность. Поэтому я был очень удивлен, когда года четыре назад он приобрел новый кроссовер Lifan X60.

Нет, по деньгам все хорошо, а вот как с надежностью? «Намучаешься, друг», — сказал я ему, и привел расхожий перечень мифов о китайских машинах:

– качество деталей двигателя, подвески и салона оставляет желать лучшего;

– электроника дает сбои;

– пассивная безопасность — никакая;

– кузов гниет на раз-два.

Если бы я заключил пари, то проигрался бы в дым. За четыре года — ни одного серьезного отказа. 1,8-литровый 128-сильный мотор молотит как дизель в Заполярье, хотя и не дизель. 5-ступенчатая МКПП тоже хлопот не доставляет. То же он рассказывает и о подвеске, и о кузове, и о дверях, которые крепко сидят на петлях.

При этом машина эксплуатируется весьма интенсивно, и не только на асфальте: человек постоянно разъезжает между городом и деревней. Он доволен своим «китайцем» и менять его ни на что не собирается.

Чем еще подкупают китайские авто?

О доступной цене мы уже сказали. Да, практически за копейки вы можете купить не только оригинальный массовый автомобиль, но копию очень дорогого оригинала, например VW Touareg или Porsche Macan от Zotye International Automobile Trading Co., Ltd., которая беспардонно воспроизводит чужой дизайн.

Китайские машины предлагают богатую комплектацию даже в базе, чего не дождешься от японцев и немцев.

Гарантийное и постгарантийное обслуживание не уступает качеству, которое предоставляют ведущие бренды.

Низкая стоимость запасных частей и расходников. Детали некоторых моделей взаимозаменяемы.

Что по-прежнему настораживает?

Помимо уже перечисленных недостатков, потенциальных покупателей китайских машин отпугивает якобы очень долгое ожидание запчастей, которые заказывают в Китае. Было когда-то такое. Нынче же официальные дилеры божатся, что проблем с компонентами не будет, они всегда имеются на складе.

Многие недовольны не всегда продуманной эргономикой — и это справедливо. Встречаются претензии к управляемости — бывает такое. Наберется и куча мелких придирок, на которых мы останавливаться не будем, потому что всего этого можно избежать, тщательно подобрав модель, в которой, в основном, вас устроит все. Такие машины можно найти.

Однако помните, что китайские автомобили — это «вечные» автомобили. В том смысле, что продавать их на вторичном рынке можно годами. Так что эксплуатировать своего «Лифана» или кого-то еще вы будете с удовольствием, а вот продавать — с разочарованием. И правда, кто же сходу купит подержанного «китайца»?

Александр Шеронов

Фото Интернет-сайтов

Источник: https://www.drivenn.ru/journal/novosti/pokupat-ili-net-kitayskie-avtomobili-id23088

7 автомобилей из Китая, которых можно не стесняться

Можн ли брать подержанный китайский автомобиль

Самые-самые

Частенько автомобиль выбирают не с калькулятором в руках, а “по одежке”, руководствуясь эмоциями. Увидел человек Alfa Romeo – влюбился, купил.

Судя по тому, как прогрессирует дизайн некоторых китайских марок, через некоторое время подобным образом, быть может, будут покупать и отдельные модели из Поднебесной.

И очень зря вы сейчас смеетесь, крутя пальцем у виска! Кстати, немногочисленные машины с вполне удобоваримым экстерьером представлены и в России.

В нашей подборке мы руководствовались именно внешними данными и сразу хотим предупредить: милое “личико” отнюдь не гарантия счастливой жизни с “китайцем”, который по факту может оказаться сырым продуктом с сомнительными ездовыми качествами, да еще и активно пользующимся духами “Фенол N1”. Итак, смотрим.

Стилистика продукция Chery движется в верном направлении, заставляя менять традиционный скепсис, оставшийся как послевкусие от незабываемого седана Amulet из картона и плюшевых мишек, на удивление. Действительно, концептуальный кроссовер Tiggo Coupe, представленный в этом году на Шанхайском автосалоне, неплох! Да и серийная продукция местами радует глаз.

Так, в России представлен хэтчбек Tiggo 2 довольно приятной наружности. Изюминка автомобиля в стремлении обернуться паркетником. Называть его имитатором и наглым лжецом не станем – заявленный дорожный просвет равен 186 мм.

Для сравнения, у конкурирующего Kia Rio X-Line “под килем” 170 мм. Базовая комплектация хэтчбека изобилует разными “плюшками”, хотя и лишена кондиционера. Мотор только бензиновый 1,5-литровый, а коробка передач механическая, либо “автомат”. Цены начинаются от 673 тыс. рублей.

Дворцовые интрижки вокруг кроссовера Tiggo 5 (не путать с “трешкой” а-ля Toyota RAV4 второго поколения) достойны романа. Тот симпатяга, что продается в России – модель уже прошлого поколения.

Весной на Шанхайском автосалоне дебютировал более компактный паркетник новой генерации с дизайном от экс-джиэмовского стилиста Джеймса Хоупа, но прежний Tiggo 5 со сцены на внутреннем рынке не сошел и продается как Cowin X5.

Если что, Cowin – дочерняя марка Chery, ну а “икс пять” – это тот, чье имя произносят шепотом.

У нас Tiggo 5 (длина 4506 мм, колесная база 2610 мм) продается с безальтернативным 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 136 л.с., который агрегатируется с пятиступенчатой механикой или вариатором. Привод исключительно передний, что может расстроить часть аудитории.

Зато базовая комплектация (прайс начинается от 922,9 тыс. рублей) отнюдь не безнадежна и, в частности, имеет кондиционер. Судя по тому, что Tiggo 5 живьем встречается чуть реже, чем Lamborghini Huracan, не все автовладельцы готовы отлистать немногим менее миллиона рублей за паркетного “китайца” с передним приводом.

Они скорее купят Hyundai Creta, причем, тоже недоприводную.

Флагман российской палитры Lifan – большой седан с почти благозвучным для русского уха именем Murman. До отечественного рынка автомобиль добрался минувшим летом, но по факту отнюдь не новинка.

У себя на родине, где его знают всего-навсего как Lifan 820, он дебютировал в 2013 году.

Murman представляет собой результат отчаянного сражения совести с сильным желанием копирования: передок несет явный отпечаток Audi A6 C7, да и в рельефных боковинах прослеживаются ингольштадтские мотивы.

Салон застрял где-то в промежуточной стадии между лаконичностью и беспросветной тоской. Выезжает Murman на размерах и оснащении: за 949,9 тыс. рублей вы приобретаете седан размером с Toyota Camry и богатой комплектацией.

Так, в нее входит ESP, отделка салона, которую на расстоянии можно принять за кожаную, климат-контроль, акустическая система с шестью динамиками и многие другие блага. Моторчик только не обрадует – у Murman лишь 128-сильный бензиновый “один и восемь” и пятиступенчатая механическая коробка передач.

По правде говоря, российские перспективы “китайца” кажутся туманными. Достаточно вспомнить седан Cebrium, который у нас “не пошел”.

Фраза “мой путь, мои правила” вполне могла бы стать слоганом кроссовера Myway, поскольку автомобиль достаточно необычный с точки зрения начинки и, пожалуй, в этом его проблема.

С длиной в 4440 мм и колесной базой в 2720 мм он относится к сегменту компактных паркетников, но выглядит взрослым парнем. Цитаты из арсенала других кроссоверов и внедорожников прослеживаются – например, корма нет-нет, да и напомнит заднюю часть дорестайлингового Jeep Grand Cherokee WK2.

Салон с семидюймовым сенсорным монитором на центральной консоли не шедевр, но жить можно.

А самое интересное в Myway это конструктив! В отличие от абсолютного большинства паркетников российского рынка, которые построены на шасси с поперечным расположением силового агрегата, “китаец” несет в себе платформу с… продольной компоновкой! То есть, это заднеприводный автомобиль и подобное решение кажется очень и очень спорным для отечественных условий эксплуатации, даже не смотря на 192-миллиметровый дорожный просвет. В Китае “полнокопытные” Lifan водятся, но на мощностях черкесского завода Derways методом крупноузловой сборки собирают исключительно заднеприводники.

Как и Murman, “Майвэй” – российская новинка этого года. Двигатель у него бензиновый 1,8-литровый (125 л.с.) и сочетающийся только с пятиступенчатой механической коробкой передач. В единственную комплектацию за 829,9 тыс. рублей включено абсолютно все.

Если мы назовем Geely Emgrand GT самой красивой китайской легковушкой на российском рынке, то это вряд ли будет преувеличением. Авторство эффектного зрелого дизайна принадлежит знаменитому экс-вольвовскому художнику Питеру Хорбери, совершившему в девяностые годы стилистическую революцию в масштабах шведской марки.

В основу фастбека длиной почти 5 м легла платформа Volvo S80 – к слову, далеко не самый плохой базис! Модификации две: начальная идет с безнаддувной 2,4-литровой “четверкой” мощностью 148 л.с., а более продвинутая оснащена двигателем объемом 1,8 л с “улиткой” и непосредственным впрыском, который развивает 163 л.с. и 250 Нм.

Коробка передач – безальтернативный шестиступенчатый автомат.

Рассчитывать на ценник до миллиона было бы наивно. Автомобиль в начальном исполнении – а всего комплектаций три – стоит 1 389 тыс. рублей.

В этот бюджет включен мотор объемом 2,4 л, полный набор средств активной безопасности, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и другие опции комфорта.

Средняя версия с 1,8-литровой “турбочетверкой” оценивается в 1 663 тыс. рублей, а топовое исполнение потянет на 1 739 тыс. рублей.

В России молодая марка Haval, “выстрелившая” в Китае, продает четыре модели, но мы остановимся на двух – наиболее доступной и шокирующей дорогой. На одном ценовом плюсе расположился симпатичный кроссовер H2, который уместно относить к субкомпактной когорте.

Конструктивно аппаратец не так уж и плох – 1,5-литровая “четверка” оснащена турбонагнетателем и выдает 150 “лошадей”, коробка передач шестиступенчатая механическая, либо автоматическая. Есть и полный привод, правда, только в связке с “ручкой”. Базовая комплектация за 939,9 тыс.

рублей, как водится, имеет хороший набор – в наличии даже кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, а также 18-дюймовые колесные диски. Кстати, люксовый H2 с полным “фаршем” и автоматом стоит 1 169,9 тыс. рублей и он ваш.

Кто сказал, “почему этот “китаец” так дорого стоит”?

Если зритель с сотни шагов принимает “девятку” за Lexus GX, то минимум 2 369,9 тыс. рублей потрачены не зря!

А, если серьезно, то король гаммы Haval уникален откровенным цитированием японского внедорожника, классной начинкой и астрономическим для “китайца” ценником. Тот самый случай, когда “отксеренный” автомобиль себя нисколько не стесняется!

H9 это рамный внедорожник с задней зависимой подвеской и полноприводной трансмиссией. В отличие от японских “проходимцев”, на которых Haval подозрительно похож, он оснащен только 2,0-литровыми наддувными моторами – бензиновым (245 л.с.

) и дизельным (190 л.с.). Коробка передач автоматическая о восьми ступенях.

Базовая комплектация богатейшая, что неудивительно с учетом цены: наличествует даже трехзонный климат контроль, подогрев сидений первого и второго ряда и “атмосферная” подсветка салона.

Подписывайтесь на нас в и !

Источник: https://autorambler.ru/most/semero-kitaicev-avtomobili-iz-podnebesnoi-kotorykh-mozhno-ne-stesnyatsya.htm

Юрист Тимофеев
Добавить комментарий