Как завести камаз после длительного простоя

Реанимация автомобиля после длительного простоя

Как завести камаз после длительного простоя

Три-четыре месяца простоя в гараже не нанесут автомобилюсущественный урон, разве что сядет аккумулятор, а вот болеедлительное бездействие «железного коня» может отразиться на немнегативно.

Моторное масло

Как и любой продукт, моторное масло для автомобиля имеет свойсрок хранения, но это пока оно в заводской упаковке. Как толькомаслянистая субстанция попадает в двигатель ее сроки эксплуатациинужно пересматривать.

Современные моторные масла производят из основного материала иразличных присадок, которые в процессе переработки окисляются ирасслаиваются. Если двигатель работает регулярно, такая реакция ненаступает, так как масло постоянно находится в движении, но когдаавто простаивает, все присадки падают на дно поддона и при запускемотора после простоя авто силовой агрегат выходит из строя.

Важно: после длительной паузы в эксплуатации машиныобязательно нужно проверять состояние моторного масла.

Горючее

Бензин и прочее горючее также имеет срок годности и способностьвидоизменяться во время простоя ТС. Когда авто стоит без движениядолгое время в топливном баке скапливается избыточная влага иопытные автомобилисты знают, что прежде чем ставить авто «наприкол», нужно позаботиться о качественном топливе в баке, которыйтребуется наполнить на ¾ всей емкости.

Совет: прежде чем завести мотор после простоя топливолучше сменить.

Аккумуляторная батарея

За 1,5-2 месяца простоя аккумуляторная батарея разрядится, дажеесли водитель оставит ее с полным зарядом. Из чего следует, чтоаккумулятор нужно периодически подзаряжать, а если батарея старшепяти лет ее рекомендуется заменить.

Уплотнители

Поменять все уплотнительные резинки, сальники и прокладки будетстоить недешево, но это необходимая мера если авто простояло долгов гараже без движения. Ведь смазка постепенно стекает в поддон,резинки пересыхают и трескаются, а в этих местах образуются течимасла. Особенно это актуально, если авто досталось понаследству.

Шланги

Обращать внимание на шланги следует, если машина простояла бездвижения около четырех лет. За это время материал растрескивается,причем визуально этого можно не заметить и чтобы шланг не треснул впути, лучше их сразу поменять.

Тормозная жидкость

Данное вещество имеет свойство скапливать избыточную влагу,которая после длительного простоя авто может закипеть, что чреватоотказом тормозов. Напомним, что даже при активном использовании ТС,тормозную жидкость следует менять каждые два года, а после простояее нужно слить и залить новую обязательно.

Тормозные диски

Долгий простой машины сказывается на тормозных дисках иколодках, на которых появляются следы ржавления. Чтобы очистить этидетали от ржавчины, рекомендуется проехать некоторое расстояние,часто притормаживая. После трех лет простоя накладки тормозныхколодок могут отклеиться, в этом случае деталь требуется полностьюзаменить.

Запуск двигателя после простоя

В зимнее время запускать двигатель авто после простоя нужно натеплом аккумуляторе, который рекомендуется хранить дома. Еслибатарея стояла в гараже, то для разогрева электролита можно насекунд семь включить дальний свет. Этот совет актуален приполностью заряженном аккумуляторе.

Далее нужно выжать сцепление, чтобы снять нагрузку с коленчатоговала, прогреть силовой агрегат до 20 градусов и плавно отжатьпедаль сцепления, но контролируя движение авто. Если машинадергается, то нужно снова нажать на педаль сцепления.

Не стоит крутить стартер долго, ему достаточно 10 секунд. Вобратном случае свечи зальются, а аккумулятор разрядится. Передзапуском двигателя можно подкачать горючее, нажимая на педаль газа,немного повернуть стартер, для смазки деталей мотора послепростоя.

Кроме запуска основного механизма движения, автомобиль послепростоя советуют почистить изнутри, что добавит комфорта и избавитот аллергии на пыль.

Смотреть все фото новости >>

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Автозавод из Тольятти постоянно обновляет линейку своихавтомобилей. В настоящее время ожидается поступление в официальныедилерские центры компании новойLADAVesta, оснащенной вариатором.

Смотреть все фото новости >>

Как считают российские автоэксперты, отечественный автопромстановится все более конкурентоспособным. Есть очевидныеположительные моменты, которые делают приобретение автомобиля,произведенного на АвтоВАЗе, выгодным.

Одним из главных преимуществ приобретения LADA Vesta, этонесомненно невысокая цена на данное транспортное средство.

Автомобиль в средней комплектации обойдется покупателю примерно на100 тысяч рублей дешевле, чем техника этого сегмента у конкурентов.

Несмотря на относительно невысокую стоимость, внешний видавтомобиля можно назвать привлекательным и ничем не уступающийболее дорогим автомобилям того же класса.

Кроме этого, специалисты отмечают очень надежную подвеску LADAVesta. Очень важным новшеством является оборудование новой моделисиловой установкой Renault с вариатором.

Автомашина имеет неплохуюсистему безопасности, подушки безопасности, а также специальнуюфункцию помощи при начале движения машины на подъеме. Кроме этого,можно отметить отличную управляемость автомобилем.

Нельзясбрасывать со счетов и невысокую стоимость запчастей икомплектующих.

Смотреть все фото новости >>

На территории Владимирской области видеорегистраторзаснял необычное явление – столб посередине дорожногоучастка.

В Камешковском районе Владимирской области случилось необычноепроишествие. Местные власти установили посреди автодороги опоруэлектроподстанции. Подобное препятствие для российскихавтомобилистов заснял местный житель, который оказался недоволенданной странностью.

Смотреть все фото новости >>

Всё бы ничего, но раззадорил сложившуюся ситуацию ещё одинстолб, который бетонным основанием практически перегородилвстречную полосу дорожного участка. Несмотря на возникающиенеудобства и опасность создания аварийной ситуации, особенно вночное время суток, местные органы самоуправления просят жителейнемного подождать, ведь это временное явление.

Стоит отметить, что в этом году из федерального бюджета быливыделены средства в размере 114 млн рублей на осуществлениереконструкционных работ местных дорог.

«Безусловно, это создало бы неудобства, будь этадорога сдана в эксплуатацию, но она ведь ещё не достроена. Движениепо данному дорожному участку ограничено уже несколько месяцев,однако водители продолжают её использовать в полном масштабе.Отмеченные столбы в ближайшее время будут убраны», – сообщает главаКамешковского района.

На вопрос журналиста, почему в таком случае дорогу полностью незакрыть? Глава ответил тем, что местным жителям необходимо как-тодобираться до города, поэтому нельзя полностью закрывать дорожноедвижение.

Смотреть все фото новости >>

УАЗ-452, благодаря весьма скудному дизайну, давнонапрашивается на улучшение внешнего вида хотя бы в рамкахмастерских энтузиастов автотюнинга.

Смотреть все фото новости >>

Очередную версию «переделки» легендарной «буханки» увиделиподписчики тематической группы в социальной сети.

Тюнингованный автобус сохранил свой привычный цвет, однакоприобрел дополнительные «цацки», которые традиционно идут всемвнедорожникам. Умельцы словно елку, «обвесили» родную «буханку»усиленным бампером, багажником, прозванным в народе экспедиционным,дополнительными фарами, и само собой, кенгурятником и здоровеннымишинами с такими же колесными вседорожными дисками.

УАЗ-452 стал выглядеть на порядок лучше до тюнингованной версии.Пользователи сети не остались в стороне и живо обсудили новую тему.Как и положено, мнения комментаторов разделились.

Одни считали, чтокак «буханку» не тюнингуй, все равно та останется «колхозом»,другим же, напротив, преображение автобуса понравилось очень,правда цена тюнинга здорово повлияла на окончательную стоимостьнародного автобуса.

По итогу, все сошлись во мнении, чтоэкономически нецелесообразно выпускать УАЗ-452 в подобном«прикиде».

Смотреть все фото новости >>

Источник: https://car.ru/journal/soveti/11449-reanimatsiya-avtomobilya-posle-dlitelnogo-prostoya/

Как завести авто после длительного простоя

Как завести камаз после длительного простоя

Поэтому перед тем, как завести авто после длительного простоя, необходимо очень тщательно произвести осмотр шлангов на предмет наличия внешних дефектов. Если машина простояла без движения 4 и более года – все шланги необходимо заменить на новые. Столь длительный простой пагубен для резинотехнических изделий. В этой серии: Заводим шестерочку). Подробности в видео. ______…

Отличие данной ситуации от предыдущей состоит в том, что за это время все отрицательные факторы усугубились. За длительное время простоя изменились физические и химические свойства топлива, расходных жидкостей.

Перед тем как завести дизельный двигатель после долгого простоя, желательно долить примерно треть нового топлива в бак, заменить автомобильное масло. В остальном необходимо заводить двигатель в такой же последовательности, как в предыдущем пункте.

Автомобильный аккумулятор, особенно если он не хранился в теплых условиях, необходимо заряжать перед запуском в течение суток. ОСМОТР ДЛЯ ПОДПИСЧИКА И ЗАПУСК МОТОРА БМВ 740i, Е38, ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНОГО ПРОСТОЯ. МОЙ ОСНОВНОЙ КАНАЛ: …

Особенно жесткими условиями считается попытка завести машину после длительной стоянки, которая находится на улице в холодное время года.

Перед первым запуском двигателя после долгого простоя в мороз нужно предварительно подготовить автомобиль.

Сразу пытаться заводить двигатель категорически запрещается! Наш LIFE канал (приколы со съемок и не только) Поддержи канал – купи наклейку Наша групп…

В процессе эксплуатации автотранспортного средства встречаются ситуации, когда необходимо оставить машину на длительное время на стоянке или в гараже. В этом случае двигатель автомобиля не запускается, аккумуляторная батарея постепенно разряжается.

Одновременно с этим протекают другие нежелательные процессы. Запуск двигателя после длительного простоя усложнен. Для облегчения запуска существуют определенные приемы и методы.

Канал Типичного Миллионера – ☆ Страничка ВКонтакте – ————————————————–…

Очень важно правильно завести двигатель после долгого простоя. Для этого имеется целый ряд правил, обязательный перед запуском двигателя после длительной стоянки.

Выполнение этих предписаний не позволит оказать вред двигателю, а также повысит шанс на успешный пуск. Также, ознакомимся с разными методами решения задач по неисправностям, возникающим при долгой стоянке.

Они нашли заброшенную машину и завели ее после долгого простоя спустя 60 лет. Старт двигателя старого или…

При длительном хранении авто смазочные материалы постепенно стекают в поддон. Сальники взаимодействуют с воздухом, пересыхают и трескаются. Из-за этого масло начинает течь в тех местах, где они установлены. Завели ИСУ 152 простоявшую 60 лет в лесу!

Поменять все уплотнительные резинки, сальники и прокладки будет стоить недешево, но это необходимая мера если авто простояло долго в гараже без движения.

Ведь смазка постепенно стекает в поддон, резинки пересыхают и трескаются, а в этих местах образуются течи масла. Особенно это актуально, если авто досталось по наследству.

Наш LIFE канал (приколы со съемок и не только) Поддержи канал – купи наклейку Наша групп…

Даже неопытные автовладельцы знают, что, если зимой машина ездит относительно редко, аккумулятор нужно снимать и ставить в обогреваемое помещение. В крайнем случае, рекомендуется снятие положительной клеммы.

Если этого не сделать, достаточно 5-6 месяцев простоя, чтобы АКБ полностью или почти полностью разрядился. Если же машина была обездвижена более года, шансы на успешное проведение реанимационных мероприятий стремительно снижаются к нулевой отметке.

По многочисленным просьбам оставляю номер своей карты Сбербанка 4276 8550 3174 4796.KIWI-89697387946. Все деньги пойдут…

Для запуска дизельного мотора потребуется значительное усилие, поэтому не все автомобили, оснащенные дизельным двигателем можно запустить таким способом без последствий, поэтому от этого способа лучше отказаться. Заводим автомобиль Москвич 412 после долгого простоя на открытом воздухе.

Основной проблемой для дизельного мотора после долгой стоянки может быть проникновение воздуха в топливную систему. Можно применить специальное устройство для ручной подкачки, при его наличии в автомобиле. Чтобы удалить воздух из системы для многих машин, сделаны специальные клапаны.

Появление женщин на Саудовских дорогах повлияло и смену структурного ряда авторынка. Лидера прошлых лет, Toyota Camry, заменили Hyundai Accent и Hyundai Elantra. Корейская марка очень полюбилась восточным женщинам своей простотой и надежностью. Добрый день,уважаемые зрители. Сегодня мы попытаемся завести и перегнать наш Икарус 260.Что из этого получит…

Вам потребуется зарядить аккумулятор, применяя специальный прибор для зарядки автомобильных аккумуляторов, либо искать помощи у посторонних водителей. Заводим УАЗ Головастик Эпизод 2 – Малое ТО и полевые испытания .

Если АКБ стоял в это время на автомобиле, необходимо проверить зарядку АКБ. Во многих аккумуляторах на этот случай предусмотрено специальное окошко. Если есть доступ к зарядному устройству, лучше использовать его для дозаряда. Еще лучше использовать зарядно-пусковое устройство во время запуска. Промокод:Mechanicos скидка 5% Ссылка на стартер в видео: Ссылка на сайт: Ссылка…

Многие владельцы авто знакомы с таким понятием, как шпаклевка. И…

Я ставил на учет авто в одном районе области, а…

Ирина Ковалева, Так как автомобиль числится за Вами, то уплатить…

Очень часто цвета и оттенки отечественных автомобилей не совпадают с…

Все остальные нюансы и разрешительные документы регулирует компания, которая будет…

Для того, чтобы царапины входной двери убрать, также используется силиконовая…

В зависимости от обрабатываемой зоны автомобиля, можно сделать выбор нужного…

Как происходит проверка автомобиля на угон, залог и ограничения по…

Как посчитать транспортный налог на автомобиль в 2019 году для…

Эффект турбоямы проявляется на автомобилях как с бензиновыми, так или…

Если сразу после покупки автомобиль начал ломаться, не стоит огорчаться,…

Его нельзя вывести или удалить и потому автомобиль легко обнаружить….

В том случае, если превышен указанный срок действия доверенности, соглашение будет не действительным, начиная…

Вы узнаете, какие виды краски используются для окрашивания автомобиля и чем они разводятся. Мы…

Чтобы вернуть хромированным элементам блеск, необходима особая полировочная паста, предназначенная для хрома. Она продаётся…

Так же исправность можно проверить силой тока в цепи. Сила тока, подаваемая на батарею…

Особого внимания заслуживает пленка на крышу под карбон. Этот материал пользуется большим спросом благодаря…

Использовать турбонаддув имеет смысл только в том случае, если крайне необходимо придать автомобилю более…

Правильная покраска автомобиля из баллончика своими руками осуществляется следующим образом. Необходимо подготовить поверхность, где…

На лакокрасочном покрытии автомобиля могут время от времени появляться небольшие дефекты, которые появляются после…

Источник: http://vidsp.ru/pro-avto/kak-zavesti-avto-posle-dlitelnogo-prostoya.html

Как завести камаз после длительного простоя

Как завести камаз после длительного простоя
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
8 (800) 500-27-29 Доб. 389
(звонок бесплатный)

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Регистрация Вход. Спасибо за сообщение! Перейти в настройки.

Дорогие читатели! Наши статьи описывают типовые вопросы.

Если вы хотите получить ответ именно на Ваш вопрос, Вам нужна дополнительная информация или требуется решить именно Вашу проблему – ОБРАЩАЙТЕСЬ >>

Мы обязательно поможем.

Это быстро и бесплатно!

  • Библия автомобилиста
  • заводим трактор и камаз – 25 мороза стояли 2 недели кто победит.
  • Реанимация автомобиля после длительного простоя
  • Как завести камаз после длительного простоя
  • Почему Турбина «ест масло»
  • как правильно завести двигатель после простоя 6 лет!!!

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Завод ВАЗ – 2106 после 20 лет простоя

Библия автомобилиста

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
8 (800) 500-27-29 Доб. 389
(звонок бесплатный)

Забыли пароль? Форум Общие форумы Общие вопросы если свечи будут на месте то произойдёт допустим запуск. И двиг сразу.

Страница 2 из 16 Первая 1 2 3 4 Последняя К странице: Показано с 21 по 40 из Опции темы Подписаться на эту тему…. Старый Хрыч. Сообщение от US. Заводи сразу, руку с ключа не убирай и слушай. Поставь кого нибудь перед капотом, что -бы на ремни смотрел и шланги тосольные. В ней нечего будет читать.

Без свечей – чоб не завелся ненароком : На низких оборотах все смажется как надо.

А потом уж заводить. А так без смазки, и холодный – как тыщи полторы закинет. Хорошего тут точно ничего. Сообщение от Старый Хрыч. И двиг сразу выйдет на обороты минимум.

Пустой двиг где со всех поверхностей масло тыщу лет как испарилось вдруг начнёт крутиться с такими оборотами – это не есть гут. Проворот двигателей перед запуском после длительного простоя придумали далеко не дураки. Дирехтор он! Honda Z 0,7. Сообщение от KonstantinS. Всем привет!!! Люди помогите советом. Авто стоял 6 лет и не кто его не заводил.

Как правильно его заводить, за 6 лет там же всему пи Или придется разбирать. Ну для начала понятно заменить масло, ож.

Хватит ли этого??? Может поддон скинуть, промыть до чего доберусь? И могли ли залечь кольца, от старого масла или залечь в недалеком будущем по мере эксплуатации? За ранее всем спасибо.

Запускать сразу не надо! Я посоветовал бы выкрутить свечки а то поди заржавели, и потом пока свечей нет, подсоединить батарейку и стартером помаслать раза 4 секунд по Что бы провернуть маленько.

Можно и подольше повращать. А то может там кольца к гильзам приросли. Кстати там стопудово они залегли Сообщение от Евгений Сообщение от Vladmar. Заводится будет в ближайшее время.

Что заведется она это я не сомневаюсь. Только бы без дальнейших плачевных последствий. Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, г. ГАЗ “Волга”, г. Рыжая стерва. Сообщение от Рыжая стерва. Последняя К странице:. Модельные авто чехлы из экокожи….

Модельные авто чехлы. Nissan Patrol прошел через…. Toyota RAV4 может обзавестись версий…. УАЗ опроверг массовый дефект…. УАЗ Патриот год Sochinec Toyota Corolla год Sergei. Skoda Rapid год saddler. Как доступно заняться ралли.

Lada Granta Drive Active: реинкарнация….

Поездка в Нарву Эстония на электромобиле…. Похожие темы [Без флуда] Колбасит двигатель после простоя.

Чек не горит Ответов: 6 Последнее сообщение: Как правильно обкатывать двигатель после ремонта? Ответов: 13 Последнее сообщение: Ответов: 20 Последнее сообщение: Не заводится после простоя 6 дней: от SergR в разделе Honda – общий форум.

Ответов: 21 Последнее сообщение: Не правильно работает двигатель после мойки на тойоте витц. В чем причина? Текущее время: C Автомобили на Drom.

заводим трактор и камаз – 25 мороза стояли 2 недели кто победит

Не заводится после не продолжительного простоя. Форд Фокус 2, г. Я один хозяин с топливной системой ни чего раньше не делал ни промывку, не замену свечей , в машине только менял масла и фильтры что касается работы двигателя , ну и сцепление менял с выжимным если это важно для ситуации. Прошу помощи, может кто-нибудь сталкивался или знает причину.

Запуск Камаза после длительного простоя. видео онлайн Запуск КамАЗа после 3 дней простоя) Попытки завести после долгого простоя.

При изношенности деталей турбины теряется мощность, пропадает динамика авто, приходится проверять уровень и доливать моторное масло через каждую 1 тыс.

Чтобы она служила как можно дольше, необходимо проводить ряд профилактических мер, иначе замены автомобильного турбокомпрессора не избежать — ремонт здесь обходится не дешевле, чем само устройство в сборе, и во многих случаях нецелесообразен.

Турбокомпрессор предназначен для нагнетания дополнительной порции кислорода в камеры сгорания ДВС двигателя внутреннего сгорания , так как при стандартной подаче топливовоздушной смеси в цилиндры воздуха не хватает, из-за этого теряется КПД, соответственно, эффективность работы мотора снижается.

Вал крыльчатки вращается в подшипниках, сам механизм от раскаленного выхлопа сильно нагревается. Чтобы как-то охладить работающий узел, придуман интеркулер, который остужает воздушный поток до температуры градусов.

Одним словом, турбина устанавливается для того, чтобы увеличить мощность двигателя, повысить коэффициент полезного действия автомобильного двигателя, сделать мотор более приемистым и динамичным. Но турбокомпрессор работает при большой нагрузке и в тяжелом температурном режиме, поэтому требует ухода и соблюдения правил эксплуатации авто. В процессе эксплуатации автомобиля турбированный двигатель подвергается износу, так как все узлы и агрегаты ДВС имеют свой определенный ресурс. Также со временем изнашиваются детали турбины, но турбокомпрессор может выйти из строя и раньше положенного времени, и основные причины неисправностей здесь следующие:.

Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Перед первым запуском автомобиля после короткого простоя в мороз нужно провести ряд проверочных работ. Не рекомендуется заводить двигатель сразу, без подготовки.

Первым делом, по возможности, необходимо проверить уровень и состояние всех технических жидкостей: моторного масла, тормозной жидкости, жидкости гидроусилителя руля, трансмиссионного масла, антифриза.

Ситуация знакома жителям большинства регионов страны.

В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены.

Итак, вы приобрели новую КМУ. Чтобы поставить ее на учет в Ростехнадзоре, надо представить договор на обслуживание приборов безопасности в какой-либо аттестованной сервисной организации.

Владельцу же рекомендуется выполнить по крайней мере визуальный осмотр и проверку герметичности гидросистемы, так как возможны повреждения при транспортировке. Прежде всего пользователи не читают инструкцию по эксплуатации.

Знакомство с КМУ следует начать с ее внимательного изучения, это поможет избежать многих неприятностей. Самая главная и типичная ошибка в эксплуатации: использование в гидросистеме рабочей жидкости, не рекомендованной производителем.

как правильно завести двигатель после простоя 6 лет!!!

Для проведения работ по техобслуживанию коробки передач и для решения возникающих проблем в вашем распоряжении имеются специалисты сервисной службы ZF. Хорошее техобслуживание означает надежность эксплуатации коробки передач.

При этом особо важным является правильное проведение необходимых работ по техобслуживанию. Опасность для окружной среды! Смазочные материалы и очищающие средства не должны попадать в землю, грунтовые воды или в канализацию.

Запросите в учреждении, ответственном за охрану окружающей среды в вашем регионе, таблицы параметров безопасности для соответствующих изделий и соблюдайте их. Собирайте отработанное масло в емкости достаточных размеров.

Утилизируйте отработанное масло, загрязненные фильтры, смазочные материалы, а также очищающие средства согласно предписаниям по охране окружающей среды.

можно как то обороты холостого хода прибавить самому,камаз тебя подсос воздуха и после длительного простоя топлива стекает обратно в бак .

Вернуться в Обсуждения, рекомендации, факты, истории и анекдоты. Мой багажник. Библия автомобилиста.

Руководство по эксплуатации Разрежение перед турбокомпрессором на режиме номинальной мощности не должно превышать:. В системе должен быть установлен индикатор засоренности воздушного фильтра.

Заслонки вспомогательного тормоза должны располагаться на расстоянии не менее мм от фланца корпуса турбины турбокомпрессора, вдоль оси тракта выпуска.

Система питания топливом изделия, на которое устанавливается двигатель, должна быть укомплектована фильтром предварительной грубой очистки топлива со степенью очистки от:. Конструкция системы охлаждения изделия должна обеспечивать избыточное давление в системе 55 … 80 кПа 0,56 … 0.

Перейти к содержимому.

Батарея 6СТ L , которой оснащены автомобили Урал, , , , , считается достаточно функциональным элементом электрооборудования машины. С аккумулятором можно завести агрегат при помощи стартера, выработать электроэнергию при заглушенном моторе и малой частоте оборотов генераторного якоря.

Чтобы приготовить электролит, потребуется аккумуляторная серная кислота и вода дистиллированная. На крайний случай можно использовать талую снеговую или дождевую воду. Нужна посуда из материала, устойчивого к воздействию кислоты керамика, свинец, эбонит. В емкость сначала наливают воду.

Забыли пароль? Форум Общие форумы Общие вопросы если свечи будут на месте то произойдёт допустим запуск. И двиг сразу.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ЗАПУСК КАМАЗА ПОСЛЕ ЗИМЫ

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
8 (800) 500-27-29 Доб. 389
(звонок бесплатный)

Источник: https://russiapole.ru/avtomobilnoe-pravo/kak-zavesti-kamaz-posle-dlitelnogo-prostoya.php

Что будет если… автомобиль долго стоит без движения

Как завести камаз после длительного простоя

Что происходит с машиной во время длительного «отдыха», как подготовить ее к нему и что необходимо сделать владельцу перед первым запуском, журналисты АвтоПортала расскажут подробнее.

Вопрос одного из читателей АвтоПортала, нужно ли каким-то образом подготавливать автомобиль после длительного простоя к первому запуску, заставил нас более подробно рассмотреть эту тему.

Сразу оговоримся, длительный простой это когда автомобиль простоял без движения от года и более. Хранение до трех-четырех месяцев в зимний период можно не рассматривать, так как оно практически не влияет на общее состояние машины. Ну, разве что аккумулятор может подсесть. Тут решение одно – подзарядил и в путь.

А вот, что происходит с машиной во время длительного «отдыха», и к чему следует готовится владельцу перед первым запуском, журналисты АвтоПортала расскажут подробнее.

1.    Масло: Современное автомобильное масло имеет длительный срок хранения и пригодно для эксплуатации на весь срок указанный на упаковке производителем. Это действительно верно, до момента начала его эксплуатации. Но как только вы его залили в двигатель, коробку, трансмиссию и т.п. и оно начало работать, эти сроки нужно пересмотреть.

По сути, современные масла состоят из основы (непосредственно масло) и различных присадок (чистящие, моющие, стабилизирующие и т.д). Вот эти самые присадки и вступают в реакцию, как между собой, так и с элементами трансмиссии или двигателя при высоких температурах. Они в дальнейшем могут окислятся и приводить к так называемому эффекту «расслаивания» продукта.

При ежедневной эксплуатации этого не происходит по причине постоянного взбалтывания и перемешивания масла. А вот при длительном простое различные фракции могут оседать на дно поддона. Как пример можно взять водоэмульсионную краску.

Наверняка каждый из вас видел, как при длительном хранении красящий пигмент оседает на дно емкости, а в верхней части остается абсолютно бесполезная жидкость.

Если запустить двигатель на таком масле, то его попросту можно угробить. Поэтому, после длительного простоя автомобиля, первым делом проверяем масла и если надо меняем. Бывалые водители советуют при длительном хранении автомобиля периодически хотя-бы один раз в два месяца заводить автомобиль, прогревать и проезжать небольшое расстояние 1-2 км.

Если масло пришло в негодность, решение есть только одно, поменять его, а заодно и все фильтры.

2.    Бензин: Как ни странно, но все что касается масла, касается и бензина (солярки). Кроме того, в баке может накопится влага.

Недаром бывалые водители советуют перед длительным хранением авто заливать только качественный бензин (солярку), объемом не меньше 3/4 бака. Это необходимо чтобы при температурных перепадах на стенках не выпадал конденсат.

Более менее, без проблем, бензин сохраняет свои свойства до 1,5-2 лет (солярка 1-1,5 года). Если машина хранилась дольше, рекомендуем заменить бензин (дизельное топливо) на свежее.

3.    Аккумулятор: Он имеет свойство саморазряда. То есть, даже если вы оставили автомобиль с полностью заряженным аккумулятором, то через некоторое время уровень заряда снижается.

При коротких простоях этого практически не заметно, а вот за год или более он может сесть полностью. Рекомендуется раз в 1,5-2 месяца подзаряжать аккумулятор до полного заряда.

Если вы выполняете рекомендации по маслу и периодически запускаете двигатель, он будет заряжаться генератором.

Жизнь аккумуляторной батареи 5-7 лет. Если в ваши руки попал более древний раритет, то без покупки нового не обойтись.

4.    Уплотнительные резинки и сальники: За время длительного хранения все смазочные материалы стекают в поддон. Сальники освобожденные от защиты масла подвергаются воздействию воздуха, пересыхают, теряют эластичность и как производное трескаются. Это приводит к течи масла в местах их установки.

Рекомендация та же что и в пункте первом. Периодическая работа мотора позволяет маслу смазать сальники и предотвратить их старение.

Если автомобиль вам достался по наследству и слой пыли на нем можно снимать лопатой, то скорее всего вас ждет достаточно дорогостоящий процесс полной замены всех сальников, прокладок и уплотнительных резинок.

5.    Шланги и бензопроводы: этот пункт касается автомобилей, которые подверглись хранению сроком более 4-5 лет. В большинстве случаев резина, из которой сделаны шланги, потеряла свои свойства и растрескалась.

И если даже визуально это не видно неприятность может ожидать в пути. Приятного мало когда где-нибудь на загородном шоссе лопается шланг охлаждения или не дай бог бензопровод. Пожара вам только не хватало. Решение оспариванию не подлежит.

Оно однозначно – замена.

6.    Тормозная жидкость: Вещество само по себе очень гигроскопично. То есть, имеет свойство накапливать влагу. При эксплуатации автомобиля тепло от тормозных дисков и суппорта передается жидкости.

Сама по себе она стойкая к температурам, но накопленная в ней влага может закипеть.  Образование пара в системе может привести к потере тормозов. Даже в режиме постоянной эксплуатации автомобиля, производители рекомендуют менять тормозную жидкость не реже чем один раз в два года.

Для собственной безопасности лучше всего поменять ее перед «реанимацией» автомобиля.

7.    Тормозные диски и колодки: При длительном простое тормозные диски покрываются ржавчиной. Рекомендуется проехать какое-то расстояние на небольшой скорости притормаживая тормозом. Это позволит очистится тормозным дискам от ржавчины.

Если автомобиль простоял более трех лет, обязательно проверьте состояние тормозных колодок. Встречаются случаи, когда накладки отстают от основы. В этом случае необходимо заменить их на новые.

8.    Уплотнительные резинки окон и дверей: Что здесь можно посоветовать.  Если машину на хранение вы сопровождаете лично, смажьте их все силиконом и повторяйте сей процесс  регулярно, как минимум один раз в год. Ну а если они уже пришли в негодность, то любой авторынок предложит вам широкий выбор уплотнителей для любой марки и модели.

9.    Электропроводка: Проверьте визуально, там где это возможно, нет ли оголенных проводов. Практика показывают, что вечные спутники человечества мыши и крысы с удовольствием объедают оплетку. Если неприятность обнаружена, а повреждения не существенны обмотайте место повреждения изолентой, в ином случае поменяйте провода на новые.

Последний совет, после того как машина будет полностью готова к эксплуатации, не поленитесь сделать в ней тщательную уборку. Накопленная годами пыль может вызвать у вас или членов вашей семьи аллергические реакции. Да и находится в чистом салоне намного приятнее.

Какие выводы можно сделать из всего вышеперечисленного? Самые банальные. Если собираетесь своего верного железного «коня» поставить на длительное хранение, сделайте это правильно.

Смажьте силиконом все уплотнительные резинки, покройте поверхность кузова восковым покрытием, залейте в бак качественный бензин (бак должен быть заполнен не меньше чем на 3/4). В двигателе, коробке передач и трансмиссии должно быть залито свежее масло. И самое главное не забывайте о нем.

Если с периодичностью раз 2-3 месяца проведывать своего “друга” и выводить на прогулки, это просто напросто удешевит его ввод в эксплуатацию, когда в этом будет необходимость. Помните – скупой  платит дважды, дурак всегда.

Источник: http://autoportal.ua/articles/avtosovety/27261.html

Запуск двигателя после долгой стоянки

Как завести камаз после длительного простоя

Длительное хранение автомобиля предполагает грамотную процедуру консервации, которая включает в себя слив технических жидкостей или их замену на подходящие составы.

Если этого не сделать, тогда рабочие жидкости теряют свои свойства, резинотехнические изделия пересыхают, детали поражаются коррозией и т.д.

Вполне очевидно, что неподготовленный автомобиль после 2-3 лет стоянки нужно будет восстанавливать.

Длительный простой автомобиля (от 6 месяцев и более), который заранее не был подготовлен к такой стоянке и не прошел процесса консервации, может потребовать определенной подготовки перед запуском мотора.  Дополнительно необходимо учитывать время стоянки, сезонность и условия, в которых находится конкретное транспортное средство.

Как завести машину после долгого простоя

Что касается машин, которые простаивают в теплых гаражах по 6-12 месяцев, тогда самого пристального внимания потребует АКБ.

Если аккумулятор не снимался и клеммы прикручены к батарее, тогда вполне вероятен глубокий разряд. Такой аккумулятор необходимо снять и зарядить перед запуском.

Еще можно воспользоваться пускозарядным устройством для облегчения запуска или полностью заменить батарею на новую в случае неисправности АКБ.

После запуска двигателя необходимо также произвести визуальный осмотр подкапотного пространства на предмет целостности патрубков и возможных течей, проверить уровень техжидкостей и давление в шинах.

Если автомобиль долго стоял на улице: первый запуск

Особенно жесткими условиями считается попытка завести машину после длительной стоянки, которая находится на улице в холодное время года. Перед первым запуском двигателя после долгого простоя в мороз нужно предварительно подготовить автомобиль. Сразу пытаться заводить двигатель категорически запрещается!

Для начала решается вопрос с АКБ, что будет зависеть от длительности простоя (подзарядка уже имеющейся с проверкой работоспособности или подготовка другой заведомо рабочей батареи).

Добавим, что если машина стояла около года, тогда высока вероятность «оживить» старый аккумулятор посредством зарядки. Простой машины от 2-х и более лет означает, что понадобится новая батарея.

Проверка технических жидкостей

Также необходимо тщательно проверить уровень и состояние всех технических жидкостей: моторное масло, тормозная жидкость, жидкость ГУР (гидроусилитель руля), уровень трансмиссионного масла (по возможности), уровень охлаждающей жидкости системы охлаждения в расширительном бачке.

Все жидкости перед запуском должны быть залиты в полном объеме. Снижение уровня или пустой бачок укажут на появление неисправности в виде течи патрубков, прокладок, сальников и т.д.

Наиболее пристально стоит проверять жидкости в важнейших узлах (моторное масло, система охлаждения, топливная система).

Состояние моторного масла

Моторное масло склонно стареть не только с пробегом, но и от времени. Срок хранения смазки, которая залита в двигатель, сильно ограничен и составляет около 12 месяцев.

Более того, если двигатель эксплуатируется, пакет присадок имеет свойство перемешиваться с основой. На долго стоящей машине присадки оседают, масло попросту расслаивается.

По этой причине необходимо оценить состояние смазки.

Если масло очень густое, черное, в нем наблюдается наличие примесей и мусора, тогда от запуска мотора лучше отказаться. Такое масло сливается, после чего заливается промывочный состав. Далее можно залить свежую смазку, заменить масляный фильтр.

Топливо в баке

Бензин или солярка имеют свойство накапливать влагу (конденсат).  Если автомобиль заранее готовить к стоянке, тогда бак на 2/3 заполняется качественным горючим, которое обязательно сливается перед пуском. Что касается неподготовленных машин, то в топливном баке с большой долей вероятия окажется испорченное топливо, которое подлежит обязательному сливу.

Охлаждающая жидкость

Для проверки достаточно открутить крышку расширительного бачка и оценить состояние ОЖ. Если уровень в пределах допустимого, нет видимых «хлопьев» и других загрязнений, тогда на такой жидкости можно проехать несколько километров, внимательно контролируя температуру двигателя. Далее жидкость нужно будет сменить, предварительно промыв систему охлаждения.

Тормозная жидкость

Одним из свойств тормозной жидкости является гигроскопичность, что означает накопление влаги. В обычных условиях тормозную жидкость меняют один раз в два года. Если машина стоит давно, то перед первой поездкой жидкость сливается, тормоза необходимо прокачать.

Далее следует обязательно проверить тормозные колодки и сами тормозные диски. Отставшие накладки на колодках делают их непригодными к дальнейшей эксплуатации.

Если тормозные диски покрыты ржавчиной, тогда при начале движения слегка удерживайте ногу на тормозе, проехав таким образом несколько десятков метров. Ржавчина при этом должна удаляться.

Дополнительные проверки и приготовления

На начальном этапе необходимо внимательно осмотреть все прокладки и шланги основных узлов. Если автомобиль простоял до 3-4 лет, тогда резинотехнические изделия еще могут отказаться рабочими.

Более долгий простой может означать, что резина рассохлась и потрескалась. В первую очередь проверяйте бензопровод и патрубки системы охлаждения.

Перед запуском желательно сменить свечи на бензиновом двигателе, а также впрыснуть небольшое количество моторного масла в цилиндры через свечные колодцы. После этого двигатель без свечей нужно провернуть стартером для удаления остатков масла, а затем вкрутить новые свечи. Для дизеля процедура аналогична, только меняются в данном случае свечи накала.

Запуск двигателя

По окончании всех приготовлений можно попытаться завести двигатель. Заводить нужно аккуратно, при необходимости совершая продувку цилиндров посредством единичного нажатия на педаль газа, а также выжав педаль сцепления на автомобилях с МКПП. Нельзя крутить мотор стартером более 10 секунд!

Если мотор не заводится, тогда между попытками обязательно делается пауза. После успешного запуска двигателя и небольшого прогрева сцепление можно плавно отпустить. При обнаружении рывков во время отпускания педали сцепления необходимо снова выжать педаль и далее повторить попытку.

Как завести дизельный двигатель после долгого простоя

Если говорить о дизельном двигателе, часть советов по запуску после длительно стоянки аналогична тем, что касаются бензинового мотора (убедиться в работоспособности и герметичности системы питания, исключить завоздушивание и т.п.). Однако есть и отличия.

Прежде всего, нужно помнить, что для дизеля нужен более мощный АКБ, у которого большие пусковые токи. Также важно понимать, что дизельный двигатель, в отличие от бензинового, не имеет свечей зажигания, но имеет свечи накала. Также дизеля более требовательны к качеству топлива.

Исходя из вышесказанного, первым делом требуется убедиться в том, что аккумулятор заряжен. Также нужно проверить работоспособность свечей накаливания. Если свечи не исправны, лучше их сразу заменить. Еще следует проверить, какое топливо залито в бак.

Например, если машина долго стояла на улице или в не отапливаемом помещении, при этом двигатель заводят зимой, попытки завести мотор могут ни к чему не привести. Причина —  в бак может быть залита летняя солярка, которая «запарафинилась» от холода.

В подобной ситуации горючее не будет прокачиваться по системе.

В этом случае желательно сначала доставить автомобиль в теплый паркинг или в гараж, затем нужно залить зимний дизель или использовать специальную добавку – антигель. Также нужно убедиться в том, что топливный фильтр дизеля не забит парафином, грязью из бака и т.п. Как правило, лучше сразу заменить такой фильтр перед первым запуском, причем независимо от того, когда запускается мотор, какое топливо в баке и т.д.

Кстати, отметим, приведенная выше информация дает понять, нужно ли заводить машину, если не ездишь. Если машина не прошла специального процесса консервации, технические жидкости не сливались, заводить автомобиль нужно обязательно.

Делать это рекомендуется не реже 1 раза в неделю или две, после чего мотору нужно дать прогреться до выхода на рабочие температуры (включение вентилятора системы охлаждения).

Также желательно сдвинуть машину на передаче хотя бы на несколько метров, чтобы масло распределилось и по деталям КПП. 

В противном случае целый ряд факторов будет влиять на то, сколько машина может стоять без движения, причем без последствий.

Если место хранения сухое и отапливаемое, тогда автомобиль вполне может простоять без запуска ДВС и движения год и больше.

Исключать риск усыхания и растрескивания резиновых элементов и прокладок нельзя, однако серьезных неприятностей с мотором, КПП и другими системами и агрегатами возникнуть не должно.

Если же автомобиль стоит на улице круглогодично (как летом, так и зимой) и не ездит, в подобной ситуации перепады температур, влажность, скопление конденсата внутри агрегатов сделают свое дело. Коррозия и другие последствия неизбежны уже через год такой стоянки, возможно растрескивание резиновых уплотнений, появление течей и т.д. 

Единственное, хранение на открытой площадке может быть лучшим вариантом для кузова, чем не отапливаемый гараж без вентиляции. Другими словами, если рассматривать, гниет ли машина в гараже, то все будет зависеть от того, что из себя представляет гараж. Если помещение капитальное (например, из кирпича), хорошо вентилируемое, тогда машина в таком гараже гниет медленнее, чем на улице.

В случае, когда авто на долгое время ставят в металлические гаражи, в подобной ситуации скопление конденсата и высокий уровень влажности могут быстро «убить» кузов, который не проветривается без движения.

 В скрытых полостях появляется коррозия, затем очаги поражают металл снаружи, что проявляется в виде вздутия краски и т.д.

При этом лучшее проветривание в сравнении с таким гаражом достигается, если машина просто стоит под открытым небом.

Источник: http://krutimotor.ru/kak-zavesti-avto-posle-dolgoj-stoyanki/

Юрист Тимофеев
Добавить комментарий