Анализ классного часа правила этикета

Анализ классного часа правила этикета

Анализ классного часа правила этикета
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
8 (800) 500-27-29 Доб. 389
(звонок бесплатный)

Разделы: Классное руководство.

Цели: дидактическая: объяснить понятие этикета, рассмотреть правила поведения в различных случаях и ситуациях; развивающая: формировать умение вести себя правильно в транспорте, театре кино , в кафе, в разговоре по телефону и т. Форма проведения: групповая.

Структура занятия Организационный момент. Показ эпизода из фильма Вступительное слово. Разделение на команды.

Дорогие читатели! Наши статьи описывают типовые вопросы.

Если вы хотите получить ответ именно на Ваш вопрос, Вам нужна дополнительная информация или требуется решить именно Вашу проблему – ОБРАЩАЙТЕСЬ >>

Мы обязательно поможем.

Это быстро и бесплатно!

  • Классный час. Хорошие манеры 4 класс
  • Презентация и конспект классного часа «Веселые правила хорошего тона»
  • Классный час “Этикет”
  • Анализ классного часа образец
  • Презентация и конспект классного часа «Веселые правила хорошего тона»
  • Методическая разработка классного часа в начальной школе. Правила общения с окружающими

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Технология подготовки и проведения классного часа

Классный час. Хорошие манеры 4 класс

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
8 (800) 500-27-29 Доб. 389
(звонок бесплатный)

ЦЕЛЬ: прививать детям навыки культурного поведения при общении по телефону. Телефон появился на службе у человека с г.

С его помощью мы слышим звуки на очень большом расстоянии. Но несмотря на то, сто собеседника мы не видим, вести разговор с ним — большая наука. Инсценировка отрывка из стихотворения К. Пара учащихся демонстрирует импровизированный разговор по телефону двух приятелей.

Затем ученик звонит учителю. Учитель: обобщает. Вы узнали мой голос, почему же не поздоровались? Я могу обидеться и не позвать к телефону, тогда вы поймете, что я вам тоже нужна, хотя и не со мной вы собираетесь беседовать.

Не важно, узнали ваш голос на другом конце провода или нет. Раз вы звоните, вы обязаны себя назвать. Пробуем еще раз. Ваши слова? Надо обязательно извиниться. Самая распространенная ошибка, когда люди звонят друг другу от нечего делать, решают задачи по телефону, диктуют упражнения, пересказывают фильм.

Ведь в это время, может, кто-то пытается дозвониться к вам по важному неотложному делу, но тщетно — телефон занят. Учитель: Итак, телефон — ваш друг и помощник, но не только ваш, а общий. Поэтому говорить по телефону надо:.

В заключение можно предложить детям ролевую игру — инсценировку, например, отрывка из рассказа Н. Учитель читает рассказ Н. Далее дети играют сценку из рассказа, взяв на себя роли героев. Задачи на вежливость. Ход классного часа.

Интерактивная беседа.

Как правило , здесь организуются беседы о животном и растительном мире Классный час по разработке и реализации индивидуальных Его участники стараются по телефону и в жизни говорить Методика организации Преимущества личностно-ориентированного классного часа Виды и формы проведения Классный час Сообщить в пожарную часть.

По какому телефону? Игровая ситуация. Классный час Большинство из правил , записанных в этой Что обозначают Ты идёшь с товарищем по улице. Он приостановился Телефон Что такое перед Другие похожие документы.. Полнотекстовый поиск: Где искать:. Информационное письмо уважаемые коллеги! И, Козленко И. Программа курса для 6 — 7 классов общеобразовательных учреждений.

Использование единой маркетинговой политики учреждений культуры в региональном развитии на примере белгородской области.

В последнее время ученые и практики приходят к выводу, что в региональном развитии важно учитывать социальные показатели.

Уровень потребления культурн Сохрани ссылку в одной из сетей:. Информация о документе Дата добавления: Размер: Доступные форматы для скачивания: Скачать.

Ход классного часа Учитель: О чем сегодня пойдет речь? Он бежит по проводам — Скажет здесь, а слышен там. У меня зазвонил телефон. Анализ ситуаций. Ученик читает наизусть. Звенящий в доме телефон — Явление типичное.

По телефону там и тут Встречаются, прощаются, Советы разные дают, Грустят и улыбаются.

Ну, как живешь? Какое настроение? Ты что жуешь? Пирог жуешь? А я грызу печеньице. Ну, как дела идут? Давай сыграем в шахматы.

Получишь мат за пять минут И не успеешь ахнуть ты.

Мне крупно повезло Достал вчера новиночку, Ты слышишь музыку? Станцуем под пластиночку? Я сел на мель опять, Спасай меня, как водится, Скорей задачку дай списать, Опять ответ не сходится! Песков – Каков поздний срок возможного звонка к другу? Поэтому говорить по телефону надо: кратко; вежливо; по делу. Вот, между прочим, так сказать, Что мне хотелось вам сказать.

Шибаев В заключение можно предложить детям ролевую игру — инсценировку, например, отрывка из рассказа Н. Правообладателям Написать нам.

Презентация и конспект классного часа «Веселые правила хорошего тона»

Департаменотом образования города Москвы. Отдых и оздоровление в экологически чистом регионе Беларуси для детей лет. Оборудование: 1. Реквизит для сценки. Подготовительная работа:. Ход занятия:. Организационный момент.

на доске: а) тема классного часа и слова поэта Александра Межирова: Назовите главные, с вашей точки зрения, правила этикета.

Отдых и оздоровление в экологически чистом регионе Беларуси для детей лет. Классный час “Правила этикета” 8 класс. Развивать нравственность, этическую культуру, стремление к самосовершенствованию. Воспитывать дружелюбие, вежливость, уважение и чуткость по отношению к другим людям.

Вспомнить с учащимися правила этикета, правила поведения в общественных местах, со сверстниками, со старшими и т. На вопросах и примерах из жизни доказать необходимость воспитанности и правил хорошего тона.

Показать проявление интеллигентности и воспитанности не только в знаниях, но и в способности к пониманию друг друга, в умении уважительно вести беседу и спорить, вести себя скромно, уметь оказать помощь.

Анализ классного часа образец

Этика — одна из древнейших отраслей философии, наука о морали нравственности , которая помогает выработать свою жизненную ориентацию и даёт возможность оценить поступки свои и окружающих.

Этикет —слово французского происхождения— это соглашение между людьми о том, что является в обществе правильным и неправильным, что принято в обществе и что не принято, рассматривает главным образом поведение людей в повседневной жизни. Придворный этикет -строго регламентируемый порядок и формы обхождения, установленные при дворах монархов.

Дипломатический этикет – правила поведения дипломатов и других официальных лиц при контактах друг с другом на различных дипломатических приёмах, визитах, переговорах.

Нелёгок труд заводов и полей,.

Классному руководителю. Классный час об истории этикета, о воспитанности человека. Предусмотрена групповая работа в больших и малых группах. Я тоже был одним из гостей. Через некоторое время я стал ощущать на себе взгляды присутствующих.

Методическая разработка классного часа в начальной школе. Правила общения с окружающими

Работа учащихся на уроке подготовка учеников к уроку, активность на разных этапах урока, виды деятельности, культура речи, динамика работоспособности, моменты наивысшей активности, падение работоспособности, их причины, уровень сформированности умения учиться.

Анализ воспитательной деятельности классного руководителя Работа классного руководителя — целенаправленная, системная, планируемая деятельность.

Свою деятельность классного руководителя я строю на основе программы воспитания образовательного учреждения, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно — ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы, и ситуации в классном коллективе. Студентка умеет организовать учащихся на выполнение заданий, поддержать активности учащихся, организовать микро КТД. Задания все были разъяснены, студентка рассказывала, читала стихи, содержание которых было соответственно возрастным особенностям детей.

Cкачать: Классный час “Правила этикета” 8 класс. Анализ внеклассного мероприятия. Тема мероприятия: «Правила этикета».

Шишканова И. Зубарева И. Цель мероприятия: формирование морально-нравственных качеств личности учащихся, навыков культурного общения учащихся и представление учащихся об основных этических нормах.

Анализ краткий, т. Образцы сочинений для классов. Схема разбора простого предложения 1. Сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать способ выражения подлежащего.

Войти через uID.

Статья посвящена анализу посещенного внеклассного мероприятия. Занятие проводилось Занятие проводил студент-практикант Бонк Антон Степанович. Форма внеурочной воспитательной работы: классный час. На данном мероприятии присутствовало 18 учащихся.

Повторить с учащимися правила поведения в экстремальных ситуациях. Побуждать к соблюдению необходимых правил безопасности дома, на улице и т. Развивать уверенность в себе, желание придти на помощь людям.

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
8 (800) 500-27-29 Доб. 389
(звонок бесплатный)

Источник: https://professional-lawyer.ru/nalogovoe-pravo/analiz-klassnogo-chasa-pravila-etiketa.php

Анализ классного часа на тему этикета

Анализ классного часа правила этикета
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
8 (800) 500-27-29 Доб. 389
(звонок бесплатный)

Классному руководителю. Классный час об истории этикета, о воспитанности человека.

Предусмотрена групповая работа в больших и малых группах. Я тоже был одним из гостей. Через некоторое время я стал ощущать на себе взгляды присутствующих.

Эти взгляды выражали не приветствие, а скорее говорили о том, что, глядя на меня, они видят нечто совершенно поразительное, непривычное и даже неприличное.

Дорогие читатели! Наши статьи описывают типовые вопросы.

Если вы хотите получить ответ именно на Ваш вопрос, Вам нужна дополнительная информация или требуется решить именно Вашу проблему – ОБРАЩАЙТЕСЬ >>

Мы обязательно поможем.

Это быстро и бесплатно!

  • Самоанализ классного часа “Уроки этикета”
  • Анализ посещенного мероприятия
  • Классный час: форма проведения, анализ
  • Классному руководителю
  • Классный час “Этикет и мы”
  • Классный час для 2 класса “Правила поведения учащихся в школе и на улице”
  • Внеклассное мероприятие: Классный час «Культура информационного общества. Мобильный этикет»
  • Внеклассное воспитательное мероприятие «правила этикета»

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 10 промахов в этикете, которые выдадут в тебе простушку!

Самоанализ классного часа “Уроки этикета”

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
8 (800) 500-27-29 Доб. 389
(звонок бесплатный)

План-конспект открытого классного часа. Учитель: Прокушева Светлана Григорьевна. Айкино, Усть-Вымский район, Республика Коми.

Должность: учитель математики. Данное мероприятие посвящено проблеме человеческого взаимодействия и взаимопонимания, проблеме этикета.

Направление социально — педагогической психологической деятельности, по которому проводилось данная работа — это, конечно же, воспитание нравственности умение видеть и ценить прекрасное.

Цель : усвоить и обобщить основные этические требования в поведении и общении с людьми, овладеть навыками культурного поведения. Форма: коллективная работа; индивидуальная работа; просмотр и прослушивание информации; тестирование.

Каждый день, приходя на остановку общественного транспорта, я ловлю себя на мысли: ещё лет 5 назад не было очереди, а точнее, живой стены, стоящей на бортике, чтобы первым войти в автобус или троллейбус; не было столько негатива по отношению друг к другу.

Идя по тротуару ловлю себя на мысли, что уступают дорогу навстречу идущему немногие, и даже при этом тебя все равно плечом зацепят.

Находясь в театре, музее, ловлю себя на мысли, что встречающиеся дети, подростки, постоянно что-то жуют: не за прекрасным, светлым и вечным они приходят сюда, а чтобы попасть в буфет.

Возвращаясь с работы, домой, сплошь и рядом пары: девушка, парень и обязательно бутылка пива, не букетик цветов, не символический подарок, а бутылка пива.

А когда проходят уроки, я ловлю себя на мысли, что большинство учащихся.

И самое ужасное, когда уйма отрицательных эмоций тебя постигнет за один день, тогда ты и задумываешься, а что ты — учитель, можешь изменить? Если нет поддержки, идущей из семьи — никто: ни учитель, ни преподаватели, ни администрация школ, лицеев и других заведений, никто не сможет полностью искоренить хамство и невежество.

В связи с этим, я не устаю говорить своим учащимся о хороших манерах; о том, как нужно одеваться в той или иной ситуации, как нужно общаться со взрослыми и со своими сверстниками, как нужно вести себя в общественных местах, школе и дома, своим поведением показывать их в ходу.

Мы каждый год и не один раз беседуем на темы на классных часах. Вот и сегодня я решила продолжить эту тему. Что-то вы уже знаете, то есть вспомним, а что-то узнаем новое. Вспомним: ребятам задаются вопросы, они отвечают, а их ответы сопровождаются слайдами. Вы взяли у соседки кофемолку и нечаянно сломали её. Что вы будете делать? Концерт, на который вы пришли, оказался весьма скверным.

Вы решили уйти с него. Когда это лучше сделать? Вас пригласили на деловой ужин. Произнесён тост. До того, как опустошить бокал, надо…. Может ли молодой человек вступить в беседу людей, старших по возрасту? Можно ли подсказать собеседнику слово, которое он затрудняется найти?

На улице кто должен здороваться первым: стоящий или проходящий? При разговоре по телефону кто здоровается первым, позвонивший, или тот, кому звонят? Если при разговоре по телефону неожиданно прервалась связь, кто должен перезвонить? В какой промежуток времени можно звонить по телефону в выходные и будние дни? Можно ли в беседе употреблять односложные вопросы и ответы что; да; нет?

Как поступить, если Вы замечаете, что ваш рассказ не интересен окружающим? Как лучше реагировать на комплимент? Следующий вид этикета не менее важен. Это дресс-код. Попробуйте объяснить это понятие.

Каким тоном преподаватель должен общаться с учащимися во время проведения занятия? Тест — контроль показал : оказывается из 14 опрашиваемых:. Все 14 человек склонились к деловому костюму или одежде в классическом стиле. Элегантно, стильно, красиво.

Строго, чтобы не отвлекать учеников, чтобы по виду было видно, что это учитель.

В зависимости от предмета, который он ведет, должен быть аккуратным и ухоженным, с чистыми ботинками, смокинг. Все без исключения учащиеся заметили, что преподаватель должен следить за своей причёской. Были и другие предложения….

Вывод: приятно было читать и видеть результаты своего труда, бесед и внушений. Если говорить о вас, дети, то приятно видеть, как вы повзрослели и осознали то, как нужно одеваться и вести себя если позволяет время, можно задать следующие вопросы.

Следует ли деловому мужчине одеваться слишком модно?

Как подобрать носки к деловому и праздничному костюму? Нужен ли галстук в костюме мужчины? Какой должна быть длина галстука? Какого цвета предпочтительнее подобрать костюм деловому человеку? Что является завершающим штрихом во внешнем виде женщины? Каковы наиболее характерные места тела, на которые наносятся духи? Должна ли женщина при рукопожатии снимать перчатки? Как положено, есть птицу и дичь?

Что нужно сделать, если Вы уронили нож или вилку? Вы пришли в гости с подарком и цветами, как их нужно преподносить? Как должен именинник поступить с подарком?

Как положить нож и вилку, если Вы, не закончив есть, решили сделать паузу? Что нужно сделать, если Вы обнаружили, что лакомый кусочек оказался слишком горячим?

Итак, материал на сегодня исчерпан. На всех видах этикета за один раз не возможно остановиться.

На первый взгляд идея была не нова, ни по названию, ни по форме, и вы ребята поддержали её и провели все так, как и хотелось бы видеть.

В связи с этим хочется верить, что в любой обстановке вы всё — таки вспомните о том, что я хотела донести до вашего сознания, и я думаю, будете применять свои знания на практике и в жизни.

Результаты проведённой работы оказались положительными: никто из учащихся не остался равнодушным, а это то, к чему мы стремимся. Выбранный для просмотра документ Материалы учащимся для сообщений.

В современном мире достаточно большое значение приобретает общение по телефону. Телефонные звонки делаются менеджерами современных компаний каждый день по сотне раз. В связи с этим, чрезвычайно важно уметь правильно общаться по телефону.

Это позволит сэкономить время вашего собеседника и ваше, а также лучше понимать друг друга. Что нужно учитывать, когда звоните человеку или принимаете звонок:. Начать свой разговор стоит, поинтересовавшись, не занят ли человек, и удобно ли ему разговаривать.

Время, которое вы выбрали для своего, звонка может не подходить человеку. Такое ожидание может быть очень неудобным позвонившему. Лучше спросить, может ли человек подождать.

Если ответ будет утвердительным, тогда можно спокойно закончить свои дела, и вернуться к телефону.

Если ответ будет отрицательным, то необходимо спросить, когда Вы ему сможете перезвонить. Отвечать по телефону стоит как можно быстрее без лишних беканий и раздумываний. Если в живом общении это является допустимым, то в разговоре по телефону это совершенно недопустимо.

Главным правилом телефонного общения, да и не только телефонного, является слушание своего собеседника. Если вы хотите наладить отношения с человеком, деловые или личные, то никогда не надо перебивать его, а, наоборот, нужно всегда давать высказать свои мысли до конца.

Эти правила являются основными для любого человека, который хотя бы раз за день поднимает трубку. В правилах этикета немаловажную роль играет форма одежды. Иногда эта самая форма бывает намного важнее содержания, но это случается не так часто.

В последнее время требования к повседневному одеянию существенно изменились, одеваться на свой вкус стало проще, но порой это только создает дополнительные проблемы.

Дресс-код все больше и больше входит в нашу жизнь. Нередко в объявлениях по приему на работу указывают наличие дресс-кода. Дресс-код — это определенный стиль одежды, который подразумевается в данном конкретном месте.

Для женщины самым выигрышным вариантом является костюм. Причем, неважно будет ли он с юбкой или брюками, главное чтобы наблюдалось полное совпадение по части макияжа и аксессуаров.

Как известно, дневной макияж должен быть более скромным, близким к естественным тонам, нежели вечерний.

Цвет лака для ногтей не должен выбиваться из общей гаммы, лучше уж потратить несколько минут и стереть его полностью. Мужчины должны помнить такое правило, что если к коричневому и любому цветному костюму подходят черные ботинки, то одевать коричневые или цветные ботинки к черному костюму — не приемлемо.

Белые костюмы и костюмы пастельных тонов предусматривают, и светлую обувь. Носки должны быть темнее, чем надетый костюм, белые носки недопустимы к деловому стилю одежды, а черные носки обычно не одевают под кроссовки вместе с джинсами.

Анализ посещенного мероприятия

Классный час “Правила этикета” 8 класс. Развивать нравственность, этическую культуру, стремление к самосовершенствованию. Воспитывать дружелюбие, вежливость, уважение и чуткость по отношению к другим людям. Вспомнить с учащимися правила этикета, правила поведения в общественных местах, со сверстниками, со старшими и т.

Тема классного часа и его место в общей системе воспитательной .. Формирование у учащихся социально-значимых мотивов поведения и установки.

Министерство образования Республики Беларусь Отдел по образованию Пинского районного исполнительного комитета.

Назначение номерных, опознавательных и предупредительных знаков и надписей на транспортных средствах. Малые Олимпийские игры. Почтовая связь в нашей стране. Почта нужна всем. Экскурсия в отделение связи.

Мир профессий. Чтобы люди были красивыми. Экскурсия в парикмахерскую. Когда на весах лекарства.

Классному руководителю

ЦЕЛЬ: прививать детям навыки культурного поведения при общении по телефону. Телефон появился на службе у человека с г. С его помощью мы слышим звуки на очень большом расстоянии. Но несмотря на то, сто собеседника мы не видим, вести разговор с ним — большая наука.

План-конспект открытого классного часа. Учитель: Прокушева Светлана Григорьевна.

Организационный момент: приветствие, объявление темы классного часа. Знакомство с предметным содержанием темы — правилами мобильного этикета. Выбор проблемной ситуации, проблемного вопроса.

Использование инструмента Результаты и Последствия для работы над проблемной ситуацией в рамках заданной темы.

Друзья мои! Сегодня мы обсудим состояние современного информационно-насыщенного пространства, то, насколько культурно информационное общество, попытаемся выяснить, нет ли в этой деликатной сфере проблемы, а если есть, то сформулируем её и предложим варианты решения.

Классный час для 2 класса “Правила поведения учащихся в школе и на улице”

Самоанализ мероприятия. Мероприятие носило характер познавательной игры в форме брейн- ринга, и было итоговым в цикле мероприятий по этикету.

Предварительно ребята были поделены на три команды, им было дано задание подготовить название и девиз.

Все команды подготовились и даже сделали эмблемы команд каждому участнику, то есть отнеслись ответственно, проявили творчество. Дорогие читатели!

Проведем классные часы по этикету для школьников .. Номер п/п, Название темы, Кол-во часов, Форма проведения, Средства работы, Задачи Игра, направленная на анализ поведения в момент общения по мобильному.

Начальные классы. Классному руководителю. Самоанализ классного часа, приведенного

Внеклассное воспитательное мероприятие «правила этикета»

Статья посвящена анализу посещенного внеклассного мероприятия. Занятие проводилось Занятие проводил студент-практикант Бонк Антон Степанович. Форма внеурочной воспитательной работы: классный час.

Классные часы на тему этикета “Посуда. Приборы”для школ и садов от Школы этикета Юлианы Шевченко.

Данное мероприятие проводилось 31 января в 5 классе. Мероприятие носило характер познавательной игры в форме брейн-ринга, и было итоговым в цикле мероприятий по этикету. Предварительно ребята были поделены на три команды, им было дано задание подготовить название и девиз.

Все команды подготовились и даже сделали эмблемы команд каждому участнику, то есть отнеслись ответственно, проявили творчество. Заранее к мероприятию были подготовлены и размещены на доске афоризмы и высказывания о вежливости, а также сделаны из бумаги наборы столовых приборов для одного из конкурсов.

В игре принимали участие все присутствующие ребята класса.

Подготовительная работа: учащиеся по заданию подбирают литературные произведения, в которых задана тема права, рисуют рисунки по правилам поведения в школе и на улице. Мы назовём их исследовательскими. Они сегодня будут не просто гостями, а экспертной группой. В конце урока они вынесут решение, какой группе удалось ярче раскрыть тему нашего классного часа.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Vogue-этикет. Урок 1: правила поведения за столом (1)

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
8 (800) 500-27-29 Доб. 389
(звонок бесплатный)

Источник: https://fifina-nnov.ru/c4/predprinimatelskoe-pravo/analiz-klassnogo-chasa-na-temu-etiketa.php

Внеклассное мероприятие: Классный час «Культура информационного общества. Мобильный этикет»

Самоанализ мероприятия. Мероприятие носило характер познавательной игры в форме брейн- ринга, и было итоговым в цикле мероприятий по этикету.

Предварительно ребята были поделены на три команды, им было дано задание подготовить название и девиз.

Все команды подготовились и даже сделали эмблемы команд каждому участнику, то есть отнеслись ответственно, проявили творчество. Выбор беседы как формы проведения классного часа обусловил использование.

Возможно ли ее использование в рамках ФГОС? Шаблон для мониторинга метапредметных УУД в начальной школе. Форма проведения: Разработка классного часа по теме “Дружба” для начальной школы. Заранее к мероприятию были подготовлены и размещены на доске афоризмы и высказывания о вежливости, а также сделаны из бумаги наборы столовых приборов для одного из конкурсов.

В игре принимали участие все присутствующие ребята класса. Также в четвертый блок был включен конкурс капитанов, где капитаны Кулакова О. Но в этом есть и плюсы — ребята узнавали новую для себя информацию.

Например, выход из- за стола, как правильно брать хлеб из общей тарелки, приветствие. Приятно удивил меня первый и последний конкурсы.

В целом, я считаю, мероприятие прошло хорошо. Ребята с интересом участвовали в игре, показывали свои неплохие знания правил этикета и в то же время пополнили их новыми сведениями. В итоге из 2. Игумнова Т. Таким образом, можно сказать, что цель мероприятия достигнута, ребята усвоили основные требования в поведении и общении с людьми, овладели навыками культурного поведения.

Остается надеяться на то, что они будут использовать эти знания в своей жизни. Самоанализ классного часа – Самоанализы уроков. Название классного часа: Конфликты и пути их решения. Всякая ссора красна мировою.

Педагогические цели. Характеристика участников: Время и место проведения: Мероприятие проводилось на классном часе после уроков; продолжительность беседы — 4.

Использованное оборудование: Презентация, проектор. Самоанализ мероприятия “Этот удивительный этикет”. Самоанализ классного часа.

При проведении мероприятия удачными оказались следующие моменты: Самоанализ классного часа “Ритмы нашей жизни”; 8 класс. Название мероприятия: Ритмы в нашей жизни.

Форма организации: Формы проведения классного часа в школе. Дискуссия – это форма классного часа, спор, словесное состязание, в котором каждый. Реализация целей мероприятия предполагала развитие коммуникативных и социальных навыков учащихся, навыков самоанализа и саморегуляции, овладение новыми способами поведения, расширение кругозора детей.

Следовательно, мероприятие соответствовало общей цели современного воспитания — формирование всесторонне развитой гармоничной личности. Цели мероприятия были сообщены учащимся в начале классного часа после того, как школьники на основе предложенного эпиграфа сами определили тему предстоящего разговора.

При выборе темы мероприятия и постановке его целей учитывались возрастные и индивидуальные особенности учащихся. Для старшеклассников в целом характерен интерес к проблемам человеческого общения и самопознанию, поэтому мероприятия по психологической проблематике актуальны для школьников этого возраста.

Как уже было отмечено, выбранная для мероприятия тема актуальна для учащихся в силу их возрастных особенностей. Самоанализ учителя начальных классов Шаргуновой Татьяны Михайловны.

Форма уроков не всегда стандартна, например, уроки — соревнования, уроки — игры. Открытый классный час: Орымбетова в честь которого названа наша школа. Самоанализ урока биологии 2, Самоанализ классного часа 4.

Для людей в период ранней юности особенно значимыми являются вопросы успешного общения и поведения в социуме. В этом возрасте часто продолжаются начинающиеся ещё у подростков конфликты с родителями, связанные с постепенным отделением ребёнка от семьи. Кроме того, школьники активно готовятся к скорому вступлению во взрослую жизнь, которая немыслима без решения разного рода противоречий.

При разработке мероприятия мы стремились сделать содержание беседы доступным и увлекательным для учащихся. Большая часть информации являлась новой для школьников, поэтому вызывала их живой непосредственный интерес в особенности стратегии поведения в ситуации конфликта.

Учащиеся сразу старались применить их к своему поведению в жизни. В целом содержание мероприятия воспитывает толерантность, стремление понимать других людей, осознавать многообразие взглядов на различные ситуации. Методика проведения.

Во- первых, класс расположен к доверительному, дружескому общению с учителем, обсуждению различных вопросов нравственного, этического, психологического характера.

Во- вторых, мероприятие проводилось в физико- математическом классе, учащимся которого недостаточно даётся недостаточно возможности тренировать навыки участия в совместном диалоге, доказательства своей точки зрения, построения монолога на заданную тему.

В соответствии с выбранной формой мероприятия использовались такие методы и приёмы как слово учителя, вопросы, дискуссия.

Тема классного часа обусловила использование психологического теста. Выбор беседы как формы проведения классного часа обусловил использование преимущественно фронтальной работы.

К индивидуальной работе относится выполнение заданий теста. Активность и самостоятельность участников в ходе мероприятия поддерживалась благодаря таким средствам активизации внимания как вопросы по содержанию беседы, реплики учителя, направляющие внимание и побуждающие к размышлению, а также благодаря использованию презентации.

Оживленному течению беседы способствовали общий доброжелательный тон разговора и положительной эмоциональный настрой учителя. Мероприятие было подготовлено учителем, от учащихся специальная подготовка не требовалась. Самоанализ классных часов – Начальные классы.

Продолжить знакомство с символами РК. Развивать память, устную речь, расширять кругозор. Воспитывать казахстанский патриотизм, интернационализм,любовь к Родине, чувство гордости за Отечество. Всего учащихся: Ход мероприятия: Классный час был начат с поздравления учителя учащихся и родителей с началом нового учебного года.

Далее участники классного часа прослушали мой доклад о Казахстане, я обратила внимание на круглые даты в 2. Казахстана Ассамблея народов Казахстана, 7. Учащиеся Иванченко А. После этого я провела викторину на знание символики своего государства.

Ученики с большим азартом отвечали на заданные вопросы и познавали свой край ещё больше и лучше. Во время мероприятия в классе царила атмосфера сотрудничества, взаимопомощи и дети свободно, расковано могли высказывать свои мысли и предположения.

Считаю, что мероприятие несёт большое познавательное, воспитывающее и развивающее значение, цель мероприятия достигнута. Учащиеся станут более уважительным патриотизмом относится к своей Родине, будут стараться следить за происходящими событиями в своей стране, грамотно и правильно исполнять гимн.

Классный руководитель: Тарёва Е. Цель его проведения: Повышение эрудиции и интеллектуального уровня учащихся, систематизация знаний об истории своей Родины. Воспитание чувства гордости за свою родину. Классный час начался с приветствия.

Далее я начала рассказ о нашей Родине. Рассказала о разнообразии природы Казахстана и плавно перешла к теме об образовании казахского ханства.

Мой рассказ сопровождали иллюстрации, учащиеся были заинтересованы и любопытством рассматривали каждую картинку. После этого я рассказала о системе управления, основанной на родоплеменных традициях из семи ступеней: Аул, 2. Ата аймак, 3. Род, 4. Арыс, 5. Улус, 6. Жуз, 7.

Конспекты классных часов в начальной школе

Транскрипт 1 Самоанализ. Данное занятие предназначалось для реализации обще-культурного направления. Материалзанятия был направлен на развитие коммуникативных навыков у младших школьников. При подготовке и проведении занятия я ставила перед собой цели: Образовательная цель: Развивающая цель: Воспитательная цель: Формирование УУД: Личностные УУД: Регулятивные УУД:

Классный час “Этикет и мы”

Самоанализ мероприятия. Мероприятие носило характер познавательной игры в форме брейн- ринга, и было итоговым в цикле мероприятий по этикету.

Предварительно ребята были поделены на три команды, им было дано задание подготовить название и девиз.

Все команды подготовились и даже сделали эмблемы команд каждому участнику, то есть отнеслись ответственно, проявили творчество. Выбор беседы как формы проведения классного часа обусловил использование.

Классный час “Основные требования этикета”; 7 класс Классный час. Ничто не дается так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.

Это очень высокий результат. Если вы отвечали честно, то вы цените и уважаете людей, а они в свою очередь считают вас надежным человеком. Вы не свернете со своего пути ради похвалы и награды, но ваши поступки принесут вам первое и второе. Людям, которые попали в этот диапазон, обычно помогают при условии, что они расширят сферу своих интересов.

Классные часы – Этика, воспитание, нравственность, этикет. – Класны кіраўнік

Сроки практики: Общие сведения об анализируемой форме внеурочной воспитательной работы. Форма внеурочной воспитательной работы:

Оформление, оборудование и инвентарь: Нелёгок труд заводов и полей, Но есть работа много тяжелей. Работа эта — быть среди людей. Классный руководитель накануне данного классного часа предлагает учащимся выполнить задание: Что вам нравится в отношениях учеников между собой?

Классный час “Правила этикета” (8 класс)

Классный час в 5 классе на тему: Гете Классный час нравственной направленности. Формально речь ведется об этикете , правилах поведения, но главное направление разговора – формирование внутренней культуры детей, воспитание уважения к окружающим.

Классный час в 5 классе на тему: Этикет

Развивать память, устную речь, расширять кругозор. Воспитывать казахстанский патриотизм, интернационализм, любовь к Родине, чувство гордости за Отечество.

Классный час был начат с поздравления учителя учащихся и родителей с началом нового учебного года.

Далее участники классного часа прослушали мой доклад о Казахстане, я обратила внимание на круглые даты в году для Казахстана Ассамблея народов Казахстана, 70 — ти летие ВОВ.

Краткий анализ классного часа образец краткий анализ классного часа образец После обсуждения классного часа каждый классный руководитель дал краткий анализ воспитательной деятельности.

Presentation on theme: ЭТИКЕТ — правила, порядок поведения в общественном месте, в присутствии других лиц, при общении с ними. Естественно, каждая из этих ситуаций предполагает определенный тип поведения тех, кто в ней участвует. Поэтому правила этикета, постепенно формировавшиеся в течение долгого времени, не могут быть едиными, пригодными для любых случаев и действующими всегда и везде.

Познавательные -овладевать различными способами решения поставленной задачи. Внимание у школьников было устойчиво на протяжение всего классного часа.

Для организации внеклассного мероприятия использовала современные технологии компьютерные, здоровьесберегающие, личностно ориентированные ; Презентация были составлены мною самостоятельно.

Всем вам известно, что некоторые люди большую часть информации воспринимают через зрительный анализатор глаза, а другие – на слух. Для того чтобы донести информацию до каждого ребенка, она предлагалась на двух языках — для визуалов в форме слайдов и аудиалов стихи, мультфильм.

В течение всей беседы я старалась создать комфортный психологический климат в классе, дать каждому возможность реализовать себя например, в анализе пословиц и поговорок, Дети высказывали свое мнение, мысли, активно участвовать в обсуждении вопросов. Умели слушать, когда другие делились своими идеями, мыслями.

Организационный момент: Знакомство с правилами работы под полями мыслешляп 15 мин 3. Знакомство с предметным содержанием темы — правилами мобильного этикета.

Источник: https://fantasyislove.com/grazhdanskoe-pravo/analiz-klassnogo-chasa-na-temu-etiketa.php

Самоанализ классного часа «Азбука чистоты и здоровья»

Оформление, оборудование и инвентарь: Нелёгок труд заводов и полей, Но есть работа много тяжелей. Работа эта — быть среди людей.

Классный руководитель накануне данного классного часа предлагает учащимся выполнить задание: Что вам нравится в отношениях учеников между собой? Что не нравится? Какими, по вашему мнению, должны быть эти отношения? Подумав обо всём этом, попробуйте составить свод правил учащихся.

Ход проведения. Вступительное слово классного руководителя, в котором называется тема классного часа и зачитываются слова поэта А. Культура поведения — это совокупность форм повседневного поведения человека в труде, в быту, в общении с другими людьми , в которых находят внешнее выражение моральные и эстетические нормы этого поведения.

Прочитав написанное, ученик обосновывает своё решение или комментирует высказывание. Откуда берётся мнение о человеке, которого совсем не знаешь? В прежние времена люди придавали первому впечатлению ещё большее значение, чем теперь.

Судили даже по внешности. Древнегреческий философ Аристотель писал, что человек, у которого руки достают до колен, смел, честен, свободен в обращении, а тот, у кого взъерошенные, лохматые волосы, трусоват.

Настоящую сенсацию произвёл выпущенный в г. С ним спорил его современник, руководствовавшийся тезисом: Если ты не знаешь имени человека, к которому обращаешься, как начать фразу?

Зачем люди ходят в гости? Можно рассказать случай из жизни Вольтера. Почему родилась поговорка: Можно рассказать случай из жизниМоцарта.

Из какой знаменитой книги эти советы? Не сопи, егда яси когда ешь. Не проглотив куска, не говори. Что надо помнить, чтобы по усам текло, а в рот попало? Необходимо помнить, какие блюда чем есть. В России в XIX в. Она могла присоединяться к любому знаменательному слову.

Особое распространение получила в чиновничьей сфере и постепенно стала восприниматься как выражение угодливости. Как охарактеризовать с точки зрения этикета поведение Евгения Онегина? Все хлопает, Онегин входит. Идет меж кресел по ногам… 9. Назовите главные, с вашей точки зрения, правила этикета.

Правила поведения в школе. У них одна общая задача — надо сделать так, чтобы все мальчики и все девочки стали настоящими людьми: Задачу эту они решают вместе, но по-разному: И возникают между ними отношения… Особые отношения возникают между теми, кто учит; между теми, кто учится; между теми, кто учит, и теми, кто учится.

Если у людей общее дело, если они много времени проводят вместе и вступают в сложные взаимоотношения, то становятся необходимыми нормы поведения, которые облегчают и упорядочивают их совместную жизнь и работу.

И они существуют. Классный руководитель зачитывает правила из Устава школы, затем учащиеся представляют свои правила См. После обсуждения составляются общие правила поведения для учащихся класса. Можно предложить решить следующие задачи: Как ты поступишь? Дам списать.

Не дам списать. Дам списать, а потом буду с ним заниматься, чтобы он сам мог решать. Скажу об этом учителю. Ты считаешь, что это неправильно. А как поступишь? Пойду в учительскую и предупрежу учителя. Ничего не скажу и останусь в классе. Постараюсь отговорить ребят, а если не удастся, пойду с ними.

Постараюсь отговорить ребят, а если не удастся, останусь в классе. Ничего не говоря, пойду со всеми. Классный час завершается выводами учащихся по поводу важности соблюдения правил культуры поведения всеми членами общества.

Уважение к человеку. В приветливости, учтивости, тактичности, деликатности, естественности, сдержанности, терпимости. Степень проявления уважения к другому человеку и способ его выражения. Похожие документы.

Классный час на тему: «этикет и мы»

Оформление, оборудование и инвентарь: Нелёгок труд заводов и полей, Но есть работа много тяжелей. Работа эта — быть среди людей. Классный руководитель накануне данного классного часа предлагает учащимся выполнить задание:

Работа по теме: Мероприятие по педагогике+анализ. Глава: Сегодня наш классный час посвящен правилам этикета. Сегодня мы с.

Приложение 1 Обсудить поведение персонажа его ошибки поведения.

Вступительное слово: Театр Спектакль задерживается, надо ли рукоплескать? Нет Надо ли аплодировать после подъема занавеса? Да, аплодисменты возможны в знак одобрения декораций Кто должен находить места в зрительном зале? Отыскать нужное место обязанность мужчины Как продвигаться вдоль ряда в своем ряду? Только лицом к сидящим Где следует садиться даме? Женщина садится справа от мужчины. Если данное место не столь удобно, то мужчина уступает свое.

Юрист Тимофеев
Добавить комментарий